Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 21:44 MSK
Фото: 2748
С местом съёмки могу ошибаться - было указано Киев и всё, без конкретной станции где смотр проходил.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 21:44 MSK
Фото: 2748
С местом съёмки могу ошибаться - было указано Киев и всё, без конкретной станции где смотр проходил.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 20:00 MSK
Фото: 2748
А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 19:08 MSK
Фото: 2748
Навскидку цветная вроде эта одна. Ещё ч/б есть более раннего периода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 18:32 MSK
Фото: 2748
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 17:43 MSK
Фото: 2748
Номер ЭП1 не знаю. А так помимо ЭП1 ещё можно второстепенной привязкой привязать ВЛ10УК-074.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2024 11:29 MSK
Фото: 2748
По ТЭМ2-1268 наверное нужно дополнить профиль записью о первом месте приписки. Здесь он ещё Байкальского ЦБК приписки.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2024 11:10 MSK
Фото: 2748
Верно. Перегон действующий. Хотя от о.п. Выша до Морсово движения в 2017 году не было уже много лет. Путейцы местные (бригада частной фирмы взявшая у РЖД на аутсорсинг обслуживание путей на этой ветке, была такая тема в РЖД одно время) рассказывали мне - стоят с модероном на недействующем участке неподалёку от знака граница дорог, остродефектную шпалу меняют планово. Вдруг рельсы завибрировали и смотрят, ДГКу со стороны Морсово летит. С ДГКу увидели их, экстренное применили, а дрезину юзом, рельсы мокрые и в листве опавшей. Мужики невероятным усилием модерон с несколькими шпалами скинули с пути каким-то чудом, а ДГКу ещё метров 5-7 проскользила мимо того места где модерон стоял и остановилась. Оттуда «куйбышевские» путейцы вылазят: «Мужики, только не заявляйте только. Мы на своём участке перегона ехали несколько шпал менять, заспорили-заболтались, проскочили нужное место и знак границы дорог». Договорились. «Мир, дружба, водка».
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2024 05:46 MSK
Фото: 2748
А сам снимок классный. Мой снимок оттуда 2017 года не приняли несколько раз подряд по целому ряду факторов.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.05.2024 05:45 MSK
Фото: 2748
Нет такой станции уже давно. Теперь это о.п. Выша. Пригородный просто останавливается на перегоне фактически, локомотивная бригада меняет кабину и едет обратно в Свеженькую и, далее, в Сасово.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.05.2024 23:04 MSK
Фото: 2748
Ну когда крайний раз в Гомель ездил в январе билет брал на сайте РЖД, а не БЧ. И туда и обратно. Вообще удивлю вас - чуть больше месяца назад путешествовал по Уралу. У меня Билайн. Так вот в целом ряде населённых пунктов, например в Кузино, которое на главном ходу кстати, а не совсем в глуши, Билайн отсутствует. Совсем. Категорически. Смартфон со всеми его приложениями превращается в электронные часы и не более. Где мне там билет брать как не в кассе ФПК на вокзале? А там кажется и Белорусский поезд какой-то по дням ходит. Поэтому т.н. агентские соглашения есть между многими компаниями-перевозчиками и агрегаторами билетов. Просто в этой кухне разбираться нужно, а мы с вами дальше предположений не уйдём.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.05.2024 21:19 MSK
Фото: 2748
А билетные кассы чьи? ФПК. Т.е. когда в Москве билет берёшь до Минска или ранее до Улан-Батора деньги в чью кассу отдаёшь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.05.2024 18:49 MSK
Фото: 2748
Начнём с последнего - этот поезд как в пандемию отменили, так и не восстановили. Подозреваю, что и не восстановят. Причина названная нашей проводницей скорее-всего действительно надуманная и на уровне слухов. Россиян до станций на территории Монголии же возили. Причина, думаю была в каких-то агентских заморочках, связанных с разницей российских и монгольских тарифах на перевозку. Иными словами если пассажир едет на этом поезде из Нижнего Новгорода в Киров, то ФПК должна за его перевозку Монголам денег перевести. И вот в этом моменте, я полагаю, не договорились. Аналогично как не договорились в своё время ЦППК и БЧ и отменили прямые пригородные Смоленск - Орша и Смоленск - Витебск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.05.2024 17:42 MSK
Фото: 2748
Монгольского. В 2015 году, точно помню, для проезда внутри России билеты на него не продавали. С другом ехали с Москвы до Нижнего Новгорода в переполненном прицепном вагоне российского формирования к этому поезду, хотя основной состав почти пустой был. Нам проводница нашего вагона объяснила это тем, что монгольская поездная бригада русским языком не владеет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.05.2024 16:57 MSK
Фото: 2748
С ремонта ТО-3 или ТР-1 ржевская бригада тепловоз для работы у себя на узле забрала и домой едут через Лихославль и Торжок. Или как вариант торжокские аналогично с ремонта едут на Торжокском узле работать - торжокская колонна тоже к ТЧЭ-32 относится. Обычное дело. Во Ржеве только ТО-2 днём осталось. В Торжке вообще ничего не осталось для ремонта локомотивов. Со всего Московского региона Октябрьской дороги тепловозы ТЭМ18Д(М) гоняют на ТО-3 и ТР-1 в Тверь за несколько сотен километров. На местах (Ржев, Сонково, Бологое, Москва) только ТО-2 и экипировку делают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.05.2024 13:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Да в августе-то на Северо-Западе Бог с ней с климатикой. За несколько часов «паксы» не помрут. А вот туалеты... Это уже пытка для людей. Сколько он на батарее проработает? И это не ЭД4М/ЭП2Д где провалилось куда-то и ладно. Вакуумник он или работает, или пользоваться нельзя.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.04.2024 22:55 MSK
Фото: 2748
Это уже не первый год, когда захлебывающуюся от неплана Московскую ДМВ выручают соседние дороги. И в Безымянку такие гирлянды точить (ТО-4) гоняли. Иначе не разъехаться. Обратно была тема раньше, что с Крюково вырезанные вагоны ЭТ2М в Москву-2 на восстановление пригоняли. Бывает.
+17
+17 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.04.2024 22:51 MSK
Фото: 2748
На базе запаса теперь классные вагоны стоят? Локомотивов нет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.04.2024 15:54 MSK
Фото: 2748
Место съёмки указано предположительно исходя из этого снимка https://railgallery.ru/photo/243331/.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.04.2024 16:07 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stef, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > К осени поднимут на ноги?
>
> Если ДГУ привезут, из Воронежа

Во времена... В Даугавпилсе его бы уже сдавали заказчику как новенького. Уж по 11Д45 и 14Д40 они компетенции не растеряли точно.
+6
+9 / –3
««1 ··· 10111213141516 ··· 90»»