Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):

> В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.

Я к тому, что очевидно контейнерный - контейнерному рознь. Очевидно по номенклатуре груза. Хотя, да, развивать их надо, безусловно. И транзитные, и экспортные перевозки. А посчитать на коленках можно. Сегодня технически вся торговля Японии и Южной Кореи с ЕС - это 2 млн условных контейнеров. 2 млн умножить на 3000 долларов за маршрут (за каждый контейнер). Ну примерно 6 млрд и выходит. Германия, Австрия, Швейцария с одной стороны и Япония, Южная Корея с другой стороны. И мы с Белоруссией посредине. Ну кое-что перепадет и полякам. Хотя этот поток я в Питер, в Бронку, в Усть-Лугу перевел бы частично. Не осилят все поляки. Да и не надо им.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.

Я бы не стал так смело утверждать, что контейнерные поезда прям приносят сверхдоход. Основной доход приносят грузы 3 тарифного класса: нефть, нефтепродукты. Контейнерный поезд (или валютный) назывался так потому что в прежней логике тех тарифов, обеспечивал приток валютных поступлений в страну (в том числе и МПС!). Тогда Япония с 1974 года по 1988 прошлого века обеспечивала до четверти своей торговли с ЕС с помощью Транссиба. Из порта Восточный до Бреста. Быстрее в 4 раза и дешевле почти в 10 раз (тогда МПС СССР брал за маршрут Йокогама - Брест 500 долларов, а морем это стоило около 7 тыс долларов (70-е года), 2500 (в 80-е).

Смог договорится великий Косыгин (во уровень советского менеджмента был!) .Сегодня бы если забрать весь поток между ЕС и Японией с Южной Кореей, расширить пару портов в Приморье (с выходом на БАМ и Транссиб) и за 3 года можно все забрать. Грузооборот легкий по весу и дорогой по деньгам. Специалисты считали - на сколько бы могла увеличиться налогооблаемая база - и пришли что 6 млрд долларов в год - вполне легко.

Шесть миллиардов! Это очень хорошие деньги! Я бы даже воскресил проект ПЛК с локомотивом "Князь Владимир" для таких контейнерных поездов! Чтобы прям шли без остановки! Вот тут бы и цена локомотива бы не сыграла столь существенной роли. Отбили бы все бабки! И я кстати думаю, что и Эльга держит в уме этот проект!
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> А ну вот да.
>

Ясно. Спасибо. Просто непонятно - зачем такие заморочки? Тем более, с такой братской страной как Беларусь. Ведь как с Казахстаном? Я помню, лет 10 назад глядя из Саратова, видел, что на участке Ганюшкино - Аксарайская-2 был паритет грузовых, а пассажирские практически сначала все таскали казахстанские машины (депо Атырау). Потом пассажирские стали водить до Ганюшкино с Аксарайской, а в грузовых там было, скажем так, по разному. И вроде даже как была ситуация, что мы стали полностью ездить в сторону Ганюшкино. Хотя вот как сейчас там - не знаю. А тут. Паровозное плечо с Витебска - и локомотивы меняем? Зачем это? Тем более, вижу что иногда наши машины с пассажирскими доезжают и до Бреста, и до Минска.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):

> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Возможно, возможно. Но вряд ли он вообще бы выезжал с пассажирскими поездами на пути общего пользования (а мы его видели с регулярным поездом 6673 Бологое — Осташков), если бы что-то не было оформлено как надо. Тут за дирекцию тяги можно не беспокоится. Или кто-то там отвечает за эксплуатацию? "ЖДРС"? Посмотреть и обмерить все в принципе не так и долго. С другой стороны - а спрос-то есть на эти поездки под ТЭП60? Паровоз-то он радикально отличается и по форме и по содержанию, зрителей привлекает своей эстетикой, так сказать, "явной непохожестью", а ТЭП60 - что? Поставь сейчас его в голову "единичке" в Волгограде - да и не заметит никто.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Тот окрас пассажирских вагонов, конечно, был ужасный. Сделано, конечно, было "на отвали". Здесь как раз тот случай - когда корпоративный окрас помогает. Причем локомотивы Северная дорога красила вполне нормально.
+2
+10 / –8
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
О! В Земетчино жизнь есть!
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
–2
+2 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.

Так, наверное, это б.ч. из-за того, что белорусы не вытягивают наши весовые нормы на своих грузовых поездах. Нам проще забрать сразу состав большого веса, чтобы больше вывезти белорусского груза к портам. А белорусские машины как понял больше 4,5 тыс тонн не тянут? Это мое предположение если что. Впрочем, с Витебска до Петербурга вот конкретно этому поезду можно ездить хоть белорусской машиной, хоть российской без смены бригады (и локомотива!). Вот и ускорение на 0,5 часа...
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?

Не владею информацией по скоростям участковым по контейнерным, но, думаю, что скорости там в основном не слишком отличаются от других грузовых составов, а максимальное среднесуточное перемещение вызвано прежде всего тем, что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

Тоже так думаю. Да и вообще в Витебске надо цеплять наш российский локомотив и до Санкт-Петербурга его. Придумали некий непонятный размен в Новосокольниках.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
550 км по прямой от Белого яра и вот Излучинск, а там и Нижневартовск. Таков должен быть Северный широтный ход через Васюганские болота. Вот где надо строить дороги железные, а не страдать ерундой на предмет ВСМ. А поезд-то до сих пор в ходу. Не отдали в "Кузбасс-пригород"
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):

>
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.

А зачем нам гонять грузовые поезда со скоростями свыше 90 км/ч? У нас основной характер грузов - это сырье. А в сырьевой логистике важна не столько скорость доставки, а скорее предсказуемость и ритмичность доставки. Тем более, увеличение скоростей движения того же 6000-7000 тонного поезда вызывет повышенный расход энергии на тягу (слово "энергия" означает и электричество, и дизельное топливо) при незначительном снижении времени доставки. Вы посмотрите на груженые 20-тонные фуры. Они, что, несутся со скоростями свыше 120-140 км/ч? Нет, обычно они выбирают оптимальную скорость 70-80 км/ч и едут по трассе. Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает. Европейских. Потому что каждый водитель соляру бережет. Не, ну он может разогнаться и быстрее (особенно если нет технических средств контроля), но и за скорость ценник будет "икс-два" к перевозке. Готов ли на это грузоотправитель и получатель? Я думаю - что нет. Так же и в грузовых поездах. Как и всякая продукция скорость должна иметь свою цену. Надо смотреть и на условия минимизации издержек транспортного процесса. Да и смотреть надо на все факторы. Ну повысим мы на участке длинной 100 км скорость максимальную со 120 до 140 км/ч, сколько будет сокращение времени хода?? Ответ - 7 минут! Стоит ли оно того? Я думаю нет. Зато геморроя прибавиться знатно - в первую очередь путейцам - переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка заграждений.... Вон взять участок Омск-Новосибирск. А как сократить время хода не прибегая к таким затратам? Да очень просто - устранить одно ограничение по скорости 25 км/ч или несколько до 60-70 км/ч. Затрат - в десятки раз меньше, а эффект тот же. Так что надо добиваться повышения не максимальной, а минимальной скорости движения. Так что гонять эти контейнера, я думаю, пустая трата времени. Тем более, их так гоняли в 2015 году. Победил "Дончак" тройной....
+9
+9 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.10.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
А в Казахстане тоже стали все депо эксплуатационными ( с буквой "Э" на конце) ?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.10.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > Как жизнь в Балашове? Еще кипит?
>
> Д какое тут кипение.. всё встало, работать некому…

Да уж... То работы не было, то работать некому...
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.10.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 20.07.2024):
> Может и за обстрела, осколков по кузову не видно, я там уже 2 года не живу и не работаю, но когда там стояли восьмерки с тепловозами, то их по вырезали все, сначала кабеля с ТД, затем разбивали окна, залазили и вырезали кандуит.Вот именно и знаю, что на этом "отстойнике" происходило и как ездили охранять их и приходилось гонять воров, не знал бы не писал бы "бред".И не надо грубо отвечать! Знаешь, молодец, отвечай спокойно!

Да.. А круто придумано: можно поснимать с машины цветмет, чермет, а потом свалить все на обстрелы. Кто там что проверять и смотреть будет.... Действительно надо все вывезти в безопасное место (хотя бы в качестве доноров). Там хоть какая-никакая организация ж.д. перевозок осталась? Или все: ни ЭЧ, ни ПЧ, ни службы движения как таковых нет уже?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.10.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу?
>
> Присылайте свои идеи, я лучшие отберу и обговорю с ним лично, при встрече в РФ.

Предлагаю в каждом локомотиве завести кота или кошку! Чтоб машинист, гладя котика, становился добрее. Да и за мышами бы следила в локомотивах. Я читал некую рассылку - в локомотивах некоторых водятся мыши, могут перегрызть провода, а на ПТОЛ кошек нет...!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> А справа, что за вагон, интересно, как УАЗик оказался между путями?

УАЗик тоже в музей надо отдать.... А то РЖД локомотивы закупает современные, а на технике для внутренних нужд явно экономит. Морально устаревшим "буханкам" не место в такой компании!
–2
+1 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.
>
> Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.

))) Ну что ж. Кепочка "Я люблю РЖД" тоже неплохой подарок)))
–3
+1 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
-Папа, а ты правда в детстве любил поезда?
- Не говори глупостей, АЧаслав...
+9
+9 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 22.10.2024):
> Цитата (Михаил Рязанский, 21.10.2024):
> > Не понимаю, а как до Сахалина он доберется?
>
> https://railgallery.ru/author/11/

А паром-то будет работать? Там вроде как может заштормить....
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»