Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 15:38 MSK
Фото: 435
А это к собрату по постоянному току с цифрой 2. ЭД9Э/ЭП3Д хоть немножко схемотехнически вперед ушли, а с постоянным током - незадача...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 14:33 MSK
Фото: 435
Так это, Южный Порт в принципе собирались разбирать, но потом случилось что случилось, и собянин изображает из себя добродетеля, героически оживляя завод "Москвич", поэтому выбора не оставалось...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 14:03 MSK
Фото: 435
Раньше такими номерами можно было льготников отсеивать на память...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:44 MSK
Фото: 435
Слушайте, ну суржик - не суржик, но термин "филия" я встречал на вполне себе окологосударственных учереждениях типа почты и ощадбанка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:42 MSK
Фото: 435
Цитата (l.smm34, 26.08.2024):
> Ещё хороший пример - регионы.

Совершенно верно. Все пришедшие из регионов вагоны как правило прекрасны. Ну и так, к слову. Есть например ЭД4МК-0085, у нее окна были какие то плохие по меркам регионалок, не держались нихрена в открытом положении. Но совершенно герметичные...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2024 13:26 MSK
Фото: 435
И это чистейшая правда. Если ложить на обслуживание хер, то проблемными будут все окна.
Сразу пример: несколько лет назад, ЭД4М-0046 депо Куровская. Последний КР, причем-1 черт-те когда. Окна аккуратно покрыты тонким слоем серебряночки, все резинки в порядке, зажигаю зажигалку, вожу вокруг окна, горит прямым ровным пламенем.
В любом составе соседнего ТЧ-7 Раменское в этот же момент, окна были проклеены скотчем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:47 MSK
Фото: 435
Сколько людей, столько и мнений, конечно. Но ЭП2Д-шные сидения это будет наверное предпоследнее, что я предпочту из возможных. Последней в абсолюте будет красноярская рейка.
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:16 MSK
Фото: 435
Да, тут с тобой поспорить сложно, хотя есть ньюанс: они в них достоверно разные. Одни ваще капец с жесткими боковинами, а другие помягче, это еще что то где то...
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 17:09 MSK
Фото: 435
Жестоко. Лучшие в абсолюте окна с одними из худших сидений...
–4
+4 / –8
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 16:27 MSK
Фото: 435
Я ща выскажу крамольную мысль, но она меня не покидает уже давно. Я бы сделал указание возраста обязательным при регистрации, а голое сувание - лет с 23-25. Ведь если посмотреть на минусы, это вечные "школьные войны".
+9
+13 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:30 MSK
Фото: 435
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 14:03 MSK
Фото: 435
Потому что МУ дохлые
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2024 13:49 MSK
Фото: 435
Окна скорее всего по-старинке замазаны литолом, солидолом или еще какой консистентной смазкой. Потом смыл и все. Ничего оклеивать не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 16:00 MSK
Фото: 435
Цитата (Alex2force, 24.08.2024):
> весь вышеперечисленный сброд

Мой конкретный комментарий относился к предложению сохранить ЭР2Р и ЭР2Т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 15:19 MSK
Фото: 435
Сохраняльщики... Какой смысл сохранять однотипные электропоезда, различия в которых понятны только узкому кругу лиц, да и то не всегда шибко очевидны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.08.2024 13:50 MSK
Фото: 435
Точно также как киевские ЧС4 и 8, например, оказывались в Сухиничах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.08.2024 14:01 MSK
Фото: 435
Цитата (TiimoKTR, 22.08.2024):
> если всë, стоявшее на Рижском

Про это пока речи не было, отдали только принадлежащее ЦМЖТ. И выкатили из под ТЭП60-1200 колпары.

А, ну и Ср-ку на донорство пустили. И то и то правильно, трупам пофигу на чем стоять, так пусть хоть на живом запчасти используются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.08.2024 13:56 MSK
Фото: 435
Цитата (Sergey Krylov, 22.08.2024):
> А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20

Последняя известная мне цифра локализации для ЭС2Г/ГП значилась 86%.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 17:09 MSK
Фото: 435
Цитата (Чока, 22.08.2024):
> Можете пояснить

Могу. Запуск двух диаметров Д3 и Д4 соответственно, принес в первую очередь 49 новых маршрутов. На которые откуда то надо было наскрести не менее 49 лишних поездов (По факту естественно больше). Что и привело к окончательной дестабилизации ситуации с ПС на московской дороге. Говоря конкретно о горьковском направлении, я де-факто уже забыл, когда видел местные вагоны. В наполнении все больше встречаются всякие ЮУР, СВРД, да и вообще с миру по нитке. Ну а взаимосвязь с диаметрами у фото самая прямая - для начала, ради "поддержания штанов", обобрали депо Москва-2 и Домодедово. Плюс Москва-2 еще несколько составов вынуждена держать в спецперевозках.
И да, не знаю как на остальных, но на т.н. 4 диаметре, расписания соблюдаются если только на бумаге, а по факту сбои до получаса фактически ежедневные, равно как и отмены поездов "дальней зоны", в которую входит все, у чего конечная не = обираловке.
+6
+9 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:43 MSK
Фото: 435
И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.
+13
+14 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 201»»