Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 22:21 MSK
Фото: 435
Цитата (А. Тимохин, 31.03.2022):
> Спасибо, Артур!

Да незачто. Хорошо что понравилось. Еще кстати есть 7139, но у нее светофор вписался порядком менее удачно...

https://psv4.userapi.com/c236331/u256154...7-2.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:27 MSK
Фото: 435
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

Ну во-первых до 2010. В 2009 на память они пошли с РЖД на доп.соглашение о доработках (Когда появились новые сидения, табло в салоне и т.п.), т.к РЖД была готова платить меньше себестоимости и надо было оправдывать ее повышение "внедрением инноваций". Точные цифры надо поднимать, но на память, цена по контракту была 137 с копейками миллионов, а себестоимость 143. В 2010 подравняли и ТД РЖД руку приложил, закупка подросла уже к 160 в пересчете на 10-вагонку. Но ЭД4 то в этот момент стоил уже ближе к 300. А пошедшие чуть позже с 322 номера, уже за эту цифру уверенно перевалили...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:12 MSK
Фото: 435
Решил сегодня добить восстановление своего с трейнпикса...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:41 MSK
Фото: 435
А 231 в СМЕ и не сможет
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:18 MSK
Фото: 435
Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.

А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:47 MSK
Фото: 435
Спасибо, получил
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:23 MSK
Фото: 435
Вот кстати было бы интересно. Потому что я во-первых не припомню чтобы РЖД-шные на сертификацию ходили, а в таком случае надо. Но источник имеет свои дела с ДМЗ и я ему вполне доверяю.
Но так или иначе, соответственно, похоже это один из наиболее вероятных вариантов, если вопрос с "Импортозамещенной ЭП2Д" таки дойдет до фактической реализации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:17 MSK
Фото: 435
Вот кстати. Насчет отечественного КЭО на ЭП2Д, есть у меня информация что на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"а (аналогичное ЭД4Э).
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:04 MSK
Фото: 435
Отвечу на вопрос Евгения Робертовича.

Естественно, Св и ЭП2Д не являются полностью аналогичными по механической и электрической части, но тем не менее, общая наследственность прослеживается. Да, вагон сначала стал цельнометаллическим, потом с несущим кузовом и распределением тяги 1/1, потом к схеме добавилось электродинамическое торможение. Но в общем и целом, и то и то все равно реостатные машины с двухтамбурной компоновкой.

Насчет "не корыто" - вопрос несколько более философский. Я абсолютно прекрасно понимаю необходимость в моменте (90-е) воспроизвести простую конструкцию для устранения проблемы со стремительно стареющим парком МВПС в стране. На мой взгляд с этим идеально справился Торжок - продолжил выпуск проверенной временем конструкции не внося никаких радикальных изменений. Поезда оставались максимально простыми и дешевыми. Что и требовалось для первичного решения вопроса с устареванием парка. Чтобы просто было на чем ездить. В Демихово же быстро увлеклись наряжанием осла. Осел стал существенно дороже, но при этом не перестал быть ослом. На момент прекращения выпуска ЭТ2М, ЭД4М стоила уже практически вдвое дороже. А потом история повторилась с ЭП2Д.
Что же касается "не корыта" с моей т.з., это вопрос весьма философский. Если мы "дожимаем" старую конструкцию - то максимально простым и технологичным. Короткий кузов, четная составность, переход к ТИСУ и работа со второй ступенью подвешивания. Уход от прямого зуба в редукторе, переделка системы вентиляции (Уход от потолочного канала). И естественно никаких ненужных решений "чтоб было", удорожающих конструкцию (Типа ассиметричных токоприемников на поезде, который в реальном графике эксплуатируется до 100 или климат-контроля в поезде, который топится по режимным картам).
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 16:22 MSK
Фото: 435
И что характерно, машина не была в депо Пушкино...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 16:21 MSK
Фото: 435
География у этой машины конечно восхитительная. И при этом еще в последних рядах на КРП загреметь...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 15:18 MSK
Фото: 435
Че то осигнален он как то не так, не?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 15:14 MSK
Фото: 435
А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 13:00 MSK
Фото: 435
После того как горячие куйбышевские парни ездили на секции Г+М - такая составность несколько удивительна ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 23:19 MSK
Фото: 435
Потому что 2. Пост 1531 км входит в его состав.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 22:47 MSK
Фото: 435
А я и не знаю, нужно ли сюда. А по почте если не лень - ammendorf (собака) gmail com
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 20:40 MSK
Фото: 435
А кстати интересно было бы глянуть...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 20:24 MSK
Фото: 435
Эмблема ЭМ жива еще. Их, похоже, в природе существовало всего то 4...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 20:15 MSK
Фото: 435
Наполнение от ЭМ2... Можно даже разгадать от какой, по отсутствию подоконного молдинга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 19:59 MSK
Фото: 435
На выставку в Щербинку. В хвосте 2 вагона иволги, один обычной, другой 3.0.
+3
+3 / –0