Komentari napisani od strane ovog korisnika sciff

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
sciff · 14.02.2024 01:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.02.2024):
> Об чём и речь, что полезная, и без неё, увы, прям никак при создании модели с нуля.
Создать модель с нуля тоже можно без текстурных фото. Достаточно обзорных, которых для этой серии тепловозов полным полно, в сочетании с чертежами, не обязательно глубоко детализированными. Ну и не забываем про видеоролики.
Также важно понимать, что многие узлы тепловоза унифицированы с другими сериями. Та же экипажная часть, например.

> Фотошоп с пэйнтером — дело, конечно, хорошее, но максимальную достоверность передадут только фотки, как ни крути, если окрас сложный, как здесь, а не с простой схемой или вообще однотонный
Вот тоже пример перфекционизма. Удовольствие конечному пользователю приносит не максимальная достоверность, а просто хорошая реализация модели и её перекраски в конкретный номер тепловоза. И в чём сложность данной ливреи?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 13.02.2024 21:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
В данной ливрее даже эти «подозрительные лица» смотрятся хорошо)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 13.02.2024 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.02.2024):
> Так потому и не создают, что никто ничего не снимает. А без текстур всё равно не добиться такого качества и достоверности, как с ними

Можно, по тому же Substance Painter, и тем более Adobe Photoshop, видеоуроков полно, в том числе платных, но выложенных на торрентах. Бери, учись, практикуйся и делай постепенно крутые «нарисованные» текстуры для виртуального подвижного состава. Перфекционизмом просто страдать не надо, то есть думать, что если не можешь СРАЗУ сделать круто и реалистично, то даже и не стоит пытаться научиться этому.

Но референсные фото, то есть фотки где видно все детали единицы подвижного состава, чтобы правильно реализовать их в 3д модели и ничего не упустить, конечно, вещь полезная. Хотя я бы не сказал чтоб прям необходимая, без которой прям ну никак
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 13.02.2024 20:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 13.02.2024):
> Скорее всего Сергей повелитель неба, и для фотки туман он и призвал)

Да, произнёс мантру, помахал крыльями, и туман тут же пришёл)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 02.02.2024 21:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
ДР1А превращается... превращается ДР1А.... в ДТ10У! :D
А если серьёзно, как крайний вариант, списать ДР1А и сделать из прицепных вагонов (и одного моторного) ДРБ1м. Как в своё время поступили с вагонами списанных ДР1 и ДР1П. У 2М62(У) ведь проблем с запчастями и надёжностью нет? Только заниматься этим уже придётся самостоятельно, без помощи РВЗ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 28.01.2024 00:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 27.01.2024):
> Токоприёмка — это когда принимаешь ток?

Токоприёмка это когда токо приёмка. Ведь главное что это приёмка, а не принёмка
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 27.01.2024 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 27.01.2024):
> Касаемо ситуации в Добеле, Шкода там вообще не виновата. Это произошло в ДРке. Журналюгам только дай повод, они всех собак повесят.

Ну да, какая может быть электричка на Лиепайском направлении, где ходят только ДРки.

Но дело скорей в невежестве и нежелании разобраться прежде чем написать статью. Многие неспециалисты, но в данном случае речь про журналистов, даже термин «дизель-поезд» не знают. Для них любой пригородный поезд это «электричка».
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 27.01.2024 20:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 25.01.2024):
> Kurzeme

«Маленькая страна, маленькая страна
Где она, где она?» :-D
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 21.01.2024 00:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 17.01.2024):
> Зачем такая гиганская сплотка?

Гигантской она была бы при 12 вагонах. А это, так... пустяки...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 16.01.2024 15:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Квадратная «голова» в таком окрасе смотрится намного лучше!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 16.01.2024 01:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)

Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 14.01.2024 02:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.01.2024):
> Если Вы почитаете комментарии к их фотографиям - то увидите, что локомотив получился «очень не очень».

На этих тепловозах гидропередача, скорее всего это сказывается на их надёжности
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 12.01.2024 04:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хз, мне нравится как ДР1А-327 смотрится в ПИДе)
Хоть там и мордаха другая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 11.01.2024 00:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kaamoos, 10.01.2024):
> 0** 6****

Вот жеж б***
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 10.01.2024 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 09.01.2024):
> Здравствуйте. А это пучины таким неровным путь сделали или он изначально такой "горбатый"????

Ни то ни другое. В зонах вечной мерзлоты и глубокого сезонного промерзания грунтов путь со временем начинает «плыть», как видно на этом фото
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 10.01.2024 04:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
В вагонах холодно из-за того, что а) старые советские окна собственного производства РВЗ продувает б) утепление кузова — прошлый век в) отапливаются салоны теплом дизеля, и неясно насколько хорошо герметизированы и теплоизолированы воздушные каналы, по которым нагретый в теплообменнике воздух поступает в салоны. Скорее всего, этот воздух остывает, не успев добраться горячим до третьего по счёту вагона. + дизеля МТУ на ДР1АМ неспособны хорошо нагреть воздух для отопления, в отличие от "Звёзд" М756Б, что стоят на ДР1А.

Первая проблема решается легко, просто нужны деньги. На ДР1А и ДР1АМ тоже можно поставить окна "Стекломаш" что стоят на всех ДР1АЦ. В своё время на одной из трёхвагонных половинок ДР1А-290 стояли такие окна.

Вторая тоже в принципе решается, но сомневаюсь что кто-то будет всерьёз рассматривать современные решения теплоизоляции. Вариант с ППУ (пенополиуретаном) мог бы быть весьма эффективным.

Третью проблему решить труднее всего. А радикальное решение заключается в оборудовании моторных вагонов дополнительными дизель-генераторами конкретно для отопления, как было сделано на ДР1АЦ. Тогда салоны можно было бы оснастить электрическим (ТЭНы или калориферы) отоплением. Но это, скорее всего, самый дорогой из вариантов. Хз. ИМХО
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 09.01.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
У ДР1А существует столько классных схем окраса, а в ПВ создали это. Фу!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 07.01.2024 04:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ясно, значит поезд идёт по Витебскому ходу. Тогда вопрос: почему не по ГХ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 06.01.2024 00:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
НуТы4Д
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 05.01.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?
0
+2 / –2