Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 37»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.04.2024 14:05 MSK
Фото: 3
Цитата (slesarppr, 17.04.2024):
> Цитата (Serg23, 17.04.2024):
> > Кто снимает, где это разрешено
>
> До меня 13.04 в Люблино докопалась охрана, говорили, что съёмка ж/д запрещена

Шпиономания. Ничего особенного.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.04.2024 14:04 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 17.04.2024):
> Цитата (volgabus, 17.04.2024):
> > Правовых последствий для фотографов в этих странах, конечно, никаких, в отличие от России
>
> Кто снимает, где это разрешено (места, куда свободный доступ, в т.ч. и пассажирские обустройства) - тоже никаких последствий не будет. Ну и воинские поезда со стратегическими объектами, естественно снимать не стоит.
>
> А в США за саму съемку последствий, может, и не будет; однако же если поймают снимающим где-нибудь на огороженной территории - будут проблемы с законом за незаконное проникновение (trespassing), что есть по американским законам violation или мисдиминор в разных штатах.

Что-то я сомневаюсь, что если ты в США сфоткал поезд, находясь в метрах 10 от перегона или на пешеходном мосту через ж/д пути, за тобой приедет Бобик с синей полосой. У нас же такое сплошь и радом. Да, депо, приёмо-отправочные и сортировочные парки станций - это режимная территория и что у ни, что у нас за незаконное проникновению на эту территорию (не важно с какой целью) наступает ответственность. Здесь, как раз, вопросов нет и всё понятно. Но когда у нас за фотку Чмухи на перегоне или на пассажирской платформе пакуют - это самый что ни есть явный перегиб и идиотизм. Вряд ли, что такое же есть в тех же Штатах. При всех их минусах.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.04.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Не надо перекручивать. В те времена происходили гигантские социально-политические изменения. Нынешние события им в подмётки не годятся и не могут сравниваться в принципе.
–2
+2 / –4
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 14:20 MSK
Фото: 3
Я вообще категорически против каких-либо переименований. Зачем что-то переименовывать? Ну есть названия городов и улиц. В своё время их по каким-то причинам так назвали, ну и пусть так называются дальше. После переименования Ленинграда в Питер или Свердловск в Екатеринбург меньше проблем в городах не стало. Тверь так вообще стала депрессивным городом. Там несколько лет назад закрыли трамвай и троллейбус. Получается, что в Калинине современный электротранспорт был, а в Твери остались только пердящие автобусы. Вот такой интересный эффект.
Что же до Украины, то так последние 10 лет происходит натуральный шизофренизм: переименовывают абсолютно всё: от городов до колбасы. И обсуждать это всё равно, что обсуждать действия буйного психа в палате. Я бы вообще здесь брал бы названия украинских депо и станций, до этого всего идиотского бреда.
А наши переименования тем и отличаются, что их было мало и точечно. Хоть хватило мозгов у наших чиновников не доходить до конченного идиотизма. Хотя в идеале нужно было оставить всё как есть, без всяких переименований. Хотите новых названий? Постройте свои города с улицами и там балуйтесь, а Ленинград с Горьким и Свердловском не трогайте.
+6
+8 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 12:30 MSK
Фото: 3
Новость самая что ни есть замечательнейшая. Поскорей бы запустили в работу. Да и вторую машину тоже не мешало б оживить.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 12:26 MSK
Фото: 3
Ещё в примечании указано, что тепловоз находится на МЛРЗ. Понятное дело, что применительно в Чмухам это сокращение может относится к Мичуринскому ЛРЗ. Но под этой аббревиатурой гораздо больше известен Московский ЛРЗ. А Мичуринский ЛРЗ зачастую в обиходе употребляют как Милорем. Может эту аббревиатуру к нему и применять, чтоб не было путаницы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 12:16 MSK
Фото: 3
Были бы отношения у грузин с абхазами были нормальные, в Армению можно было бы попасть через Абхазию, а так Армянская ж.-д. получается изолированная. Прям как Норильская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.04.2024 16:04 MSK
Фото: 3
Странно, зачем чистить комментарии, касательно верного названия станции? Неужели будет так ужасно, если название станции будет записано так, как есть на самом деле? Мы же все здесь так боремся за реальность данных, бьёмся друг с другом о дате выпуска Чеха, который уже несколько лет назад порезали, и вот, когда встаёт вопрос о правильном наименовании одной из крупнейших станций на Бел. ЖД и вроде как ответ на него найден, кто-то нажатием двух кнопок просто берёт всё вот так и стирает. Не по-человечески это. Нехорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.04.2024 15:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Xeon, 15.04.2024):
> Цитата (AVM 32, 15.04.2024):
> > вещества принимаете
>
> А почему вещества сразу? Мало самоубийц что ли? Нахождение посторонних лиц на перегонах вообще запрещено.

А можно документик, в котором это указано. Есть режимные объекты по типу депо и т.д. Там вопросов нет. А перегон здесь причём? И на каком расстоянии от него нельзя находиться? Сколько работаю, никто мне так ничего об этом и не рассказал.

> А учитывая, что живём мы не в мирное время, то нахождение на перегоне с камерой может повлечь много вопросов со стороны трёхбуквенной конторы.

Эта контора лучше бы своими прямыми обязанностями занималась, а не за фотографами гонялась. Местонахождение вагонов и график движения поездов узнать проще простого и для этого совсем не обязательно по перегону с зеркалкой гонять...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.04.2024 14:24 MSK
Фото: 3
Цитата (MDK-113, 15.04.2024):
> Вы наверно не правильно прочитали, что я пишу
> Я написал, что разъезда Светоч нет уже, есть о. п. Светоч, но сам разъезд теперь называется парк Светоч станции Гомель-Сортировочный-Нечётный. По поводу перегонов, то раньше были перегоны Костюковка - разъезд Светоч, Гомель-Северный - разъезд Светоч, Нечётный - разъезд Светоч. Сейчас перегон уже называется Костюковка - Гомель-Сортировочный-Нечётный, Костюковка - Гомель-Северный и т. д.

Скорее всего этот разъезд стал частью нечётного сортировочного парка ст. Гомель с соответствующей нумерацией путей. Такое тоже возможно.

> ТРА или схем станции у меня нет (если честно, то я не пойму какие схемы вы ищите).

Ищу обычную схему станции. Ну ладно, уже поискал и что-то нарыл.
Вот статья какой-то, скорее всего, дипломной работы одного из студентов БелГУТа:
https://studopedia.org/8-14177.html
В ней дана полная техническая характеристика станции.
Также вот крайне интересное видео от студентов того же ВУЗа:
https://www.youtube.com/watch?v=WrJjYxk7fXo&t=350s
В нём указано какие парки к кому относятся. Правда оно немного старенькое, та как разъезд Светоч ещё указан как самостоятельный раздельный пункт, правда под административно-хозяйственным управлением ст. Гомель.
Также нашёл схемы станции:
https://alldrawings.ru/spisok-kategorij/...vochnyi
В подписи почему-то указали, что это ст. Гомель-Сортировочный, но так как там есть и пассажирский парк, думаю, что на подпись особого внимания обращать не стоит.
По-моему уже комментировать особо нечего и нужно думать над подписью к фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.04.2024 21:46 MSK
Фото: 3
Цитата (MDK-113, 14.04.2024):
> ПС: вот когда-то было пояснение от Му-му
> 05.05.2011 20:57
> oleg-BY
> Вообще Гомель - объединённая станция. Начальник станции один. Ярошевич Сергей Викторович. Между всеми тремя станциями маршрутные светофоры, ни входных, ни выходных. Но, например, с Гомеля-Северного есть перегон на Гомель-Чётный (бывшая Хозяйственная) и на Нечётный (бывшая Сортировка). На каждой системе свой маневровый диспетчер и свой дежурный по станции. Со слов mumu (00:15:19 5/08/2010)

Собственно говоря это и подтверждает то, что все эти нечётные и чётные парки являются одной станцией Гомель. На каждой сортировочной системе всегда есть свой ДСЦ, который отвечает за её работу (в Гомеле, скорее всего их три: на чётной, нечётной и местная работа, совмещённая с работой в пассажирском парке. Также на таких станциях несколько ДСП, именующихся ДСП ЭЦ 1, ДСП ЭЦ 2 и т.д. в зависимости от количества маневровых районов. По радиосвязи их обычно называют дежурная ЭЦ 1... или первый пост, второй пост и т.д. Также в парках есть свои ДСПП. В сортировке, как правило, со стороны вытяжки сидит свой ДСПП (хотя и не всегда), который руководит манёврами в горловине этого парка. Также на горках есть свои ДСПГ (у каждой горки свой) с операторами замедлителей. Маршрутные светофоры как раз тоже подтверждают, что это одна станция, состоящая из нескольких систем и парков.


Цитата (MDK-113, 14.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.04.2024):
> > Ну вот и получается...
>
> Не надо ничего менять. Есть парк Светоч, который относится к станции Гомель-Сортировочный-Нечётный. По вашей логике значит должно быть так: станция Гомель, парк Нечётный-парк Светоч?

Если он относится к Гомелю, то и является его самым обычным парком. Вон в Свердловске-Сорт. что-то вроде в районе 14 парков. Что, в Гомеле их не может быть штук 8-9 ? Станция-то огромная.


Цитата (MDK-113, 14.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.04.2024):
> > По тем же ТР-4 и ЕСР, Светоч — это вообще самостоятельный разъезд
>
> Светоч, уже года два как не самостоятельный разъезд, а просто о. п.

Тогда одно из двух: или путевое развитие этого разъезда полностью ликвидировано или это разъезд мог стать парком станции. В принципе, нет ничего в этом удивительного.

Цитата (MDK-113, 14.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.04.2024):
> > Тогда как просто ОП может быть парком? В таком случае, это просто часть парка Гомель-Сортировочный-Нечётный
>
> Так и есть он сейчас называется Парк Светоч, станции Гомель-Сортировочный-Нечётный и перегон уже называется Костюковка - Гомель-Сортировочный-Нечётный (хотя машинисты по старинке запрашиваются при проезде Светоч)
>
> Прежнее название «Разъезд 204 км», переименовано в 1965 году.
> В связи с производством электрификации участка Гомель — Жлобин и перевода станций на МПЦ, разъезд будет переключен на ДЦ в конце марта 2016 года. Штат ДС переведён на станцию Сож. Перевели если память не изменяет в июне 2021

Что-то какая-то путаница получается: Вы писали, что разъезд ликвидирован и стал о.п., но пишете, что есть перегон и ДС переведён на ст. Сож (я так понял стал ДСом на 2 станции). Получается, там перегона уже нет. а есть внутристанционное перемещение. А переговоры между ТЧМ и ДСП могут быть частью местного сленга, не всегда понятного неместным.
Конечно в идеале нужно ТРА или схему станции. Или хотя б узнать у местных. Но опять же они должны иметь отношение к ж.д. или хотя б общаться с местными железнодорожниками, которые могут прояснить ситуацию.
Хотя, по большому счёту, тем , кто здесь имеет отношение к ж.д., и так всё уже понятно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.04.2024 18:10 MSK
Фото: 3
Подождите, если есть ст. Гомель-Сортировочный-Чётный, тогда у неё должен быть свой код ЕСР, как у любого раздельного пункта. Просто укажите её код и всё. Конечно было б неплохо предоставить её схему и ТРА, но хотя б для начала код ЕСР было бы неплохо предоставить.

Цитата (MDK-113, 14.04.2024):
> (бывшая станция Сортировочная, в простонароде до сих пор Сортировка) имеет также приемо-отправочные парки,

Честно говоря мне кажется, что это обычные парки нечётной сортировочной системы ст. Гомель. Хотя ещё уточню у пользователя Oleg-By. Он местный. Если что, может узнать точно у станционников.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.04.2024 16:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Andrey Kolenchikov, 14.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 14.04.2024):
> > Так это остановочные пункты.
>
> Остановочные пункты – "Гомель Чётный","Никольский переезд", расположены в приделах одной станции – Гомель-Сортировочный–Четный. Так скажем обобщенно все три станции это Гомель, но с самостоятельным управлением!

Вот полностью поддерживаю Марата. Это как раз парки станции Гомель. Управление ими действительно осуществляется с отдельных постов ЭЦ. Но все они относятся к станции Гомель. Что и подтверждает наличие только маршрутных светофоров. Возможно местные парки могут называть станциями, но это просто обиходное название. Такое тоже встречается. Поэтому действительно будет корректно подписать только станцию Гомель, а всё остальное - в примечании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.04.2024 02:01 MSK
Фото: 3
Так это остановочные пункты. Мы ж речь ведём о станции. Это 2 разных понятия. В приведённых Вами ссылках указывается, что о. п. находятся в пределах ст. Гомель. Может всё-таки это и есть станция Гомель, просто снято в рядом с остановочным пунктом Гомель-Четный?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.04.2024 17:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Vadikano, 12.04.2024):
> Неужели востоновлят? Выглядит неочень

Вы просто не видели, что пригоняют на ремонт и в каком оно состоянии. Завод способен восстановить если не всё, то почти всё. Тот же ЗЭРЗ даже машины с погнутыми рамами восстанавливает, не говоря уже о прочем.
А вид у машины самый обычный как для той, которая проходит КР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.04.2024 18:52 MSK
Фото: 3
А какой у неё код ЕСР ? Просто в ТР-4 не могу её найти. Также знаю, что сама станция Гомель состоит как из пассажирского парка, так и из 2 сортировочных систем, как множество станций на сети бывшего МПС. Возможно когда-то часть этих парков была самостоятельными станциями. Может я другой Гомель имею ввиду? Можете дополнительно прояснить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.04.2024 15:17 MSK
Фото: 3
Интересна подпись к фото. В ней указывается станция Гомель-Сортировочный-Чётный, но ТР № 4 нашёл только станции Гомель и Гомель-Северный. Может это просто чётная сортировочная система станции Гомель? Пусть местные подскажут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.04.2024 15:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 11.04.2024):
> В 2016-м году он уже был признан аварийным, выделили 10 млн. руб на ремонт, но его так и не начали, думаю сейчас концы найдутся.

Концы, думаю, если и найдут, то накажут не сильно. Или вообще не накажут. Мост восстановят. Только людей жалко. Ребёнок без матери остался. Это самое страшное. И самое обидное, что выводов никто не сделает. Сколько у нас по стране таких мостов, остаётся только догадываться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.04.2024 16:03 MSK
Фото: 3
Интересно, а реостатный тормоз и родные кондиционеры тоже восстановили до рабочего состояния?
+13
+13 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.04.2024 14:01 MSK
Фото: 3
Цитата (sciff, 09.04.2024):
> Я за МВПС. Но против таскания 2-3 вагонов тепловозами ТЭП70(БС). Это крайне расточительно. М62 даже без какой-либо модернизации, а просто с нормальным ремонтом, подходит куда лучше. Сомневаюсь, что их не используют из-за безысходности

Работа Машки и ЦМВ будет по-любому дороже работы дизель-поезда. Так что Машка пусть занимается своей работой, а на пригороде работают дизель-поезда.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 37»»