Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 16:16 MSK
Фото: 3
Ну вот кто-то слил в интернеты выписку из ТРА соседней станции Магнетиты (судя по всему, из проекта строительства второго пути Блокпост 1391 км - Магнетиты =)). Там упоминается О.п. 1425 км https://milreview.ru/railways/railstation.html?id=1472
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 12:06 MSK
Фото: 3
Нет, это в любом случае отдельный раздельный пункт, имеющий собственные входные светофоры. Вопрос только в названии "Блокпост 1425 км" или "Ост.пункт 1425 км". Причём если "Блокпост", то это будет имя собственное, и в названии перегона оно должно быть с заглавной буквы.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 11:14 MSK
Фото: 3
Но контактную сеть сейчас реконструируют с прицелом переделки её на 2×25 кВ.
+11
+11 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 11:10 MSK
Фото: 3
Занятно :-). Это в ТРА так написано? Предположу, из-за того, что там когда-то действительно о.п. был.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 09:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> Если какую-нибудь Вековку зовут Вековкой, то называть ее Ковка - это несколько неправильно.
> Станция называется "Блокпост 1425 км". Имя у нее такое.

Тут ещё ладно, я несколько лет назад усиленно ругался с помощником генерального директора Я...транссторя. Он когда-то работал где-то здесь в подразделении службы Ш и упорно утверждал, что сей раздельный пункт в проектной документации должен называться "Остановочный пункт 1425 км".
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 27.09.2023 09:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirsidor, 27.09.2023):
> И станция называется "Блокпост 1425 км". А то снова какой-то "пост" появился.

При загрузке выбрали то, что тут изначально было в галерее.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.09.2023 08:53 MSK
Фото: 3
Так тоже трамвайную линию.
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.09.2023 14:53 MSK
Фото: 3
Кабиной вперёд. Их обычно по двое сцепляли, холодильниками друг к другу.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.09.2023 10:06 MSK
Фото: 3
Примерный профиль линии https://disk.yandex.ru/i/NA0-UsJ-9Op__w
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.09.2023 09:40 MSK
Фото: 3
Уголь по ней возят. С Эльгинского же месторождения.
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.09.2023 17:47 MSK
Фото: 3
Этот Sr3 находится в хвосте состава и толкает его. В голове - вагон с кабиной управления.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.09.2023 21:50 MSK
Фото: 3
В отраслевом каталоге 1988 года "Тепловозы СССР" заявлена длина ТЭ127 - 19,0 метров. А в книге "Луганские тепловозы 1956 - 2006" - 18,9 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.09.2023 12:18 MSK
Фото: 3
Кстати, на ДТ1 же V-образный дизель стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.09.2023 08:49 MSK
Фото: 3
Siemens их строил.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 03.09.2023 12:38 MSK
Фото: 3
Да, на Новгород похоже.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 03.09.2023 08:52 MSK
Фото: 3
Пока только до Тихвина. Бабаево весной будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.09.2023 18:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Вообще конечно занимательно, с каким запозданием был электрифицирован ГХ, даже головные участки.

Ларчик открывался просто. Электрификацию железных дорог невозможно рассматривать от развития энергосистем регионов. И вот с этим в 1950-е годы на Северо-Западе было не очень хорошо. И мощность электростанций не поспевала за потребностями промышленности, и топлива не хватало. Уголь везти далеко, а местный торф не особо калорийный и места добычи рассыпаны по всему региону. Во второй половине 1950-х началось строительство Прибалтийской ГРЭС (ныне Balti Elektrijaam) на местных сланцах. В 1959 году первая очередь станции начала работать, а вместе с ней линии 220 кВ на Ленинград (ПС Колпино). В этом же году начались работы по электрификации линии Ленинград - Москва, а также прилегающих районов. От упомянутой выше ПС 220 кВ Колпино строится двухцепная ВЛ 110 кВ Колпино - Чудово - Малая Вишера, а к ней подключаются тяговые подстанции. Подстанции, кстати делали по упрощённой схеме, часто, с одним понижающим трансформатором. Иные подстанции и сейчас так стоят, один трансформатор мощностью 15 МВА 1960 года, и второй 10 - 16 МВА 1970-х годов (времён начала опытов со скоростным движением). Плюс к ноябрю 1960-го не все подстанции ещё и успели наладить. А электрификация Малая Вишера - Тверь связана уже со строительством сети 330 кВ.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.09.2023 14:36 MSK
Фото: 3
Вот так и возить всё, что длиннее 12 вагонов =). СМЕ из-за веса поезда, жесткого графика или топить его надо было?
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 31.08.2023 09:41 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 30.08.2023):
> Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии.

С этим утверждением трудно согласиться. Та же Рязанская ГРЭС последние годы работает одним, редко двумя блоками 300 МВт, имея коэффициент использования установленной мощности не более 20 %. Аналогичная ситуация на более отдалённых Каширской ГРЭС и Черепетской ГРЭС. Т.е. лишние 60 - 80 МВт вполне можно было найти. Проблема скорее с особенностями электрических сетей в регионе. От Кочетовки до Тамбова присутствуют линии 220 кВ, т.е. тяговые подстанции выйдут довольно дорогие. А так проблем нет. Дальше - наоборот, только слабые сети 110 кВ, которые надо усиливать. Или (что на перспективу лучше) строить линию 220 кВ на Ртищево. В результате электрификация выходит дорого. А у нас тут Восточный полигон и МЦД - все деньги там.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.08.2023 22:31 MSK
Фото: 3
Пути на нефтяной терминал Луйкойла не электрифицированы.
+5
+5 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»