Комментарии, написанные пользователем Vladlen99

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · 06.03.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Так ведь можно и то и то. На СТТС то делают так, а движок то одинаковый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 05.03.2023 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рекуператор, 04.03.2023):
> Шло третье десятилетие 21 века, мы ездили с бумажными скоростемерами...

Это разве плохо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 05.03.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
А чего такие "пейзажные" фото не привязывают ещё к разделу станции и перегоны?
0
+3 / –3
Ссылка
Vladlen99 · 02.03.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
А можно, пожалуйста, к карте привязать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 20.02.2023 15:54 MSK
Нет фотографий
Малая ж это о.п. входящее в Главную. Или в те годы было иначе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 10.02.2023 13:52 MSK
Нет фотографий
А что за камера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 10.02.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
По превью думал, что разломился напополам.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 05.02.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
А не на Заставе 1 ли снято? А машина вывозная пассажирских составов с/на Главную.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 29.01.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Два локомотива в большинстве случаев это пересылка в горячем состоянии или какая-то особенность при ведении поезда с определённым количеством вагонов? Недавно видел подобную картину с 17 пассажирскими вагонами по прибыванию на Главную.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 21.01.2023 18:34 MSK
Нет фотографий
А технически?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 19.01.2023 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 18.01.2023):
> Красивые именные машины у них

Сейчас практически все выглядят одинаково, особенно после ремонта в Киеве, к огромному сожалению.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 17.01.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Конструктивно секция В и Г одно и тоже т.е. как секция В?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 29.11.2022 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 28.11.2022):
> уют долбеней)

Вот смотрю и понимаю, что хочется в такой пейзаж, судя по картам отличная пейзажная местность и спокойная.
+10
+10 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 23.10.2022 14:58 MSK
Нет фотографий
А на каких маршрутах это использовалась? Внутриобластные?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 14.10.2022 19:15 MSK
Нет фотографий
Или еду, а они мне проехать не дают потом нагоняй из-за них. Исходя из личных наблюдений чаще как раз второе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 03.09.2022 18:35 MSK
Нет фотографий
А что за "труба" на крыше по горизонтали? Сильно уж толстое для антенны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 29.08.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.

Спасибо за комплимент. =)


Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 28.08.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.

А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 24.08.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> никаких букв в номере.

А теперь на РЖД после номера пассажирского поезда литера не ставится (при необходимости)? Раньше ж такое часто встречалось и не только на РЖД.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 12.08.2022 17:29 MSK
Нет фотографий
А такой вопрос, спрошу в терминологии подстанций ГЭТа, надеюсь поймёте: а на какие максимальные рабочие токи у фидерных выключателей на подстанциях ЖД на постоянном токе и на переменном? Конструкция подстанций, по идее, должна быть схожа особенно на постоянном токе.
+1
+1 / –0