RailGallery
2ЭС5С-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 31 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 12:15 MSK
Просмотров — 1852
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.11.2020 10:35 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5С-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265021/12265039
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Возвращен на завод-изготовитель
Испытания на Западно-Сибирской ж. д. с 11.2019 г. по 12.2019 г.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:31.10.2020 09:11
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
02.11.2020 01:46 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть?

Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.
+2
02.11.2020 08:01 MSK
Ссылка
Victor
Есть дизайнеры, только они ушли в другое место:)
+1
02.11.2020 09:09 MSK
Ссылка
Sedoy 71
+1
02.11.2020 10:45 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Vladimir.chs8, 02.11.2020):
> У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть?
>
> Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.

Как по вашему должен выглядеть локомотив?
0
02.11.2020 11:05 MSK
Ссылка
Владик
0
02.11.2020 12:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):

> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Точно не так как сейчас выглядит.
+1
02.11.2020 14:03 MSK
Ссылка
Антон 1984
Например как?
+1
02.11.2020 16:08 MSK
Ссылка
lord_VL80
Морда страшная, но не критично. Зато есть нормальный подъем (при чем с двух сторон) на площадку и больше места между автосцепкой и вагоном (хотя это только в пасс критично). Вот между ЭП1М и пасс вагоном места вообще нет.
+1
03.11.2020 01:21 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...

Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
+4
03.11.2020 01:35 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx

Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.
+1
03.11.2020 10:29 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):

> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.

Да нормальная кабина. Три типа обогрева, звукоизоляция, кондей. Другое дело, карманы для инструментов поубирали и сборка пластика может разочаровать.

Кстати, кто их делает, если МДС уже неживой?
+1
03.11.2020 13:37 MSK
Ссылка
MadInt
Достойная новая машина
–1
03.11.2020 15:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Например как?

Например кабина оригинального ЭП20 выглядела намного лучше.
0
03.11.2020 15:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дурдом, 03.11.2020):
> Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx
>
> Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
> Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.

Как Вам кабина Stadler eurodual https://www.google.com/search?q=stadler+...iw=1881?
0
03.11.2020 15:50 MSK
Ссылка
Дурдом
Евродуал симпатичный. Только не с такой маской, как у Гавельцев, а как у HHPI или Каптрэйна. Вживую тоже хорошо смотрится.
+1
03.11.2020 16:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Проспитесь на счёт достойности: 3-й год а испытания сертифицированной во всю машины всё продолжаются, слава богу в серию пока не пошла...
+1
03.11.2020 16:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А главное могли сначала один из вариантов выпустить если тесты впереди - нафига сразу два-то. Удобно если параллельно пройдут, а если нет - лишние траты же. Это первое. Второй вопрос - фото(ги)геничность этого чуда, которая околонулевая...
0
03.11.2020 20:01 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (MadInt, 03.11.2020):
> Достойная новая машина

Настолько же достойная, насколько "новая" по техническим решениям.
0
23.11.2021 20:36 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> > Как по вашему должен выглядеть локомотив?
>
> Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...
>
> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.

Пример: ВЛ10 производства именно НЭВЗ маска та же, что и на последующих ВЛ60 и на ВЛ80 без букв. Это ладно, но вот маска выльников дальше - ещё хуже. ВЛ80 (и разные буквы), ВЛ82 это серийные, а ВЛ81, ВЛ83 опытные, но маска то та же самая. Если строить опытную машину то тут маска не особо важна (в случае чего на серийных можно будет поменять), также: Вл15, ВЛ65, ВЛ85, ВЛ86Ф.
0
24.11.2021 14:33 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (stepler, 23.11.2021):
> Пример:

На вкус и цвет фломастеры разные...
0
30.06.2022 17:46 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 459 · Редактор
С Хабаровска до Карымской и обратно составы возит.
+2
+2 / –0
07.12.2022 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что случилось с электровозом 2ЭС5С-001 и почему его обратно на завод-изготовитель вернули?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.