RailGallery
3ТЭ10МК-3065
Россия, Липецкая область, перегон Елец — Пажень
Russia, Lipetsk region, Elets — Pazhen stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 29 декабря 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.09.2023 15:33 MSK
Просмотров — 914
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2012 14:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 11

Оценка

Рейтинг: +123 / +48
Dmitriy51+1
Николай 572+1
vadya+1
Fedor Vostochny+1
Kirill.trs+1
Kostya161+1
Serg73+1
Monolith+1
Максим Толстов+1
Treugo+1
ZDSergo+1
Eugene+1
nbelz+1
ER2T-7219+1
txviin8009+1
YUTAKA+1
Vlad.kor+1
Forts+1
railman+1
Danik_13+1
Victor_K+1
01-06+1
2lowterrain+1
AVM 32+1
Павел Коршунов+1
Андрей Ширинкин+1
Gruzov+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
КЖД TRAINS+1
KaMa+1
GcleanD+1
Алексей Задонский+1
KISoloG+1
Сергей Шляпин+1
Щукин Д.+1
Вадим М.+1
Alexander.Masov+1
iron_batonov+1
Ilya Rudakov+1
orskXXI+1
Tvans+1
SHOMAS4416+1
Winston Blue+1
Станислав Тихомиров+1
Кирилл БЧ+1
ER2M605+1
Rio+1
Дончак+1
echoes97+1
Айдаров Д+1
Stive+1
avoid+1
Igor Balaklavskij+1
Андрей Безбородов+1
Никита Лапин+1
Maybug+1
хомяк+1
SKZDEAI1996+1
Уральский вожак+1
Дмитрий Денисенко+1
ALexeych+1
basiliocat+1
fantransport29+1
KvS+1
No_Name+1
RiV+1
YuGrish+1
Никита Бурцев+1
Dikobraz+1
Gazzzholder+1
ignore+1
Ivan00+1
Сергей Анфимов+1
Иван С.+1
Lag+1
Lastrain+1
Дядя Кит+1
hunter59+1
Орлов З.В.+1
milrood+1
rainwaker+1
matvei.verholyak+1
Artemiy RZD7+1
Kelfi+1
andrey92+1
ЭТ2М-068+1
Romanovski_transport_official+1
Morgen+1
lumberjack+1
AlexxDrozD+1
CrazyWad+1
Юрий Мокряк+1
Лебедевский+1
URAGAN+1
tmn_72+1
dangurayzes+1
Sergio76+1
Ruslan K.+1
VladTrains183+1
VL80T980+1
YouSafe+1
Франт+1
Даниил Антипов+1
Лосяш+1
Demos+1
M.Ivanov+1
Лëха47+1
andrew_zol+1
Никита П.+1
Виталий_DSK+1
Анатолий Нагорнов+1
☭ Владислав ☭+1
Leha+1
Кирилл Широков+1
CraZy Man World+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
Nyanvan+1
Матвей Разгоняев+1
ВЛ10У+1
Филиппов Марк+1
Юрий+1
Costeite+1
Ruslan_galeev__+1
trains_ldz+1
Egorikooi–1
Kolyankrg–1
IlI–1

3ТЭ10МК-3065

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:???????/16221095/????????
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в двухсекционном исполнении
С завода в декабре 1987 г. отправлен в ТЧ-27 Кандалакша
Переадресован в ТЧ-21 Волховстрой, в эксплуатацию не запущен
В июне 1988 г. возвращен в ТЧ-27 Кандалакша, туда же с завода поступила третья секция 3065В
В документах дороги числился как 3ТЭ10М-3065, фактически был обозначен 2ТЭ10М-3065
В 2004-2005 г. нерабочий тепловоз передан в ТЧ Курск

КР Уссурийский ЛРЗ 05.2006 г, установлены дизели 5Д49, получил обозначение 3ТЭ10МК-3065
ТР-3 СЛД-49 Унеча 05.2018 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 2022 г.

Комментарии · 80

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
09.01.2012 14:16 MSK
Ссылка
Hunter
It‘s a highway to hell
+9
09.01.2012 15:15 MSK
Ссылка
Тушинец
Не представляю, разве 5Д49 может так дымить?
+3
09.01.2012 15:21 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Hunter, 09.01.2012):
> highway to hell

...crazy train! :)
+7
09.01.2012 19:20 MSK
Ссылка
Южный
Автору зачет! Фото шикарное! Но есть вопрос к модераторам. Это ведь абсолютный неформат сайта. Нарушение пунктов 4.1 и 4.2 "Критериев рассмотрения..." налицо.

PS: Еще раз повторюсь. Художественная ценность фотографии сомнений не вызывает. Более того, ИМХО, фото может и должно быть претендентом на фото месяца. :)
+7
09.01.2012 19:38 MSK
Ссылка
SergG
Модераторы сделали исключение для этого снимка. Любим мы выбросы сажи ;)
+3
09.01.2012 22:00 MSK
Ссылка
WEST
Из серии "армагеддон приближается"!
+5
09.01.2012 22:13 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Южный, 09.01.2012):
> Это ведь абсолютный неформат сайта. Нарушение пунктов 4.1 и 4.2 "Критериев рассмотрения..." налицо.

В то же время последний абзац пункта 5 гласит:
"Для исторических, архивных, эксклюзивных и _иным_образом_вызывающих_повышенный_интерес_ фотографий предъявляемые требования снижены."
+5
09.01.2012 22:58 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (WEST, 09.01.2012):
> "армагеддон приближается"

Вот оно 21 декабря 2012 ;)
+4
10.01.2012 00:46 MSK
Ссылка
Лёнька Никифоров
Вот это тепловоз дымодышит! Мощнющая дымовуха! И фото тоже!
0
10.01.2012 08:57 MSK
Ссылка
wolf92
Интересно, автор чистый после такого был?
+1
10.01.2012 10:55 MSK
Ссылка
Nikitos
Забавна позиция господина Уткина, минусуещего всех медведей. На самом деле снимок интересен тем, что дизелям 5Д49 такое не особо то и свойственно. Если честно, это наверное самый мощный медведь на МКшке, который я когда либо видел.
+1
10.01.2012 11:40 MSK
Ссылка
tzhs
Ничего забавного в моей позиции нет. Я живу в таком месте, где ходят дизельные локомотивы марки ТЭ33А, с двигателями, которые вообще не "медведят". По крайней мере пока, на 4-й год их достаточно интенсивной эксплуатации. Потому что их такими в США сделали. Вы, мил человек, понимаете такое слово – "ВООБЩЕ"? Учитывая, что здесь эти "медведы" почему-то особо любимы аж настолько, что ради них администрация ресурса легко поступается т. н. "правилами отбора фотографий", я автоматически оказываюсь в дискриминации, потому что мне "медведы" над локомотивами взять негде. Если только не рисовать их специально, как в своё время некий Эдвард на ФГП подрисовывал молнии ко грозовым тучам.
0
10.01.2012 11:40 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Nikitos, 10.01.2012):
> Забавна позиция господина Уткина, минусуещего всех медведей

Просто иногда голосуют именно за медведы, оставив при этом достойные фото стертыми на стадии модерации
0
10.01.2012 11:49 MSK
Ссылка
Nikitos
Я свою позицию вполне внятно озвучил - для МК-шки это уникальный кадр, таких практически нет в сети. И я считаю что в данном случае это фото вполне уместно разместили на ресурсе.
0
10.01.2012 11:54 MSK
Ссылка
tzhs
Результат этой дискриминации налицо: вот картинка, получившая жёлтую бранзулетку за фото дня на "Паровозе": http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture . Теперь посмотрите здесь итоги фотоконкурса за 8 октября 2011 года, в котором она участвовала на этом сайте. Жёлтых и синих кнопок на этом сайте я с тех пор не нажимаю.
–2
10.01.2012 11:56 MSK
Ссылка
tzhs
А в чём уникальность этого кадра? В явной технической неисправности каких-то систем двигателя – турбонаддува, по всей видимости – на этом локомотиве? Жалко, что почила в бозе YAHOO-рассылка "1520 мм" – там бы сейчас многоуважаемые господа Измеров, Ермоленко и прочие монстры с локомотивных заводов и НИИ быстро бы объяснили, что именно за неисправность запечатлена на этом кадре.
0
10.01.2012 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Может и эти не дымили,если их нормально ремонтировали.
0
10.01.2012 12:04 MSK
Ссылка
tzhs
Почему, интересно, никто настолько не восхищается фотками "подзаборных" локов без колпар/метельников/пантографов/стёкол и т. п.? Логический смысл тот же самый – лайба неисправна.
–2
10.01.2012 12:06 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> я автоматически оказываюсь в дискриминации, потому что мне "медведы" над локомотивами взять негде.

"Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов" © Аль Пачино @ "Адвокат Дьявола"
+1
10.01.2012 12:15 MSK
Ссылка
Nikitos
Забавно. Действительно забавно. Объяснения Измерова в данном случае не нужны, интересен сам факт запечатления редкой неисправности для локомотива с данным типом дизеля. А что касается Паровоза - вот уж где голосовалки, модераторы, критерии отбора и некоторые завсегдатаи отличаются умом и сообразительностью. В свое время, Вы, Михаил ушли с Паровоза по тем же самым причинам. Неужели там что-то поменялось?
0
10.01.2012 13:21 MSK
Ссылка
tzhs
На какое-то время поменялось, когда второй раз выгнали из модераторов Ирину. Но ведь приняли же в третий раз... Очередь на публикацию сразу возросла в четыре раза обратно. К остальным модерам там претензий нет. А голосовальщики – как бы меня не подкалывал тут господин Пепеляев – они и здесь, и там не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Просто прилетел сюда многоуважемый господин Жгутов, поохотились на Турксибе у Айнабулака, и Игорь уболтал меня снова ставить фотки на ФГП. А уж какие свои снимки на экране фотика показал с Дальнего Востока – это, ну, б..., ващще... Но тут вернулась в модеры Ирина, и всё желание ставить фотки на ФГП снова упало...
–4
10.01.2012 13:55 MSK
Ссылка
gvp
Я не подкалываю, я говорю ровно то, что вижу. Лично моё мнение - ну как-то это не очень хорошо туда-сюда метаться и постоянно еще и с дерьмом мешать то тех, то других.
0
10.01.2012 14:16 MSK
Ссылка
tzhs
А я никуда со своего сайта не мечусь, потому что он у меня в первую очередь. С дерьмом люди мешают себя сами – внимательно посмотрите ещё раз, какие фото выходят в финалы там и здесь. Чтобы не быть совсем уж голословным, я расскажу такую историю: однажды Д.З. решил выпускать фотоальбомы с фотографиями, занявшими "золотые" места на ФГП. Спросил у всех авторов, чьи фото он отобрал в первый альбом, и у меня в т. ч., разрешение на публикацию, и сразу сказал: бабло пойдёт на оплату сервака ФГП и т. п. Все согласились, альбом вышел на каком-то сайте в США, где можно за какую-то сумму сразу заказать его печать, но никто его не купил. Да потому что не такие фотки лично я всю жизнь видел в глянцевых журналах, и не такие фотки, как вот этот "медвед", реально нравятся людям, готовым платить бабло за искусство. В этом плане почти идеален "Рэйлпикчерз.Нет", и я даже сам удивляюсь, как смог пропихнуть на него аж целых два десятка своих фоток...
0
10.01.2012 14:52 MSK
Ссылка
foboz
А я не удивлён пихом на "Рэйлпикчерз.Нет".
+1
10.01.2012 15:03 MSK
Ссылка
Sherman
Уважаемый tzhs, в чём то я с Вами согласен, такое, например, демотивирует: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture. Автора "медведа" иногда и сам критикую, но здесь могу попенять слегка за некоторый перешарп, короче это совсем не то фото за которое стоит цепляться.
Последний абзац вообще не аргумент по-моему, людям, готовым платить бабло за искусство реально нравится в т.ч. клипы Азиса, но я, например, зная об этом не побегу к нему в массовку или в техперсонал, пусть даже в моём регионе такие найдуться.
+1
10.01.2012 15:09 MSK
Ссылка
tzhs
Приведённое Вами в пример фото вовсе не демотивирует! Это же реальное "Спасибо за фото!", Вэшечка-красавишна, коих уже считанные единицы остались! По крайней мере, у нас в Казахстане! В том-то и трагедия большинства "горе-голосовальщиков", что они не понимают многих подобных вещей!
–2
10.01.2012 15:12 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Теперь посмотрите здесь итоги фотоконкурса за 8 октября 2011 года, в котором она участвовала на этом сайте

До третьего места вашей фотографии не хватило 1 голоса, до 2-го - 3-х голоса, до 1-го - 7-ми голосов :) Если бы проголосовало ещё человек пять, то ситуация с распределением призовых мест могла бы кардинально измениться.
0
10.01.2012 15:18 MSK
Ссылка
tzhs
Мне совершенно фиолетово, сколько ей не хватило! Простой клинический факт: если не хватило, то значит грош цена такому конкурсу! И мне не страшно писать сюда это своё мнение, понимаете? Я картинки из журналов с фотками поездов во времена СССР кропотливо выискивал из гор собиравшейся и сдававшейся нами, пионерами, макулатуры! Потому что Главлит не так легко давал разрешения на публикации таких снимков! И вовсе не такой стрём, как этот полувыглядывающий из-за снежной ветки ВЛ60! А самолётов времён позднее Великой Отечественной Войны – особенно пассажирских, вообще были единицы!
–1
10.01.2012 15:23 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Вэшечка-красавишна

Так бы надо и определиться, красавишна или редкость всё-таки. Я только за 2ТЭ10В и прочее, но в данном случае красавишна явно "накраситься зыбыла". На мой взгляд, красиво или просто технично снятая "Чмуха" заслуживает больше голосов, чем никакое фото с раритетом.
0
10.01.2012 15:26 MSK
Ссылка
Phantom_3d
бред полный...
0
10.01.2012 15:27 MSK
Ссылка
Phantom_3d
раритет - хрен переснимешь уже, это - история, а обдолбленную чмуху хоть каждый день снимай
0
10.01.2012 15:32 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (Sherman, 10.01.2012):
> но в данном случае красавишна явно "накраситься зыбыла"

Ну так правильно, если она на ремонт поехала. Понимаете, иногда они не возвращаются! Эта чья-то "луганка", пригнанная в Сортировку на ремонт, сначала два года простояла там вот так: http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut06/aece1l2636.jpg , а потом ещё пару лет вот так – https://trainpix.org.ua/photo/2638/ ! Где она, и что с ней теперь, я пока не знаю!
0
10.01.2012 15:54 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Phantom_3d, 10.01.2012):
> бред полный... обдолбленную чмуху
Странная терминология, показыват на человека, имеющего отнощение к медицине или медикаментам хотя бы)) Не вредно с таким подходом на ЖД пребывать, ведь там "Чмух" половина от ПС?))

Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Понимаете, иногда они не возвращаются!
"Чмухи" тоже иногда не возвращаются, не говоря уж о том, про просто каждый пройденный день - история. Дело не в том, что "Вэшка" облезлая, а в том что скажем, недоснята как-то уж очень. А конкурс на том сайте называется "Фото дня", и уж при том что они не одинаково сняты, там больше прав у красивого фото, что отражает труд автора, чем у раритета "добытого в бою", последние никто не отрицает, они есть на всех мне известных ЖД-сайтах.
0
10.01.2012 16:38 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Простой клинический факт: если не хватило, то значит грош цена такому конкурсу!

Конечно грош, если случайная величина "Кол-во проголосовавших за 3ТЭ10М-1270" может колебаться в довольно обширных пределах. Если бы голосовало не 10, а 100 человек, тогда можно было бы поговорить об объективности голосования
0
10.01.2012 17:08 MSK
Ссылка
AFTOR
Поросёнок Пётр, заводи ... тепловоз!)))))))))
Автору зачёт!
0
10.01.2012 19:03 MSK
Ссылка
Nikitos
Почитал камменты и меня вот что удивляет. Зачем сравнивать несравнимые вещи. Пример на лицо - луганка и неисправность турбокомпрессора. Это все равно что сравнивать красоты утренней зари с вкуснотой своего завтрака. Железная дорога многогранна, снимки представленные в том числе и здесь тоже. Получается некорректно засовывать в конкурс снимки из разных тематических групп.

А вообще, если кому-то нравится снимок или чье-то мнение, отличное от других или совпадающее с большинством, это не значит что этот человек дегенерат и маргинал, ничего не понимающий в Божьих Дарах.
0
10.01.2012 19:12 MSK
Ссылка
Nikitos
И почему Вы Михаил везде выдаете свое мнение как объективное? Да мне вот например плевать на некоторые раритеты, которые восхаляет половина желездорожного рунета. Я их в жизни не видел в живую, меня ничего с ними не связывает и не связывало в прошлом, я отношусь к ним с уважением, т.к. они часть истории, но например при выборе между стотысячной фотографией одного и того же ТЭ3 и таким необычным кадром, который выше, я однозначно выберу не ТЭ3. И однозначно выберу не мазанную 2ТЭ10В, а четкую плоскомордую ЭР2. Требовать высокохудожественности и вкуса от посетителей и модераторов, а при этом восхвалять однозначно дерьмовый кадр только потому, что там объект средней исторической ценности и есть необъективность и протеворечие, и есть причина бесконечных дебатов на всех ресурсах. Не надо мнить себя сверхобъективным, таких людей не бывает.
+1
10.01.2012 20:48 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Михаил, мне вот тоже неясно, почему Вы так цепляетесь к конкурсам, особенно когда не получаете в них призовых мест? Вы же снимаете очень давно, у Вас огромный архив фотографий, многие из которых уже стали историческими, должны же Вы сами знать им цену! А конкурс - игра, лотерея в рамках отдельного сайта, ничего более. От победы или поражения в конкурсе ценность фотографии не изменяется. Если она была по-настоящему стоящей, то такой и останется, а если была дрянью, то дрянью и останется. Вы должны это понимать. Несолидно такому солидному и опытному ЖД-любителю как Вы цепляться к звездочкам. Мое мнение тоже постоянно не совпадает с мнением общественности, но я же на полном серьезе не говорю, что все кругом идиоты, ничего ни в чем не понимают, а я лучше всех и офигенно крут.

Вы часто говорите о том, что Ваши снимки опубликованы во многих журналах, но многие из них ни на одном фотоконкурсе в галереях не побеждали, из чего делаете вывод, что голосуют одни школьники, которые ничего не понимают. Так вот. У меня тоже есть опыт публикации в печатных изданиях нескольких снимков. Большинство из этих снимков носят сугубо информационный характер, эстетической и исторической ценности не представляют и никогда бы не победили на конкурсах в сети. Просто у издателей и публики интернет-ресурсов разные запросы и разные цели. Ничего плохого в этом нет.

Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> И вовсе не такой стрём, как этот полувыглядывающий из-за снежной ветки ВЛ60!
Странно, недавно Вы восхищались почти всеми снимками ВЛ60* по той причине, что в Казахстане этой техники уже не осталось. И обвиняли в невежестве всех, кто за них не голосует. Или Вы это делали только тогда, когда они не опережали на конкурсах Ваши фотографии?

Цитата (Nikitos, 10.01.2012):
> Я их в жизни не видел в живую, меня ничего с ними не связывает и не связывало в прошлом, я отношусь к ним с уважением

Вот, полностью поддерживаю! У меня аналогичный подход. Я ценю то, что интересно мне, но и не говорю, что все, кому не интересно то же самое - дегенераты.
+4
10.01.2012 23:39 MSK
Ссылка
Stef
Михаил, да забейте Вы на конкурс. Самые ценные фотографии - это те, которые были форматированы вместе с жёстким диском, а копий не осталось. Я не прав? Да и каким количеством звёзд можно фото http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ? А такие фото:
-https://trainpix.org.ua/photo/22349/
-https://trainpix.org.ua/photo/22105/
-https://trainpix.org.ua/photo/20901/
-https://trainpix.org.ua/photo/20894/
и т.п мне нравятся за сам процесс, за вибрирующий под рукой контроллер, за ревущий за спиной дизель, и за клубы дыма.
Может, я не правильный машинист, но и менять, в себе я ничего не намерен. А Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> И вовсе не такой стрём, как этот полувыглядывающий из-за снежной ветки ВЛ60 - просто - состояние души
+2
11.01.2012 07:27 MSK
Ссылка
tzhs
Да уж действительно давно пора забить на конкурс, что я уже и сделал. Господин Задонский! Это не снимок моего любимого ВЛ60, когда половину локомотива не видно по совершенно необъективной причине! Это просто порнография какая-то! Особенно – когда ходовка локомотива скрыта высокой платформой, то не пропускаем, а когда половина лока закрыта деревом – пропускаем. Ну Вы сами найдите уже хоть одну капельку ЛОГИКИ в своих же действиях?!! Всё, хватит впустую насиловать клаву – Вы остались при своих мнениях, я при своём.
0
12.01.2012 03:28 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Момент интересный, снято хреновато. Фото дыма и тепловоз случайно в кадр попал ).

Михаилу всегда так все равно на конкурсы и звезды, что аж клавиатуру сломал, наверное :). Ай-ай-ай :). Вы самый забавный посетитель trainpix. Ну хоть на Паровозе все эти телеги зачитывать больше не надо.

"Я живу в таком месте, где ходят дизельные локомотивы марки ТЭ33А". А по-моему в Казахстане и не очень уж от вас далеко ездит всякое и разное, а не все одинаковые, как из инкубатора ТЭ33. Было бы желание.
0
12.01.2012 03:36 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
А, забыл посоревноваться. Мои фото используются, как минимум издательским домом Индустрия, команией ТрансМашХолдинг, фирмой Рэйлинфо, компанией, которая производит радиаторы для тепловозов и прочего (презентация, в процессе), еще была транспортная компания, которая инспользовала мой готишный 3ТЭ10М для баннера-растяжки для выставки в Шанхае, но я так и не понял, использовали они его в итоге или нет. А, еще была пара-тройка иностранных журналов. Это не за бесплатно. Еще за даром были публикации, конечно. Как это - "фотографии за подпись". Пойду отопью из чаши славы.
0
12.01.2012 09:00 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (NFive, 12.01.2012):
> А по-моему в Казахстане и не очень уж от вас далеко ездит всякое и разное

На линиях Алматы-1 – Актогай, Актогай – Мойынты, Актогай – Достык, Актогай – Семей и Шар – Защита "вёдер" в грузовом движении больше нет. 70 с чем-то алматинских Эво крутится до Моинтов и Достыка, около 40 аягозских Эво крутятся севернее Актогая. Каждое Эво, как сказали, экономит в грузовом движении по топливу по сравнению с "ведром" около 450 тыс. долларов в год, потому что не выкидывает его в атмосферу, как на этом снимке. Сам снимок, надеюсь, что станет следующим "Фото года"...
0
12.01.2012 09:14 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (NFive, 12.01.2012):
> Мои фото используются, как минимум издательским домом Индустрия, команией ТрансМашХолдинг, фирмой Рэйлинфо,

Неудивительно, потому что у Вас такие красивые фотки... Гораздо красивее этой молдавской "радужной" "венгерки", угодившей в "Фото года" – да вот хотя бы: https://trainpix.org.ua/photo/6475/ ...
0
13.01.2012 07:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (tzhs, 10.01.2012):
> Потому что Главлит не так легко давал разрешения на публикации таких снимков! А самолётов времён позднее Великой Отечественной Войны – особенно пассажирских, вообще были единицы!

Я немного постарше вас, и в моём детстве не было недостатка в фотографиях самолётов. Если мимо вас прошёл незамеченным журнал "Крылья Родины", публиковавший с 1967 года заметки с фотографией и тремя проекциями по ВСЕМ советским самолётам, то это ваша проблема. А ещё была "Гражданская Авиация" и куча иллюстрированных биографий авиаконструкторов, не говоря уже об аэрофлотовской рекламной продукции.
0
13.01.2012 07:23 MSK
Ссылка
tzhs
Про "Крылья Родины" впервые слышу – никогда не встречал даже в макулатуре. "Гражданскую авиацию" одно время даже выписывал – больше физиономий в форме, чем самих самолётов. Аэрофлотскую рекламную продукцию всеми правдами и неправдами кое-как разово и единично доставали, свободно она нигде не продавалась и не раздавалась. Начальник рекламного агентства ЦАВС КазУГА Георгий Корнеевич Бабинцев всегда любил постоять за шифоньером на 4-й секции регистрации Городского Аэровокзала Алма-Аты, уклеенного по задней стенке моими рисунками самолётов, которые я дарил там тогда своим любимым девочкам, сотрудницам Аэровокзала. И даже предлагал мне работу у себя, но я к тому времени ещё институт не окончил. И не сравнивайте свой Ленинград с нашей Алма-Атой, где даже новые фильмы показывались в кинотеатрах лишь через полгода после того, как о них писал "Советский Экран". Копии фильмов приходили к нам на исходе своего круга по СССР, по остаточному принципу поступало и всё остальное. Наверняка потому, что в нашем городе на тот момент не бывало столько иностранцев, как в Вашем.
0
13.01.2012 10:05 MSK
Ссылка
geo.m64
О "Крылья Родины"! Самый любимый и авторитетный журнал среди любителей авиации в СССР, который зачитывался до дыр. Выписывал его в 80-90гг.
0
13.01.2012 10:31 MSK
Ссылка
geo.m64
tzhs, стыдно не знать такой журнал, конечно, если Вы действительно увлекались авиацией. И сетовать на провинциальность Алма-Аты не серьёзно, можно было всегда сделать подписку на почте и вам регулярно раз в месяц кидали бы в ящик журнал.
0
09.05.2015 09:28 MSK
Ссылка
Sergey S.
Отлично!
0
14.08.2016 17:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Тушинец, 09.01.2012):
> Не представляю, разве 5Д49 может так дымить?

Даже паровозы, так не дымят!
–1
30.05.2018 17:37 MSK
Ссылка
metal_fan
Меня таким дымом однажды окатила чмуха, когда ждал электричку. Было весьма щекотно нервам, когда такая дымовая завеса приближалась довольно быстро, т.к. никогда такого раньше не видел. Думал: горящий поезд на полном ходу, что ли?
0
31.05.2018 12:29 MSK
Ссылка
Sklep
Поезд сотоны
0
02.06.2018 21:34 MSK
Ссылка
Paulus
Евро-5? Не, не слышали!
0
31.01.2022 19:44 MSK
Ссылка
2ТЭ10В-4160
Цитата (Phantom_3d, 10.01.2012):
> Цитата (Nikitos, 10.01.2012):
> > Забавна позиция господина Уткина, минусуещего всех медведей
>
> Просто иногда голосуют именно за медведы, оставив при этом достойные фото стертыми на стадии модерации

Мне не интересны "достойные" снимки (особенно ландшафтные) когда тут отражена целая эпоха, которая к сожалению безвозвратно уходит (((
+2
12.09.2023 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мощно!
+27
+27 / –0
12.09.2023 15:42 MSK
Ссылка
Costeite · Уфа
Фото: 69
Уфф, красотища то какая!
+14
+15 / –1
12.09.2023 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Экология гудбай
+18
+18 / –0
12.09.2023 15:49 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1337
Знаменитое фото)))
+20
+20 / –0
12.09.2023 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Легендарно)
+20
+20 / –0
12.09.2023 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 12.09.2023):
> Экология гудбай

Хуже, чем паровоз!
+13
+15 / –2
12.09.2023 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж! Дизелю совсем плохо! :(
+18
+18 / –0
12.09.2023 16:33 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Уффф,красотища!
+11
+12 / –1
12.09.2023 16:44 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 26
Чума!
+12
+12 / –0
12.09.2023 17:06 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Вот это зрелище
+11
+11 / –0
12.09.2023 18:30 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Андрей Никольский, 12.09.2023):
> Да уж! Дизелю совсем плохо! :(

Ничего с ним плохого не случилось, кроме любителя выпендрится в кабине. Наберёт обороты, турбокомпрессор раздуется, топливо-воздушная смесь придёт в норму, и дымовые эффекты прекратятся.
+12
+12 / –0
12.09.2023 18:36 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
"Красиво! Мощно!". И никто не поинтересовался о том, в каком же состоянии был автор после этакой обкурки. :-)
+11
+11 / –0
12.09.2023 18:59 MSK
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный
Фото: 53
Цитата (basiliocat, 12.09.2023):
> состоянии был автор после этакой обкурки

Думаю он потом пытался отмыться месяц и кашлял пол года... Иначе только крепкий духом человек выдержит ЭТО)
+6
+10 / –4
12.09.2023 21:19 MSK
Ссылка
foboz · Рай
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (SKZDEAI1996, 12.09.2023):
> Думаю он потом пытался отмыться месяц и кашлял пол года...

Вы ошибаетесь.
+8
+8 / –0
12.09.2023 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.09.2023):
> > Да уж! Дизелю совсем плохо! :(
>
> Ничего с ним плохого не случилось, кроме любителя выпендрится в кабине. Наберёт обороты, турбокомпрессор раздуется, топливо-воздушная смесь придёт в норму, и дымовые эффекты прекратятся.

Буквально сегодня испытывал камеру. Снимал на видео 2ТЭ116К-1255А, значит машинист меня увидал и давай оборот набирать, чтоб черный дым хоть на сколько-то пустить).
+7
+7 / –0
12.09.2023 23:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (foboz, 12.09.2023):
> Вы ошибаетесь.

Причём во всём, у года какой-то пол выдумывает...
+6
+6 / –0
12.09.2023 23:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (SKZDEAI1996, 12.09.2023):
> кашлял пол года...

Это от какого нибудь камаза или икаруса, а тепловозный дым вкусный...
+10
+12 / –2
13.09.2023 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 135
Бензапирена в тепловозном дыму в разы больше, чем от икаруса и камаза.
+6
+6 / –0
13.09.2023 08:00 MSK
Ссылка
Stive · Лосиноостровская
Фото: 71
экология? не не слышали
+6
+7 / –1
13.09.2023 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?
+5
+5 / –0
13.09.2023 08:03 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Их дизеля лучше?

Или цензура бдительней
+7
+7 / –0
13.09.2023 08:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
На 16 цилиндровый давно просятся два-четыре малоинерционных ТК и импульсный наддув. Но почему то на этому не уделяли внимание. Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы
+8
+8 / –0
13.09.2023 12:04 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2023):
> Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы

О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.


Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало) в переходных режимах не возникало, а в других просто возложили это на плечи машиниста, типа если иногда и задымит - ничего страшного.
+8
+8 / –0
13.09.2023 13:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

вам просто фото/видео не попадались.
+7
+7 / –0
13.09.2023 14:07 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Например, вот:
https://www.railpictures.net/photo/454560/

А так, есть целая галерея:
https://www.railpictures.net/album/1925/
+9
+9 / –0
13.09.2023 20:06 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2023):
> О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.

http://www.tiatd.ru/history/memory/kaminskiy/

240 стр.

Читал на одном дыхании, как и Рязанцева Н.К.
С большим иетересом читал только «Дочь Монтесумы» конда мне было 12 лет

> Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало)

Поправка по давлению наддува сыграет злую шутку- медленно будет набирать мощность. Спасение только в инерционном наддуве с ТК с быстрой раскруткой, приводном нагнетателе или дифференциальном наддуве.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.