Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 19:37 MSK
Фото: 435
Цитата (vzrm_grs, 30.03.2022):
> Как можно обойтись без "вражеской" электроники, если все микрочипы для неё идут с Тайваня? Чем их заменять? А ещё там встречаются итальянская система зажигания, французские трансмиссия и системы впуска, "вражеские" (не помню точно чьи) кондиционеры, генераторы и тормоза. Это я ещё кучу импортного "железа" из двигла и подвески не упоминаю.

Ну я допустим не говорю про весты, это уже больше рено, но исходная гранта вполне подъемна. На Январе, с калужскими катушками и т.д., все это не является бог весть какой сложностью. Да, единственное что отвалилось - коробки импортные, но все эти потуги, как я понимаю, все равно особым спросом не пользовались, ибо нагромождение велосипеда. В плане железа из двигателя тоже решаемо, все равно это старый восьмерочный агрегат с текущими доработками. Если вдруг оттуда исчезнут импортные поршни, например, никто не умрет, да.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:30 MSK
Фото: 435
Кстати ларьки грохнули не сразу. Сначала турникетный павильон реализовали просто гениально, сделав отдельные турникеты на спутник из режимной зоны. Что конечно вызывало некоторого толка попаболь у пользующихся этим поездом мажоров :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:27 MSK
Фото: 435
Ну я собственно примерно на них и намекал...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:22 MSK
Фото: 435
Неправда твоя, часы тут и поныне. Уберут еще ларьки с пивом, это да.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:20 MSK
Фото: 435
Хм, в Перерве даже без шашек тактильных как то обошлись. На зависть "современным стандартам обслуживания пассажиров" (С)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:18 MSK
Фото: 435
Последняя на мосузле настоящая деревянная секция...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:15 MSK
Фото: 435
Ценное фото именно ушедшими деталями инфраструктуры. Торец платформы и эту загородку в этом месте часто щедро мазали ГСМ, в прочем тут же возникали раздатчики бесплатных газет/журналов. В этом месте в таких обстоятельствах, шли они куда лучше, чем у метро :)
Спустя год, на месте платформы возникнет новый 4 тупик...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 15:44 MSK
Фото: 435
Меня во всей этой истории удивляет, что успели столько разных серий из 1-2 единиц наклепать, при всей очевидной тупиковости затеи. Ну ладно еще этот свой, т.к он метрошный и габарит соответствующий, но остальных то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 15:26 MSK
Фото: 435
Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 14:52 MSK
Фото: 435
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.03.2022):
> Кучино

Да ладно О_о...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 13:13 MSK
Фото: 435
Ну хотя бы прочитать последнее предложение профиля электропоезда не?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 04:02 MSK
Фото: 435
С этой машиной изначально в плане КРП какая то мутная история творилась. Поезд года до 2006 простоял под забором в Горьком, вроде как с проблемами по таможне. И под момент, когда остальные чистые ЭР9 в ТЧ-7 извели, неожиданно поехал. Сначала головами, потом и промежутки подтянулись.
А мутность истории складывается и из самого факта КРП для серии ЭР9 чистой, и таможенных муток, и того что это из под Даугавпилса никоим образом не сертифицировалось.
Однако все знают, что в Горьком до конца 00-х умели творить чудеса. Ну например отдельным машинам, списанным по документам, допустим, осенью хх года, было совершенно не зазорно еще следующий летний сезон поработать на линии, а у кого то и даты исключения из инвентаря загадочным образом менялись. Последнее в принципе не редкость, особенно в то время, а вот чтобы машина при этом еще и на линии работала - это уже сложнее...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 22:44 MSK
Фото: 435
Ну а у нас как известно, народ в пик с S-образными крюками только и катается. Особенно в первые несколько лет со смены парка. Потом стали следить за открытыми дверками построже, но все равно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 22:30 MSK
Фото: 435
Ну на 313 машине дверные цилиндры уже малогабаритные, хотя и не такие дохлые как на поездах с 322 номера :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 21:54 MSK
Фото: 435
Слава конструкторам ДМЗ, ликвидировавшим вентиляцию в тамбурах своих повозок на второй сотне. Детишки то понятно играются из хвостового тамбура, а дальше уже больше похоже на насущную необходимость...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 21:51 MSK
Фото: 435
Да, фото прямо огонь... Очень понравилось.

А что за покосившаяся линия слева? Для телеграфки вроде проводов маловато...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 13:46 MSK
Фото: 435
А что за мост такой новодельный на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 13:24 MSK
Фото: 435
А окна на КРП-шку не похожи... Когда то была гламурной розовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 21:46 MSK
Фото: 435
Цитата (Моль, 28.03.2022):
> купить себе такое для рутинной эксплуатации никто не хочет

Единственная не устранимая проблема 21-й для повседневной эксплуатации - это большой расход топлива. Но она не устранима физически/геометрически. Большой мотор хочет много, хоть бы даже и в виде ЗМЗ-405/406.
+3
+4 / –1