Комментарии, написанные пользователем Ganzmavag

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 13.09.2023 12:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2023):
> Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы

О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.


Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало) в переходных режимах не возникало, а в других просто возложили это на плечи машиниста, типа если иногда и задымит - ничего страшного.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 07.09.2023 11:10 MSK
Фото: 1
Ничего себе. Редкий кадр. Вообще впервые вижу фото с этой станции.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 05.09.2023 12:29 MSK
Фото: 1
Главный вопрос: неужели за счет использования электротяги такая экономия, что имеет смысл разрабатывать отдельный подвижной состав с гибридной тягой, возить с собой электродвигатель и все это обслуживать? Интересно, если бы вместо ДТ1 условный РА2 ездил - это насколько дороже обошлось бы в эксплуатации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.08.2023 20:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 30.08.2023):
> Сомнительное удовольсвтие, ездить в старом, но в тоже время покрашенном поезде, и задыхатся от жары. О чём потом пишут в новостях, что людям в вагонах становится плохо из за жарищи в этих печках!

Ну вон у нас в Астрахани более новые РА1, и толку что они новее - там также как в Д1 нет кондиционера, а отличие в том, что туалета тоже нет. И климат Латвии не сравнить с Астраханью в плане жары.
+13
+13 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 12.07.2023 15:32 MSK
Фото: 1
Интересно что за оборудование там стоит, неужели так быстро сумели импортозаместить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 15.06.2023 11:35 MSK
Фото: 1
В очередной раз повторю: считаю в принципе странным решением убирать логотипы заводов при капремонте. Рад, что хоть так вернули.
+25
+25 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 02.06.2023 11:23 MSK
Фото: 1
Интересный ракурс
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 23.05.2023 09:49 MSK
Фото: 1
Удивительно, что все еще два вагона. Хотя видел жалобы, что там все забито.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 19.05.2023 13:56 MSK
Фото: 1
Внезапно в Астрахани замечена, но говорят буквально на неделю пригнали на размен. До этого не помню чтобы ЭД9Э ставили на пригород у нас, только на завод вроде ходила как-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 18.05.2023 11:08 MSK
Фото: 1
Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023):
> У 001 датой постройки стоит 10.1993, а у ЭД2Т-0001 9.1993. У обоих как я понял стоит дата сдачи

ЭД2Т-001, как уже верно написали выше, это набор головных и прицепных вагонов. И не знаю как там по дате сдачи, на испытания они вроде одновременно пришли.


Цитата (doorkapatrool, 18.05.2023):
> в чём вообще смысл

В том, что это первые российские электрички, это история. Ну и визуально они отличаются от ЭР2 же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 15.05.2023 10:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Ваня 543, 15.05.2023):
> в добавок у 710 нет ПСС

А, вот оно что. Теперь понятно.
Почему 710 предпочтительнее 532 для депо мне было понятно. А вот почему 710 угодила под списание раньше, чем 532, не понимал. Не догадался, что дело в продлении срока службы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.05.2023 20:49 MSK
Фото: 1
Продолжаю ничего не понимать в логике перебивки номеров. Если бы под видом 710 ездил более старый 532 - было бы понятно. Типа сроки прошли, но техника еще живее более новой.
Но тут наоборот, еще и КР у них сделан с разницей в год (2008 и 2009). В чем смысл перестановки номеров?
+4
+5 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 20.04.2023 14:04 MSK
Фото: 1
Про МЛРЗ возможно просто слух, голову какой-то ЭТ4А (вроде 002) как переходник между сцепками используют и поэтому иногда ее видят в Москве при перегонке других электричек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 19.04.2023 19:27 MSK
Фото: 1
Какой интересный вид
+7
+7 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 16.04.2023 22:00 MSK
Фото: 1
Да, кадрирование тут испортило бы снимок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 16.04.2023 12:23 MSK
Фото: 1
Ого, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 12.04.2023 15:37 MSK
Фото: 1
Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло, в отличие от их ровесников ЧС7? Недавно насколько помню ЧС8 вообще ни один не работал, а ЧС7 ездили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.04.2023 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях

А в каких городах настолько развита городская электричка, что Иволга бы пригодилась? Я так понимаю ее преимущество в быстрой посадке-высадке, а это только для перевозок внутри города сильно актуально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 03.04.2023 16:51 MSK
Фото: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 03.04.2023 14:29 MSK
Фото: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
««12345 ··· 7»»