Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.09.2024 21:28 MSK
Фото: 435
Цитата (Vertel, 09.09.2024):
> Плохи были бы дела, если какая-нибудь кософарая ЭД4М попала бы под раздачу, а тут голова, которая через год в любом случае ушла бы на покой.

Как раз в таком раскладе дела были бы хороши, нарисовалась бы вторая голова для домодедовской 0426. И много наполнителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:53 MSK
Фото: 435
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2024):
> Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.

В одну из Экспо-1520, я с одним действующим машинистом ТЧ-4 МСК, набрел на стенд компании Элара, поставщика пультов. Серега тогда им много высказал, они, что характерно много записали. Еще говорили - пиши, обратная связь, это интересно. Как думаешь, изменили что нибудь по итогам? ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:38 MSK
Фото: 435
Цитата (Serg23, 07.09.2024):
> но провод ни разу не клали

А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.09.2024 14:36 MSK
Фото: 435
В данном случае, наиболее заметный элемент - решетки вентиляции в скате крыши. В Калинине они выглядели обычно так (Просечка в листе), а из Риги - вварные и сварные.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 14:37 MSK
Фото: 435
На неместных ваще насрать. Язык до Киева доведет, как говорится.

А в желании ничего идиотского нет. На столичном узле всегда ходили электрички с маршрутником, ОТКУДА. Куда - и так понятно. Кое-где есть местные особенности, но это пределы погрешности. Единственное исключение на моей памяти - павелецкое направление, где зачем то писали Москва. А потом какому то придурку взбрело в голову что электрички надо обозначать двумя пунктами. В результате мы получили что? Правильно, стоишь ночью, ждешь свою, ходящую раз в час, а на подъехавшей ЭД4М, весело светится "Москва". Спасибо млять.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 13:51 MSK
Фото: 435
Понял. Ну то есть место я по факту верно определил?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 13:48 MSK
Фото: 435
СМЕТ - система многих единиц телемеханическая. В случае с ВЛ80с, речь про обычную СМЕ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 13:32 MSK
Фото: 435
Цитата (vzrm_grs, 05.09.2024):
> Рязань - Голутвин.



На Рязань - Голутвин нет ЭП2Д. И там короткий состав. Что всем сколь-либо местным пассажирам совершенно очевидно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2024 13:23 MSK
Фото: 435
Резервирование токоприемников (А может уже и вставка кончилась) на ЭП2Д это нормально.

Мне вот больше интересно, зачем писать на маршрутнике Рязань - Москва? Можно подумать что есть вариант Рязань - Бабруйск?! ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2024 12:58 MSK
Фото: 435
Цитата (Rostislav_nakhano, 04.09.2024):
> общепринятая тенденция у локомотиворемонтых заводов

Надо выяснить, не изменились ли в очередной раз нормативы по площади светоотражающих полос. Такое не так давно уже было, в 2010 году на память. Когда поменяли с 1 до 1.2 кв.м, не помню че там у локомотивов, а вот электропоездам точно досталось. На ЭД4М стали рисовать полосу между БФ, как мы это тогда называли "а-ля Раменское", а ЭД2Т поголовно стали копировать питерскую 0009.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 14:09 MSK
Фото: 435
Цитата (Щукин Д., 03.09.2024):
> Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?



Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 13:16 MSK
Фото: 435
А станция точно Гомель? А то местность очень напоминает https://yandex.ru/maps/-/CDwSF4iT петлю за разъездом Светоч...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 13:07 MSK
Фото: 435
Очень толстый я бы сказал...
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2024 01:57 MSK
Фото: 435
В ыбное не получится, там ушастые на канаву не лезут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 23:07 MSK
Фото: 435
Кстати кто ездил, какие там оконные блоки. Бросились в глаза чистые блестящие и вроде похожи на нормальные откидухи, а не на те что с завода стояли...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 22:59 MSK
Фото: 435
О, это не велика проблема. ТЧ-4, 10, 31, проблем с ПС на дороге валом. Осталось только посочувствовать тем, кому достанется этот хлам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 15:55 MSK
Фото: 435
Удивительно, что фото оказалось насмерть незамечено нынешними любителями "непида".

А оформление у электровоза весьма себе небанальное...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 15:03 MSK
Фото: 435
А покрасить себе - да нахер надо, загрунтовали и хорош?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 13:49 MSK
Фото: 435
Но официальная власть определяет сроки достройки 3-4 путей Карачарово - МКур 2026 годом.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 01:52 MSK
Фото: 435
Их и не будет, все стройки 3-4 путей, кроме Апрелевка - МКив (исполнено), МКур Карачарово и Люблино убранч за границу 2030. Последние два формально должны исполнится в 2024, но мы все понимаем что это сродни анекдоту.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 201»»