Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 15.07.2023 08:16 MSK
Фото: 87
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2023):
> Номер в стиле свежих ЭС5К...

Кто-то себе на сувенир цыганул?
+3
+4 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 23:10 MSK
Фото: 87
Оффтоп: а с 0254 ситуация не сдвинулась? Так и стоит без дела или реанимируют? https://railgallery.ru/railcar/2773/#n2732
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 22:56 MSK
Фото: 87
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 18:19 MSK
Фото: 87
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 16:47 MSK
Фото: 87
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 13:39 MSK
Фото: 87
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2023):
> повстречаться с медведем

Медведю после такой трапезы ни Эспумизан, ни Смекта не поможет
+11
+11 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.07.2023 06:39 MSK
Фото: 87
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.07.2023 07:01 MSK
Фото: 87
Скорее непростые воспоминания об эпохе ковида
+18
+18 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.07.2023 15:22 MSK
Фото: 87
А нумерация далее как пойдет в зависимости от рода тока и компоновкой салона? И что мешало сохранить предыдущие наименования семейства с прибавкой к индексу "М" или "И" тогда уж?
+6
+7 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Фото: 87
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.07.2023 12:59 MSK
Фото: 87
Лампа от обледенения выручает. А диодам еще и нити для нагрева подавай.
А с чего вдруг на бампере цифры по-новой нанесли, где-то стукнули?
+6
+7 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 07.07.2023 19:10 MSK
Фото: 87
"Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком"
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.07.2023 14:30 MSK
Фото: 87
Вокзал Минска внутри вроде удобен и интуитивно понятен, особенно с траволлаторами на платформы. Но снаружи - это что-то на Лужковском...
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.07.2023 07:40 MSK
Фото: 87
Вопрос в другом - кольцо пока что никто еще не снес, да и испытания на нем еще продолжаются (хвала здравому смыслу). И смысл тогда было переносить, ежели площадка функционирует в прежнем объеме.
Меньше мук с контроллем посетителей, бесконтрольно снующих туда-сюда?
Ежели мысль верная, то она меня и отговорила ехать на прошлую выставку, которая по отзывам и фото напоминала концлагерь с корридором и экспонатами
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.07.2023 13:44 MSK
Фото: 87
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Цитата (Франт, 05.07.2023):
> > есть слухи,что четверки передадут на юг,а нам все заменят на чс8
>
> Нелепица какая-то. Такого не будет, точно. Ну а на счет ЭП1М, куча споров везде, а машинисты у нас говорят, что это грузовой электровоз и нифига не пассажирский. Комфорт есть, а ЧС4Т лучше бегает.

Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)
0
+3 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.07.2023 07:47 MSK
Фото: 87
А можно ссылку на пост, если кто ранее разъяснял, смысл было поднимать эти малосерийные (единичные уже) машины? С ЭП20 по колесам вроде вырулили (но иронии это не убавляет). Да, Вязьма упорно не приемлет ЭП1м во всех ее ипостасиях. Четверки тоже понемногу на убой уходят, но пока не особо критично, раз на горьковку еще хватает.
+7
+10 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.07.2023 06:32 MSK
Фото: 87
У Вязьмы еще не кончился пыл по реанимации восьмерок? Или пока на 53 все и заглохло?
+18
+19 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:07 MSK
Фото: 87
Казалось бы, на линии гоняет готовый ретро-состав, не требующий особых переработок в части реставрации. И никто в оборот не берет...
#ретропегов
+6
+6 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:04 MSK
Фото: 87
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> двухэтажных вроде нет
А как же классический пригородный двухэтажник Дойчбана: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Double-deck_Coach
Как раз по схеме "пуш-пулл"
+8
+8 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»