Комментарии, написанные пользователем electricdrive

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
electricdrive · 10.10.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
Хоть номера другие, но видимо этот https://www.youtube.com/watch?v=Ro4M3WDQtFs тоже следовал по указанному маршруту...
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 08.10.2022 18:58 MSK
Нет фотографий
ЯТП, это какой-то сборный бункер для канатной дороги?
+5
+5 / –0
Ссылка
electricdrive · 08.10.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 07.10.2022):
> А будут ли они востребованы?

Кто знает. Вон и на "обретённые территории" вдруг что-то понадобится. Да и к тому же, экономическая ситуация, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране меняется, не факт, что в лучшую сторону. Так что, "сусеки, по которым иногда скребут" (в данном случае базы запаса ПС), могут и понадобиться...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022):
> Вы Очень Сильно Ошибаетесь. Волга это ширпотреб для такси и продажи автолюбителям.

Работа в такси не означала доступность машины для простых смертных (что иллюстрируется тем же "ГАЗ-12") и НЯЗ, таксопарки не продавали "ГАЗ-21", даже те, что шли под списание, во всяком случае так было вначале. А "ширпотребом" "ГАЗ-21" стал к концу своей "конвейерной жизни", когда пришла мода на другие машины...
Я не буду спорить по поводу элитности "21-й" (хотя даже цена в 5.5 тыс. (новых) рублей (+ 20-30% на ускорение покупки) говорила сама за себя)). О том, кто и как покупал "Волги", в.т.ч. рассказано здесь https://www.youtube.com/watch?v=JTyV6ObhKKA (примерно, с 18,5-19 минуты) или здесь https://www.youtube.com/watch?v=kPJk90qRIJk (примерно с 20-й минуты), ну и ярко показано в знаменитейшей советской комедии "Берегись автомобиля" https://www.youtube.com/watch?v=gQYPt1oHkxw Может поэтому, в то время "деточкины", из скудного ряда советских машин, стремились своровать и продать именно "Волги" https://www.youtube.com/watch?v=0NdIijF-f6U


Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022):
> И современник Волги это Москвич-403/407, а не 401.

Пусть будет так.


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Ещё и не факт, что они там влезли бы

Ну, судя по этому фото https://railgallery.ru/photo/179298/ , здесь вполне бы разместились оба указанных автобуса, да ещё и МТБЭС в придачу (если б это действительно было можно)...
0
+1 / –1
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Ну звыняйте(укр) в 50-60 годы в СССР твист танцевали а не стриптиз или бои ММА.
> Так тогда развлекались.

Вообще-то, комментарий об унылости не мой.
Но отвечу. В "столицах", очень больших городах и курортах танцевали не только твист https://www.youtube.com/watch?v=DUyw9j6GamI хотя почти всё это было под запретом (особенно рок-н-рол. Например, НЯП, даже знаменитый советский фильм "Человек-амфибия" не хотели выпускать на экраны, из-за эпизода с песней "О морском дьяволе", а танец Марики Рёк, в "Девушке моей мечты", покромсали основательно).
Стриптиз, вернее варьете (и лишь с обнажением ног и минимальным груди/торса), что-то типа "Мулен Руж", "Лидо", "Фридрихштадтпаласт", но "по-нашему", появились лишь в курортных Ялте, Сочи, Юрмале где-то в под конец 70-х, начале 80-х...
Для советского человека, партия подразумевала развлечения в виде кино, театров, музеев, бибилотек, туристических походов, вальсов и.т.п, где "влияние тлетвороного Запада" было минимальным...
Это как и с автомобилями. ЕЯНО, представленную на фото "Волгу" поначалу вообще простым гражданам не продавали (только некоторым академикам, профессорам, военным, очень знаменитым актерам), максимум, "Москвич 401-й"...


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов

Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?


Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022):
> Ещё и не факт, что они там влезли бы.

Влезли куда?
+1
+2 / –1
Ссылка
electricdrive · 04.10.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 03.10.2022):
> Человейнички там возвести.
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2022):
> Однообразные разноцветные коробки понатыкают с каким-нибудь пафосным названием, а-ля "Рижская-Сити", "Сущёвская-Таун", "Проспект Мира-Вилладж" и т.п.

"Нерезиновая" должна же куда-то расти. Ну а названия призваны привлечь покупателя. Впрочем, кто знает, может всё таки найдется смелый дизайнер/проектант и застройщик, чтобы построить не просто "разноцветные коробки" )))


Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2022):
> Довольно унылая сходка

Возможно, свою роль сыграла погода, выцвевшая окраска электрички и отсутствие большого количества глазеющих/праздношатающихся, вот и выглядит уныло...
Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз...
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 02.10.2022 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.10.2022):
> А в итоге вернулись к ГМ...
Цитата (Баранников А.Ю., 02.10.2022):
> типа Армения хочет заказать теперь ещё два четырёхвагонных электропоезда

Уже бы сделали/заказали полноценную (как у "прародительницы" серии "С" ) электросекцию Г+М+Г...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.09.2022 10:20 MSK
Нет фотографий
Не отнять - красиво!
Напомнило современный китайский вариант https://dynaimage.cdn.cnn.com/cnn/q_auto...vel.jpg но он в "жестком" техногенном стиле. А тут почти "ламповость" (даже не смотря на ПИД)...
Автору фото - благодарность!
+6
+6 / –0
Ссылка
electricdrive · 26.09.2022 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (teplovo3nik, 24.09.2022):
> Человек выше просто указал на ошибку, и его тут же закидали минусами. Или здесь действует правило "У меня плохое настроение, пойду наставлю минусов"?

Просто перестаньте обращать внимание на "красные цифирьки" в правом нижнем углу (или считайте их орденами "За отвагу высказать своё мнение") и все будет в порядке...


Цитата (Ammendorf, 24.09.2022):
> А что пешеходных мостов так много?
Цитата (Northern Spirit, 25.09.2022):
> для удобства пешеходов они построены

Да и не так сложно построить однопролетный мост.
+4
+4 / –0
Ссылка
electricdrive · 21.09.2022 19:11 MSK
Нет фотографий
А почему не испрользовать что-то типа варианта, как на американских локомотивах (ЕЯНО, и в некоторых странах тоже делают так) - номера наносить на стекло:
https://api.army.mil/e2/c/images/2012/02...nal.jpg
https://i.ytimg.com/vi/fB1o-abRNgg/maxresdefault.jpg
https://i.pinimg.com/originals/3e/2f/a8/...7bd.jpg
Или, под лобовое стекло:
https://i.ytimg.com/vi/eHMCbgrzSkU/maxresdefault.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=NinbREBzDuI
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 16.09.2022 14:01 MSK
Нет фотографий
Когда вижу такие фото, сразу вспоминается линия "Южного берега" в Мичигане... И могу только представить "взрыв мозга", если бы посреди улицы, вдруг, появился ЭР2/ЭТ2/ЭД4 :)))
+6
+7 / –1
Ссылка
electricdrive · 16.09.2022 05:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 15.09.2022):
> в чем удачность?

В "локомотивной" тяге...
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 15.09.2022 20:05 MSK
Нет фотографий
Какое крепкое основание...
+5
+5 / –0
Ссылка
electricdrive · 15.09.2022 20:03 MSK
Нет фотографий
Если "шасси" и кузов в достойном состоянии, то могут и поездить (тем более в нынешнее время)...
А вообще, это самая удачная компоновка пригородного/регионального ПС!
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 13.09.2022 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2022):
> Расчёты в СЭВ велись в безналичных рублях.

Вернее, в "переводном рубле", который и являлся своеобразной валютой (имел даже золотое обеспечение), внутри СЭВ.
+1
+2 / –1
Ссылка
electricdrive · 12.09.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Удивительно, учитывая как бы сделали в настоящее время.

Прошлое не вернуть. А с ним и конструкцию машин. Хоть каркас "Икаруса" и не отличался особой крепостью (из-за несущего основания-фермы), но в целом, собранный кузов может дать фору нынешним "одноразовым скорлупам"...


Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Любопытно, заменённые детали со списанных автобусов снимали, или заказывали из Венгрии.

Обязательно снимали, особенно, если агрегат, мезанизм, деталь поддавался воостановлению.
В то время хоть и был СЭВ, но, ЕЯНО, за поставки машин и оборудования СССР платил валютой. Кстати, за локомотивы тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 12.09.2022 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirsidor, 12.09.2022):
> Он в киношке кааак включил свою вот эту штуковину на крыше, кааак поехал по участку Пяйве - Килп с установленной скоростью 15 км/ч.

Зато в кадре вероятно "мчал" (в тех же лучших индийских традициях).

Если можно, про "индийские кинотрадиции" немоного пооффтоплю. Сегодня уже сложно говорить, что Болливуд снимает, как раньше. Во многих современных индийских фильмах актёры уже давно приблизились к "стандартам" Голливуда во внешности. Танцуют не хуже западных танцовщиков/танцовщиц, причём всё так же ярко и зрелищно. Драки тоже перестали смешить, опять же, не хуже западных. И главный герой не всегда сильнее, не всегда побеждает (иногда даже погибает под конец, отчего наши женщины рыдают в три ручья). Даже "пришли" экранные поцелуи и скандально-провокационные фильмы с "нетрадиционной" темой, что, до недавнего времени, в Индии было непререкаемым табу...
+6
+6 / –0
Ссылка
electricdrive · 12.09.2022 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Электровозник, 11.09.2022):
> Автобус пополам разорвало что ли?

Скорее, "расцепило" и разбросало по сторонам от пути. Вполне может быть, что это и спасло жизни (хоть и травмировалиь) пассажиров. Будь это цельный кузов, его могло начать сминать/ломать, что повлекло бы отрыв внутрикузовного оборудования (сиденья, поручни и др.), и смертельное травмирование ими людей...
+5
+5 / –0
Ссылка
electricdrive · 12.09.2022 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Рудаков, 10.09.2022):
> почему на ГОКах используют электровозы? Буду признателен :)

Потому, что это позволяет увеличить тяговые возможности локомотивов, съекономить на ГСМ, улучшить общую экологическую составляющую ГОКа, особенно глубоких и/или закрытых (чашеобразных) выработок.

Да, на карьерах могут использоваться и обычные электровозы, но для увеличения силы тяги на крутых подъемах, используют (как уже пояснили) сцеп их нескольких тяговых единиц - электровоза управления и нескольких моторных думпкаров или дизельных секций (что превращает его в электротепловоз)...
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 11.09.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 10.09.2022):
> А снимок в целом роскошный!
Цитата (SergeyS., 11.09.2022):
> Замечательно!
Цитата (l.smm34, 11.09.2022):
> Мощнейший кадр, круто!

Согласен. Вопрос о "теплой, ламповой глубинке", можно смело иллюстрировать этим кадром!
+5
+5 / –0
««1234»»