Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.03.2024 19:12 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 08.03.2024):

> Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна.

Не из легких? Да это целенаправленно устроенная пыточная система, с планово-целеноправленным унижением людей, которых содержат в скотских условиях.
Туда идут либо фанаты, либо в таких местах где работы больше нет. Многие туда попали по ошибке, о чем жалеют, а уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще, ведь РЖД монополист.
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.03.2024 17:57 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):

> В иных случаях начнутся проблемы.

Не будет никаких проблем.
–2
+1 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.03.2024 17:55 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.

Это не является массовым явлением.

> Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.

Вы сами понимаете, что бустер от паровоза толкать не возможно, а усилить кабину возможно. Кстати как показывает практика, на переездах случаются проблемы не только по вине водителей, а из-за технического состояния самого переезда.
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 13:51 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):

> Расчётный коэфф. сцепления для грузовых электровозов постоянного тока, принятый в РФ, - 0,26. Вы предлагаете увеличить его до 0,39 ?. Ну-ну, дерзайте...

Расчетный коофициент в 0.26 явно занижен. Для электровоза с АТД и осевой в 25 тонн расчетный коофициент 0.33.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 13:37 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.


Во-первых это не должно быть проблемой машиниста.
Во-вторых все решается установкой пары широкоугольных камер и выводом картинки на экран, который автоматически отключается при достижении определенной скорости и включается опять же при остановке.
0
+4 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.03.2024 10:35 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 06.03.2024):
> Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?

Я говорю честно, я считаю что обзор оптимальный.
0
+4 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.03.2024 02:16 MSK
Фото: 23
Мне не понятно как можно считать эти копейки на электричестве, если можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.
+2
+4 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.03.2024 00:45 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Существуют некие причины, и они весьма обоснованы.
–4
+6 / –10
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.02.2024 05:28 MSK
Фото: 23
Внутри все еще идет ремонт, отреставрирован только фасад. Часть окон не настоящие. Так же ремонтируют вокзал Сухума, остальные пока в прежнем статусе..
Кроме ремонтов двух вокзалов, больше каки-то изменений не замечено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.02.2024 20:03 MSK
Фото: 23
Цитата (Rodalies Barcelona, 27.02.2024):

> Ой, да ладно! В Лондоне некоторые направления пригорода прекрасно себя чувствуют и с контактным рельсом.

От контактного рельса в планах тоже хотят избавиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.02.2024 20:02 MSK
Фото: 23
Цитата (КВВ_1977, 27.02.2024):
> Здравствуйте. Наверное, из-за особенностей крепления конструкций контактную сеть оказалось невозможно разместить....

Планы электрификации вроде как есть. Все решаемо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.02.2024 11:22 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 27.02.2024):

> Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало.

Эта простая вещь выясняется и без статьи Сигачева. Никаких стандартов не было.

>И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.

Я об этом и говорю, Джон Вашингтон Уистлер мог обосновать любую колею из представленных, в не зависимости от того сильно популярна она была в США или просто имелась в наличии.
Тут не может быть никаких коспирологии или дурости, просто Джону Вашингтону Уистлеру нравилась 5 футовая колея, и он их строил в США. С таким же успехом могла бы нравится стефенсоновская колея, и он запросто мог предожить ее царскому правительству и обосновать, как любую другю из существоваших, вероятность одинаковая. Нам просто не повезло.
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 19:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
> Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741

Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.
–6
+1 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 14:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 00:48 MSK
Фото: 23
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 00:37 MSK
Фото: 23
Единственный неэлектрифицированный вокзал в Лондоне.
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:48 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
>
> > Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?
>
> Повторяю для недоразвитых: мне глубоко начхать, что вы обо мне думаете. Теперь понятно, или повторить ещё раз? Как тяжело до вас информация доходит, как до жирафа из анекдота. Надеюсь на вторые сутки дойдёт.

Нет, можно еще раз повторить? Т.е. Вы думаете если Вам начхать, то другим не начхать, я правильно понял? Т.е. Вы правда думаете что Вы особенный? Мои аплодисменты Вам, уважаемые Евгений Робертович.
Человеку приходится общаться с недоразвитыми, и он имеет при этом такое терпение.
–4
+1 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:31 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> Мне на ваше мнение обо мне глубоко начхать. Главное, что я о ВАС думаю, и оно весьма нелестно.

Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:22 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 23.02.2024):

> И не надейтесь. Я, отличие от многих других, учусь на своих ошибках.

Увы, поздно. Для меня вы останетесь примером навсегда.
–1
+3 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.02.2024 18:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Себя порвите - удовольствия еще больше будет!

А Вы затейник однако. Хорошо что прежде чем советовать, все на себе проверяете.
–2
+2 / –4
««1 ··· 10111213141516 ··· 47»»