Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 176»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.07.2024 17:46 MSK
Фото: 384
Это ж на что её цеплять, на Фантом или что потяжелее? 150-граммовый дрон тупо не тянет даже 50-граммовую гирьку – проверял, а самые лёгкие экшн-камеры весят 40 граммов. 250-граммовый тянет даже 100-граммовую, правда, жалобно воет. Чтобы утянуть что-то серьёзное – надо тяжёлый коптер.
А чтобы не наугад – нужен вайфай на камере.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.07.2024 10:38 MSK
Фото: 384
Цитата (Андрей Безбородов, 13.07.2024):
> мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы

На линии её снимут ещё как минимум две тысячи раз (нет, маловато взял), а здесь её можно снять недолго. Так что ценность этого кадра выше.
+13
+13 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.07.2024 10:36 MSK
Фото: 384
Цитата (Андрей Южный, 12.07.2024):
> 02.2019 г.

Просто 02.2019, без «гэ». В дате содержится не только год.
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.07.2024 10:35 MSK
Фото: 384
Отлично! И привязывать ЭРку второстепенно – кощунство.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 17:51 MSK
Фото: 384
Видимо, вы просто привыкли, что ночные снимки морды а ля ЭП1М – отттуда.
Граждане, кто-нибудь пользовал гопрошки? Лёгкие и с вайваем, чтобы при смерти штатной камеры коптера можно было повесить на него. От скольки начинаются по цене? Что скажете про такой девайс?
https://market.yandex.ru/product--s200/1...jtsj18w
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 17:37 MSK
Фото: 384
Здесь кислятина от горелого масла, набежавшего через верхние поршни в камеры сгорания. Слезоточивый газ. В первых вагонах с открытыми окнами при таком выхлопе ехать невозможно первые несколько перегонов, пока дерьмище в кольцах и коллекторах более-менее не выгорит. Гонять тепловозы на тяжёлой магистральной работе – самый верный способ сделать из них то, что на фото, электровоз выдаёт мощность на крюке намного легче. Работал и с тем, и с тем, знаю, о чём говорю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 13:53 MSK
Фото: 384
...не уйти в целибат возможностей, так сказать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 07:23 MSK
Фото: 384
Странно, но снимков 6-летнего тепловоза на сайте нет. Мой взгляд на столицу РК: https://dzen.ru/a/Zo2Ml-QZJkq0xYJF
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 06:53 MSK
Фото: 384
Даня, ты хорошо снимаешь, но можно же поаккуратнее обращаться с комментариями? Не давить постоянно на цитирование – это попросту не нужно, «ЖД» набирать прописными буквами?
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.07.2024 01:11 MSK
Фото: 384
Есть беспроводные наушники размером с советские ТДС-4 (которые подключены к моему настолу, старая акустика померла, а против новой с нынешними ценами жаба протестует). Хотя у меня одиночный наушник-затычка размером с окурок прожил год (не потерял, постирал в кармане) и сейчас пара с боксом живёт уже года два – комплектны. Главное – аккуратность, а не счёт ворон. Впрочем, зря я такие вещи вслух говорю, нет ничего невозможного...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.07.2024 22:06 MSK
Фото: 384
Да и вообще, перепробовав букет техники, включая беспроводные принтеры, наушники, квадрокоптеры, фотоаппараты, клавиатуры, мыши, локомотивы и интернеты, я пришёл к выводу, что беспроводные технологии хороши там, где с ними на порядок лучше – в тех же наушниках, например. В остальных случаях лучше провод.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.07.2024 21:17 MSK
Фото: 384
Хороший снимок для 2024 года. ЧС2Т почти всё...
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.07.2024 11:26 MSK
Фото: 384
Надо его распечатать и повесить. Правда, я смотрю и правлю в основном с телефона...
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.07.2024 07:25 MSK
Фото: 384
ВЛ80Т узнаётся сразу, несмотря ни на какие перебивки. Только что-то лампа фазана светится еле-еле...
+13
+13 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.07.2024 07:08 MSK
Фото: 384
* с Витькоином.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.07.2024 18:13 MSK
Фото: 384
Пытаюсь вспомнить, мы тогда ходили вместе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 19:24 MSK
Фото: 384
Ого, судовой центробежный стеклоочиститель – это сильно, как и снег в Японии.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 15:40 MSK
Фото: 384
Шпильки может рвать по трём причинам: либо неверно посчитан нагрев башки и от её ведения перетягивает некоторые шпильки, либо недостаточна жёсткость башки и она пляшет, рвя некоторые шпильки, либо неверно посчитаны сами шпильки. Есть ещё четвёртый вариант – производственный дефект шпилек, но в этом случае дизель не виноват.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 15:29 MSK
Фото: 384
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?

Изначально был харьковский Д70, с ним было на первых порах проблем ещё больше, чем с Д49, поэтому его забросили. В годы незалэжности Харьков попытался развить конструкцию – увеличил диаметр цилиндра с 250 до 260 мм, ход поршня оставил 270 мм, получился Д80. Хотя «получился» – громко сказано, доводить его было не на что, на ЧМЭ3, 2ТЭ116 и ТЭП70 с них плевались...

Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Каким образом, если их разделяют поршни и всасывающие каналы нагнетателя?

В теории разделяют, а на деле давление на входе в колесо ПЦН едино и перетекает по колесу из канала в канал. Очнись и пообщайся с эксплуатантами вёдер – для замены поршня снимают верхний коленвал, а для ухода из помпажа приходится сбрасывать позиции. На Д49 при убитом турбокомпрессоре помпаж бывает, но очень редко, а на 10Д100 его даже со стороны иногда слышно – свист турбокомпрессоров «кашляет», и о помпаже на задней секции машинист не знает, пока не доложит помощник либо пока не разлетится коллектор. Знаменитый снимок последствий:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=29283
+1
+2 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 176»»