Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 22:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так я же говорю, это государственные унитарные предприятия республиканского значения. То есть, принадлежат они каждая своей республике
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не совсем. ЯЖДК частично принадлежит РЖД, частично — Газпрому, в то время как эти дороги являются государственными унитарными предприятиями, причём не федерального, а республиканского значения, и к РЖД не имеют совершенно никакого отношения, если не считать гуманитарную помощь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 21:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У Москвы-Курской была ещё Ярославка с Горьковкой, поэтому привет она не передаёт. Снесли её по другим причинам, перенеся парк аж в Ожерелье, хотя при желании можно было реанимировать Москву-3, которая в ТЧ-1 в своё время влилась. Для передачи приветов есть более подходящие примеры.
+17
+17 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 17:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Меня мучает один вопрос: ты вообще читаешь ответы на твои вопросы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 17:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 25.10.2023):
> Добавить место можно путём самостоятельного написания названия станции. Позже Займусь другими фото автора и добавлю названия станций в место съёмки.

Я какую-то часть до этого исправлял, сейчас добил оставшееся, так что сделано)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 15:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Захар, 25.10.2023):
> Ну так если все признали,РЖД пустил и дал составы то почему позорно замазываются лого компании?Просто создается чувство,что РЖД не признает своей территории бывшие ДНР и ЛНР.

РЖД туда ничего не запустила, а логотип замазывают хотя бы потому, что железки в этих республиках ей не принадлежат, и после передачи техники туда, она перестаёт быть её собственностью
+6
+7 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 11:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 25.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.10.2023):
> > где по трамвайным путям совершенно спокойно ездили грузовые поезда под тепловозами
>
> Хм... https://transphoto.org/photo/980125/

Я тоже хотел было привести этот пример, но подумал, что он не совсем объективен: всё-таки, там они катались во время строительства линии, ибо были, собственно, на нём и заняты)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 08:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что-то мне подсказывает, что здесь примерно та же история, как с веткой на Электрозавод. С другой стороны, есть, например, тонны фоток из Америки начала прошлого века, где по трамвайным путям совершенно спокойно ездили грузовые поезда под тепловозами и, вроде бы, даже под электровозами со штангами — возможно, эта практика в принципе была довольно распространена в те годы, и здесь ездили обычные маневровые электровозы, просто переделанные под трамвайное напряжение
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 07:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вуаля
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 18:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очень даже может быть)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 17:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тут ОЖД потому, что это ближайшая дорога к ТВЗ, к которому она здесь сейчас формально приписана. Они все с завода имеют здесь приписку ОЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 16:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У Узбекистана, по всему видать, под новую электрификацию или реконструкцию существующей. Поэтому здесь больше похоже на аналогию Белоруссии, которая взяла кредит под электрификацию у Китая, и вместе с ней закупилась БКГ
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 15:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, но там кредит был чисто под закупку электричек
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 24.10.2023):
> Вовсе не обязательно. Могли для них сделать и переменник на базе Иволги, или Синара родила бы переменную версию ЭС104. Собственно, для Аргентины сейчас вроде как должны делать переменнотоковые версии Иволги. Не знаю, в каком состоянии тот контракт.

Как вариант, но сомнительно. Скорее всего, требование было бы о закупке у российского производителя как такового, а не конкретно у ТМХ или Синары, ну а дальше — чистый рынок: готовая модель дешевле, или неготовая модель дороже. Аргентина же целенаправленно выбирала Иволги — и это как раз тот случай, на котором пытался настаивать Сергей_Н, но у Узбекистана, судя по всему, история совершенно другая: иначе увеличение парка поездов втрое заведомо более дорогими составами при существующей сети и экономике страны выглядит суперстранно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 14:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Еще раз. Вы не думали что люди выбрали продукт и поставщика этого продукта потому-что он подходит под их требования? Что ваши демихи, за которые вы тут так распинаетесь им не нужны, просто потому, что это устаревшие высокопольные вагоны с устаревшей начинкой? Ваш тезис сродни тому что покупать надо обязательно ладу гранту потому-что она дешевле всего.

Ещё раз. Исходя из экономического развития Узбекистана и реального положения вещей, ваша аргументация про выбор людей пролетает мимо, как фанера над Парижем, сколько бы вы ни повторяли, аки мантру, слово «устаревшее». Ваш тезис сродни тому, что покупать надо обязательно топовый айфон, даже если у тебя зарплата 20 тысяч.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это их проблемы кому они должны, чего переживать так за них. Сами разберутся.

То есть, вы так топите за одну сторону одного и того же события, но при этом в упор не хотите подумать об обратной? Лицемерненько-с.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Я уже даже не знаю как этот бред комментировать дальше.

Я же как-то комментирую весь тот бред, который вы тут пишете. Если реальность для вас бред, то у меня для вас плохие новости.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Это уже какой-то цирк прямо. Вот Иволга это уже не клон ЭР2 и всех ее модификаций.

И устроили его именно вы, ибо ЭП2Д точно так же не является клоном ЭР2 и всех её модификаций.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ну да, ну да. Все это клоны/модификации ЭР1/ЭР2.

Ни одного клона/модификации ЭР1/ЭР2 в этом списке нет.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А тут есть машинисты, может они внесут ясность?

Вы уже третий день с бывшим одним из них спорите. Действующие машинисты с подобным невежеством так долго не церемонились.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Мда уж.

Спасибо, что озвучили мои же мысли.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> В том что техническая часть без переделок позволяет ее использовать и как городской и как межрегиональный поезд. В этом и есть универсальность.

Техническая часть ЭП2Д точно так же позволяет без переделок использовать её и как пригородный, и как межрегиональный поезд. Только ЭП2Д вы почему-то универсальным не считаете. Парадокс.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Ключевое слово "пригородных". А вот уже на межрегиональных им плохо.

Межрегиональные имеют нумерацию ускоренных пригородных, и ограничения скорости на них распространяются точно такие же, держу в курсе. Надо ли говорить о том, что РЭКСы и экспрессы ЦППК — это межрегиональные электрички, которые точно так же легко держат скорости выше 100 км/ч там, где установлены соответствующие ограничения?

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> А причем тут МЦД вообще? Речь шла о МЦК.

При том, что МЦД — это такое же наземное метро, как и МЦК, и вопрос позиционирования не играл никакой роли при выборе подвижного состава для МЦК. Следить надо за разговором.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Хорошая попытка обвинить оппонента в отсутствии компетенции. Типа мол согласиться с тем что и так все знают при этом намекая что все предыдущее написанное оппонентом далеко от истины.

Это не обвинение, а констатация факта — вы демонстрируете отсутствие компетентности вот уже третий день:
1) Не зная и не желая знать то, каким образом Узбекистан заполучил новые электропоезда;
2) Рассказывая какие-то сказки про клоны и модификации ЭР2, не зная, что есть модификация, а что — отдельная серия, и не желая это знать;
3) Рассказывая какие-то сказки про скоростные ограничения и штатные тормоза у разных электропоездов людям, которые знают за матчасть;
4) Проецируя на оппонента свои же действия, когда вас ловят на фактических ошибках.

Подытоживая всё вышесказанное. Как бы вы ни распинались тут, ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века. В очередной раз у вас не получилось натянуть сову на глобус, ибо вы лишь сыпете лозунгами про «устаревшесть», в упор не желая подтянуть элементарную матчасть. И да, как сказали выше: вы сами же продемонстрировали дешевизну ЭП2Д по сравнению с электропоездами от Шкоды более, чем в 3 (три) раза. Если для вас это — «не очень-то и дёшев», возникает целая куча вопросов.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 09:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 24.10.2023):
> 2) Координаты см "Показать место съёмки на карте"

У пользователей без трёх фоток в профиле такой кнопки нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.10.2023 09:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> "Да что эти гребанные ниггеры себе позволяют???!!!"(с) А вы не задумывались о том, что при покупке бывает руководствуются в первую очередь не откатами или низкой ценой, а техническими характеристиками закупаемого продукта. И что вот эти ваши демихи просто устарели и банально не удовлетворяют современным потребностям. Насчет богатства страны Узбекистан я ничего говорить не буду потому как не в курсе, но вот то что там вкладывают средства в жд инфраструктуру - это факт. При этом они сотрудничают как с китайцами, так и с европейцами, да и с нами тоже. Современные вагоны метро там купили у ТМХ.

А надо бы для начала поинтересоваться — это первое и самое главное. И именно исходя из богатства Узбекистана, весь этот довод становится аналогичен доводу любителей покупать топовые айфоны в кредит, имея зарплату в 20 тысяч. Суровая реальность же отметает этот довод в пух и прах, и если бы Узбекистан взял кредит у России, то он взял бы ЭП2Д, а возьми он кредит у Китая — взял бы китайские электрички.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Причем тут Белоруссия с БКГ купленными у китайцев на китайские кредиты и китайским кредитом на электрификацию к Узбекистану? Договор на поставку электропоездов, а не на электрификацию. Узбекистан брал кредит у Китая на строительство электрифицированной линии Ангрен-Пап с тоннелем плюс поставка китайских электровозов. Только что в этом зазорного?

При том, что это — аналогичный случай. И да, белорусы тоже заключали договор на поставку электровозов — такова бюрократия, только это никак не отменяет факта того, что этот договор был заключён по условиям кредита белорусов с китайцами. Точно так же и здесь. Ничего зазорного в этом нет, если не считать того, что и без того небогатый Узбекистан теперь должен Европе как земля колхозу. И не надо делать вид, что вы не понимаете, о чём идёт речь.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Товар тут - электропоезда. А фиолетово мне кто там кому давал взятки и сколько, важен факт - поставка современных низкопольных поездов с АТП адаптированных на нашу колею и под наш габарит Т.

Товар тут — кредит, из которого и произрастают электропоезда. И если вам это фиолетово, то это сугубо ваши проблемы: от вашего же нежелания принимать реальность такой с какая она есть, она всё равно не изменится.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Потому что цель была сравнить стоимость ПС наших производителей и буржуинского производителя адаптированный под наши условия.

Цель, мягко говоря, не достигнута. Вспоминается фраза ковбоя Мальборо из хужожественного фильма «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо».

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Клон ЭР2Р, который является модификацией ЭР2.

Клон ЭР2Р, который не является модификацией ЭР2 от слова «совсем».

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы начинаете буквоедствовать и придираться к запятым. ЭР2Р, который является модификацией ЭР2 как ты его не называй. Соответственно все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) являются такими же клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2.

ЭР2Р не является модификацией ЭР2. Соответственно, все ЭТ2, ЭД2, ЭД4 и так далее вплоть до ЭП2Д(М) не являются клонами/модификацией вагонов ЭР1/ЭР2. Никакого буквоедства — только голые факты.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Инструкции инструкциями но факты таковы что там где ласты - ржавой пыли нет, где демихи ржавая пыль везде.

И это — результат работы машинистов, а никак не электропоездов.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вы с завидным упорством повторяете те же самые тезисы сказанные мной, но при этом утверждаете что я неправ. Нет ли здесь биполярки?

Здесь есть лишь проекция. Тезисы, сказанные оппонентом, с завидным упорством пытаетесь повторить лишь вы.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Вам же привели в качестве примера универсальную платформу Ласточки, техническая часть которой позволяет использовать один и тот же состав как межрегиональный экспресс так и поостановочную городскую электричку. И то что платформа ТЭП70БС не является универсальной, т.к. для разных задач нужны разные редукторы с разными передаточными числами.

В чём универсальность Ласты? Как технически городская Ласта отличается от региональной? Как разные редукторы, применяемые для разных задач, не делают ТЭП70БС — универсальной платформой, если это и есть суть универсальности платформы?

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Естественно ЭП2Д не является универсальной платформой т.к. его больше 100 км/ч разогнать несколько проблематично. А все в том, что платформа ЭП2Д устарела.

ЭП2Д с лёгкостью разгоняется выше 100 км/ч там, где установленная скорость для пригородных поездов выше 100 км/ч. Никакого устаревания здесь не наблюдается.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> Все куда прозаичнее. Перед запуском МЦК позиционировали как новую линию метро, ключевое слово МЕТРО. А какое же это метро по которому ездят привычные взору москвича типичные пригородные электрички, пиар эффект явно не тот, такое избирателю не продашь. Поэтому от первоначальной идеи запустить демихи на МЦК быстро отказались переиграв на ласты.

МЦД тоже позиционируется как новые линии метро, однако это не мешает пускать на маршруты МЦД пригородные электропоезда вместо городских. Первоначальной идеей было запустить на МЦК Иволги, которых к открытию было лишь два опытных состава и макет серийного. Вариант с демихами появился из-за того, что ЦППК, которая должна была быть оператором, ничего кроме Иволги и демихов предложить не могла. Только после этого оператором стала РЖД, закупившая уже производящиеся Ласты.

Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Вот, уже зайчатки здравого подхода пошли. Главное, развивать их и распространить на остальные пункты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2023 18:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну положа руку на сердце, режим съёмки — не самая бесполезная строчка информации, чего не скажешь про вспышку
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2023 13:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Ох уж эти магические пассы руками и напускание тумана с намеком на откаты. "Вы мол ничего не понимаете в колбасных обрезках."(с)
> Как раз все понятно, Шкода - продавец, УТЙ - покупатель, а 30 четырехвагонных низкопольных электричек с АТП - товар. Ну и судя по тому что договор подписан продавец и покупатель сошлись в интересах. Мне вот фиолетово были там откаты или нет, а если и были то сколько, мне вот интересна примерная стоимость современного ПС рассчитанного под наши условия.

То есть, далеко не богатая страна просто так взяла, и решила за свой счёт увеличить парк электропоездов сразу втрое, закупив при этом составы, каждый из которых стоит в разы дороже соседского аналога? Святая наивность. История появления в Белоруссии электровозов БКГ без всяких пассов и туманов не намекает, а в открытую орёт о том, что правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации, одним из условий которого была закупка подвижного состава европейского производителя. Продавец — ЕС, покупатель — правительство Узбекистана, а товар — кредит. И заявление о том, что вам это фиолетово, намекает на не просто незнание матчасти, но даже на нежелание её знать.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> А зачем приравнивать? В чем вообще смысл сравнения?

А зачем тогда вы написали этот комментарий:

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)

Для чего вы ввели такой оборот, как «для сравнения», если сами же задаёте вопрос, в чём вообще смысл сравнения?

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Чем же они разные. Формально это однотипные поезда. Чем для пассажира отличается плоскомордый ЭР2 от плоскомордого ЭР2Р или ЭР2Т? Ничем.

Формально можно притянуть всё, что угодно. Однако вы прямо заявили, цитата:

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч

Как пассажиры по форме морды определяют технический уровень — вопрос вопросович. Однако именно по техническому уровню ЭП2Д никак не является клоном ЭР2.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Так покажите мне серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным торможением?

Очередное верчение ужа на сковородке. Почему именно я должен показывать серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным тормржением, когда именно вы заявляете о том, что ЭП2Д — это клон именно ЭР2 — вопрос вопросович. Фактически, вы переадресовали мне вопрос, который я сам задал вам. Гениально.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

Торможение двигателями на ЭП2Д тоже штатное, точно так же, как и торможение пневматикой на Ласте тоже является штатным, держу в курсе. Каким именно торможением пользоваться, зависит от локомотивной бригады, решение локомотивной бригады зависит от местных инструкций, которые издаёт ТЧ в частности и дирекция в целом. Для вас это, может, и сказки, а для всех остальных это — объективная реальность.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так то на ГХ ОЖД можно и 200 жахнуть, вот только условная ЭР2 больше 110-120 (в зависимости от конкретной модификации) не даст.

На МЦК вся инфраструктура заточена под 160 км/ч, однако максимальная установленная скорость — 160 км/ч. На Киевском ходу максимальная скорость для пассажирских поездов — 140 км/ч, а для пригорода — 100 км/ч, даже не смотря на то, что ЭП2Д имеет конструкционную скорость в 120 км/ч, а ЭД4М — 130 км/ч. Мне продолжать развивать мысль, или уже понятно, в чём вы неправы?

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Т.е. на замечание, что приводить в качестве примера ТЭП70БС с постояннотоковым двигателем немного некорректно начался слив "акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит". Пример мол и не пример вовсе.

Т. е. этот пример был приведён для иллюстрации того, что подвижной состав одной и той же платформы может иметь разные характеристики в зависимости от его назначения, что было прямо указано, когда он был приведён. Слив с темы был произведён вами, когда вы демагогически начали обсасывать факт наличия двигателя постоянного тока на ТЭП70БС, когда речь с самого начала шла совершенно о другом. Снова проецируете.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Вам же сказали, что платформа ласты позволяет запустить этот поезд как на городских так и на межрегиональных маршрутах. Это универсальная платформа. Более того на ее основе можно и низкопольник сделать. При желании естественно.

Тогда почему Ласта для МЦК ничуть не отличается от Ласт для МТППК и для межрегиональных маршрутов? Расстановку кресел в салоне легко можно изменить и на ЭП2Д, доказательством чему являются РЭКСы, однако его вы универсальной платформой вряд ли назовёте. Между тем, Ласты на МЦК появились именно из-за того, что другого подходящего по компоновке поезда на момент открытия не существовало: Иволга была готова только на макете, ЭП2Д же не подходили по компоновке, и это, так-то, общеизвестный факт.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Тем не менее актуальные.

Ничуть.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> А потом смотрим внимательно и видим что это характеристики для первых поездов, у них и конструкционная скорость 120 км/ч, а вот для версии 3,0 на сайте ТВЗ http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta...ID=2402 указано ускорение в среднем 0,9 м/с2.

Правильно, точно такое же, как и у Ласты с ЭП2Д. Или вы будете сравнивать среднее значение с нижним порогом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 22:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 22.10.2023):
> В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы

Раньше так и делали, но потом появился ТР ТС, из-за чего ЭД4 и ЭД9 теперь выпускать нельзя, ибо они не соответствуют требованиям этого самого ТР ТС
+2
+2 / –0