Комментарии, написанные пользователем ShibaevS

Отобразить все комментарии

Ссылка
ShibaevS · 01.10.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Порезан в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 21.09.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Даже в таком состоянии ощущается былая красота и мощь этого паровоза!
+2
+2 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.08.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
В журнале Локотранс №8 за 2005 г. в таблице на странице 32 указано, что данный паровоз эксплуатировался на Московско-Курско-Донбасской (Московской) дороге с тендером №808 и в 1959-м году передан в КНР
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.08.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
В журнале Локотранс №8 за 2005 г. в таблице на странице 32 указано, что данный паровоз эксплуатировался на Юго-Восточной дороге с тендером №1031 и в 1958-м году передан в КНР
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.08.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
В журнале Локотранс №8 за 2005 г. в таблице на странице 32 указано, что данный паровоз эксплуатировался на Свердловской дороге с тендером №234 и в 1959-м году передан в КНР
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.08.2023 13:40 MSK
Нет фотографий
В журнале Локотранс №8 за 2005 г. в таблице на странице 32 указано, что данный паровоз эксплуатировался на Донецкой дороге с тендером №70 и в 1960-м году передан в КНР
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 10.08.2023 15:28 MSK
Нет фотографий
Это заводской тип 121. Заводской номер 4047. Первоначальное обозначение А.14. Построен для Варшаво-Венской ж.д. в 1910 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 16:12 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 16:02 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 15:45 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 15:43 MSK
Нет фотографий
На 01.06.1985 г. - приписки Пермь-Сортировочная Свердловской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
С постройки поступил в депо Печора Северной ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 08.08.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Красота!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 07.08.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
В августе 2004 г. порезан в лом в депо Киев-Пассажирский
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 06.08.2023 05:38 MSK
Нет фотографий
Заметка О. Гирилял в журнале Локотранс, 8/2004: "В сентябре 2003 года в ТЧ Сызрань прибыл на ремонт тепловоз серии ТЭМ2УМ-409 с разбитой кабиной и без аккумуляторного отсека. Машину пригнали с промышленного предприятия из г. Выкса. В депо был проведён подъёмочный ремонт. Взамен разбитой кабины была установлена другая, а вот аккумуляторного отсека от тепловоза ТЭМ2У найти не удалось. Было принято решение установить отсек от старого ТЭМ2. В феврале 2004 года машина была готова".
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 06.08.2023 04:58 MSK
Нет фотографий
Порезан в лом на Великолукском пивоваренном заводе в 1973 году
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 05.08.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
04.08.2023 г. - находится в УЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 05.08.2023 12:37 MSK
Нет фотографий
Согласно данным В.А. Ракова (таблица 3.1, страница 202)и статистическому справочнику "Паровозы железных дорог в 1900 году по дорогам и сериям" (выпуск четвёртый) от 1901 г. паровоз П.22 (Пп.22) построен в 1899 году
+1
+1 / –0