Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 31.01.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.08.2022):
> Квашино - Успенская чей

А вот самому интересно. Квашино - это Донецкая дорога, Успенская - уже Северо-Кавказская. Вообще, столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины

Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 31.01.2024):
> заморочек

Вы имели в виду большие финансовые затраты, сложный маршрут или сложности с получением визы?
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
И насколько тяжело ныне нашему человеку посетить Туманный Альбион?

А то здесь недавно активничал пользователь с ником Hagues98 из Великобритании, выкладывал фотки из Карпат. А тут бац - Эдинбург
+6
+6 / –0
Ссылка
Xeon · 30.01.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 30.01.2024):
> скоро тот участок будет довольно таки оживлённым

Каковы к этому предпосылки? И какого рода ремонтные работы проводятся?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 29.01.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Волгоград

Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.

Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 29.01.2024 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> ПривЖД


Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> в Красном Лимане, в Дебальцево

Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 28.01.2024 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> В нынешней жизни маршрут звучит как фантастика. А ведь было, было...

Был ещё Киев - Баку,под номером 370К, который через Иловайск шёл
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 27.01.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> на общественный сортир, простите, предлагается садится непосредственно голой ей да самой

В старых вагонах и этот момент учтён. На гравитационный толчок даже садиться не надо. Спереди есть плоские площадки. Как раз становишься на них ногами, садишься на корточки, и гадишь. Правда, эта великая команата находится прямо над колёсами, потому её кидает во все стороны. Качка не хуже, чем на море. Для этого предусмотрен поручень на окне, за который можно взяться рукой. И ему нихрена не будет, хоть танцуй на нём, там такая толщина металла, что он тонну спокойно выдержит

Умели же раньше каждую мелочь продумать. Наши предки точно не были глупее нас
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 27.01.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> кинуть лом в туалет

Кстати, в вагонах старого поколения это вообще не проблема. Содержимое толчка сбрасывается, строго говоря, не на шпалы, а сбоку. Фановая труба выводит туалет за габарит вагона. Лом же слишком короткий, потому в то время, как он коснётся земли, "точка сброса" уже отъедет от этого места.

Но даже если лом каким-то образом упадёт на головку рельса - не беда - колёса движущегося вагона просто откинут его в сторону.


Зато вот в вагонах нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, который не имеет связи с внешним миром, даже попадание в него бумажки способно вывести ЭЧТ из строя. И тогда от 36 до 52 человек остаются без толчка вообще. А это, согласись, куда хуже, чем потерпеть полчаса-час, пока поезд не покинет санитарную зону.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 27.01.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий_DSK, 26.01.2024):

> Там электровоз с вагоном ходил. Как я понял, с нового графика его отменили, а грузовое движение есть, минимальное.

Очень признателен за ответ. Кстати, крайний раз, как был в ваших краях, заметил, что на участке от Успенской до Иловайска заменено полотно: рельсы практически без наката. И насыпи свежие. По крайней мере, мне так показалось.

Планируется ли ещё обновление полотна на других участках?
–3
+0 / –3
Ссылка
Xeon · 26.01.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Кстати, что вообще с движением на участке Кутейниково - Каракуба? Раньше, вроде, ходила чмуха с общим вагоном. Сейчас, говорят, вообще заглохло там всё

Интересный участок. В том плане, что это один из немногих участков Донецкой дороги на переменном токе, если не считать от Иловайска до Успенки
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 26.01.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
На Каракубу курс держит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 25.01.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 11.12.2023):
> Меня вполне устраивает трамвайный 1/2. Очень удобный, единственный из Костромы. Всегда есть народ. Люблю ездить именно в плацкарте. Чисто, уютно, современно.

О, земляк)

Насколько мне известно, 1/2 - это вообще единственный поезд дальнего следования, который через Кострому идёт
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 24.01.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 21.01.2024):
>Значит какие-то электрички переменного тока могут передать в ДНР.

Донецкая дорога вся на постоянном токе, кроме участка от Иловайска до Успенки. Ей так много переменнотоковых машин и не надо. По сути, переменники нужны, чтобы наладить движение именно на этом участке. Потому что одного 619-го поезда маловато будет, желающих проехать в сторону Ростова и обратно довольно много.

Да и организовать электричку от Иловайска до Ростова хоть сейчас можно, но РЖД в лице её дочки СКППК добро пока не даёт
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 23.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 22.01.2024):
> Ahh I understand, yes it is on the wrong track. Most of the trains we saw operated on the "wrong line", not sure why.

This stretch isn't unique. In Moskow, from the Kazan' station, towards Ryazan', is left side traffic, because this stretch was designed by George Gave from England
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 22.01.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Вот это я накинул на вентилятор. Всего-лишь задал вопрос, так тут уже началась дискуссия о потерянных поколениях

Ну, по крайней мере, на свой вопрос ответ я тоже полуил. Хотя вот в бытность МПС СССР все поезда были зелёными, даже фирменные. Так сейчас этот окрас боготворят

На УЗ и БЧ, где окраска синяя с жёлтой полоской и просто синяя соответственно, тоже все спокойно относятся к этому
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 21.01.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 21.01.2024):
> на ухоженном подвижном составе, типа ласточек

Это не от серии зависит, а от депо. Что мешает за выльниками ухаживать так же, как за ласточками? Но нет же, едет - ну и хрен с ним, и так сойдёт
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 21.01.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Позвольте задать вопрос, после которого меня закидают тапками: почему все хейтят корпоративный окрас РЖД? Это который серо-красно-белый.

На УЗ весь ПС сине-жёлтый, никого это не беспокоит. На БЧ весь ПС синий, также никого не беспокоит.

В МПС СССР весь ПС был зелёный.

Так почему все невзлюбили окрас РЖД?
–11
+4 / –15
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой

Я всего-лишь взял данные из Википедии
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Ну крыши двухэтажных пассажирских вагонов находятся прям НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО к контактному проводу
+6
+8 / –2