Все комментарии к фотографиям Д1-790

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Зрачок правды · 04.07.2016 10:48 MSK
Пересылка в хвосте, интересно.
0
Ссылка
Кинбирг · 20.09.2015 22:31 MSK
Матюгальник на него повесили
0
Ссылка
Vosskuez · 13.05.2015 13:49 MSK
Все равно, очень интересно.
0
Ссылка
BLOG · 13.05.2015 11:50 MSK
Была бы да бы : )
На Няндому ушел, среди столбов есть фото, совсем не то.
0
Ссылка
Vosskuez · 13.05.2015 11:43 MSK
На Котлас он не поехал? Снять его там - вот бомба была бы.
0
Ссылка
Fearmaker · 04.02.2014 12:51 MSK
Таки да, нету гофр на обшивке дизельного

http://gallery.balticrailpics.net/displa...play_media
https://www.youtube.com/watch?v=P-it-I-K3pM
0
Ссылка
Dmitriy · 20.02.2013 00:50 MSK
Настоящий номер может быть ДР1А-201.Объменян на два ЧМЭ3,вроде"Э".Четвертый вагон в переделке не использовался,некоторое время загрунтованый и зашпаклеванный стоял в ТЧ-1.Затем порезан.
+1
Ссылка
Dmitriy · 20.02.2013 00:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Не только.Для внутренней отделки и перепланировки превлекалась сторонняя организация.Один вагон-спальный,с личным кабинетом босса,второй вагон-салон,третий вагон-столовая,душ.В головных вагонах на месте пом.маш. стоит кресло большого босса откуда он созерцает при объездах вверенную ему Сев.ж.д..При необходимости из вагон-салона по радио связи он вызывает проштрафившегося какого-либо малого босса и требует объяснений.Детали грехов подчиненных можно рассмотреть поближе и не вставая с кресла-есть видео камеры.Дизель отгорожен по одному борту сплошной стенкой=получился сквозной изолированный проход.Для отстоя конфеты построили отапливаемый крытый ангар,при этом пожертвовали путями отстоя ман. тепловозов.Кроме этого лимузина у начальника есть АЧ2-такая же звезда.Но и это не все.При объездах это всего лишь рабочая лошадка большого босса,для тех кто поменьше за ним следует специальный поезд с его подчинеными.
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.02.2013 21:48 MSK
Он возил рабочих в Казахстане в г. Шевченко(Актау) из города на урановые разработки. Там было 5-6 машин.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.02.2013 20:54 MSK
А откуда он сюда пришел? С КЛГ?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.02.2013 20:52 MSK
Вообще интересный ДР1А. Единственный в своем роде с гладкой обшивой машинного отделения. Смотрю уже на КЛУБ переделали, скоростемер сняли.
+2
Ссылка
Gromov · 19.02.2013 19:02 MSK
Осенью, в ТЧ-1 залезал в эту машину - чистота идеальная. Даже в машинном отделении можно в белой рубашке ходить и не боятся испачкаться.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.02.2013 18:54 MSK
Гляди как они о себе заботятся! А фото класс,спасибо.
+1
Ссылка
Gromov · 19.02.2013 18:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Да, а на крыше гирлянда кондеев.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.02.2013 18:49 MSK
Мама дорогая,он чего в металике?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.02.2013 18:46 MSK
Ага, Д1...
+2
««123»»