Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6037

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 13:53 MSK
Фото: 443
Цитата (nbelz, 02.06.2024):
> Насколько часто она по кольцу ездит?



Никакой системы нет. Выезжает в основном под киносъемки, но бывают и иные поводы. Например как то несколько лет назад с ее участием некое wifi оборудование испытывали.
P.S Да, такой вот киберпанк: wifi в Ср3...
+22
+22 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 02.06.2024 13:47 MSK
Фото: 69
Цитата (nbelz, 02.06.2024):
> Насколько часто она по кольцу ездит?

Честно не знаю, но вчера ездила, говорит по праздникам ездит. Я уточню у него
+7
+7 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 02.06.2024 13:44 MSK
Фото: 175
Насколько часто она по кольцу ездит?
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 02.06.2024 12:54 MSK
Фото: 69
Цитата (Никита Лапин, 02.06.2024):
> Что за парад поездов?

Вчера СР3 ездила по Кольцу, мой товарищ в кабине ехал
+4
+5 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 02.06.2024 11:45 MSK
Фото: 1105
https://profiexpo.ru/pro-dvizhenie/01-08-2025.html только это нашёл

Ещё пишут, что с 11 по 14 сентября будет в Москве ЭКСПО 1520, что навряд ли
+15
+15 / –0
Ссылка
andriy · 02.06.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
ЭКСПО 1520 (Щербинки, Москва)- в прошлом году выставка проводилась в Санкт-Петербурге.
Но на сколько известно- обычно парад поездов проводят на нечётный год (дата проведение- в конце августа или в начале сентября).
+10
+10 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 02.06.2024 11:15 MSK
Фото: 1105
Что за парад поездов?
+8
+10 / –2
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 02.06.2024 10:55 MSK
Фото: 1
Классно) К параду поездов готовят?
+18
+18 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.12.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
А что случилось с электровозом 2ЭС5С-001 и почему его обратно на завод-изготовитель вернули?
0
+0 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 30.06.2022 17:46 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
С Хабаровска до Карымской и обратно составы возит.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 31.05.2022 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (PsychoKuma, 31.05.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> > Уральские локомотивы, не для московских путей.
>
> Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"

Они есть на БМО, но приписаны к другой дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
PsychoKuma · 31.05.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей.

Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 31.05.2022 13:02 MSK
Фото: 9392 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну так при трогании сила тяги по прочности автосцепки вообще на уровне 96 тс ограничена.
0
+0 / –0
Ссылка
P_N_M · 31.05.2022 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3

Кто куда там упёрся? У СА-3 нормальная тяговая нагрузка 130 тс (тонн-силы, и не менее 200 тс (300 тс для новых моделей) на разрыв. При чем эти 200 тонн выбраны с учётом разрыва предохранительных устройств, чтобы не повредить прочее оборудование.
А самый мощный на данный момент серийный локомотив на сети РЖД, 4эс5к, с места развивает силу тяги 145 тс и в часовом режиме 95 тс.
Порвать сцепки можно только неконтролируемыми продольно-динамическими реакциями. Но чтоб развить такие реакции, нужно специально делать всё неправильно.
У БКГ1 сила тяги с места 38 тс на секцию, у 2эв120 35 тс на секцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.05.2022 08:40 MSK
Фото: 1715
Расформирование сдвоенных занимает + столько же времени сколько уходит на сдваивание. В целом это мероприятие очень тормозит процесс движения. Интересно было почитать всех пользователей. Система распределения локомотивов по составу с радиоуправлением с головного локомотива пробовалась ещё на Re460 SBB, но что-то не пошла и было решено до ума её не доводить. В итоге в Швейцарии на перевалах ездят до 4-х локомотивах в голове. Что ещё раз доказывает бестолковой затеей распределение тяговых единиц по составу. Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3, давным давно пора придумывать что-то новое, выдерживающее гораздо большие нагрузки. Однако я не слышал чтобы сверху кто-то ставил для разработки такие задачи. К примеру мощности двух БКГ1 или двух (да простят меня "нервные" за упоминание об 2ЭВ120) уже с избытком, достаточным для того, чтобы вырвать автосцепку.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 31.05.2022 08:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 31.05.2022):
> сдвоенные пропали наглухо

Не знаю как у вас там, а у нас на Южно-Уральской сдвоенные это норма. И у нас по станции порожняки часто объединяют. От сцепки до отправления минут 20-30 обычно, лично засекал.
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.05.2022 03:55 MSK
Фото: 15
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> > У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги
>
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.

Уж не знаю, как заложено разработчиком, но по факту сдваивание происходит очень долго. По крайней мере на З-Сиб час это прям минимум. На главных путях. Видимо поэтому как только прикатали вождение 7/8000 одним 2ЭС6 сразу сдвоенные пропали наглухо.
0
+0 / –0
Ссылка
P_N_M · 30.05.2022 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей

Интересная теория. Мне тоже было бы интересно узнать, чего такого особенного в московских путях, что по ним только ВЛ ездить дозволено.
+4
+4 / –0