Комментарии, написанные пользователем Ganzmavag

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 19.10.2024 19:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024):
> 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...

То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.10.2024 23:23 MSK
Фото: 1
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.

Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.10.2024 21:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора

То есть логика была в том, чтобы поднять неработающие вагоны, а которые и так на ходу чтобы бегали дальше без КР-2?
0
+0 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.10.2024 21:13 MSK
Фото: 1
Вот так спроси какая из них моложе на 22 года у человека, который не разбирается в моделях - и не угадает ведь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 10.10.2024 17:24 MSK
Фото: 1
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 31.07.2024 12:23 MSK
Фото: 1
Цитата (MadInt, 23.06.2024):
> привод через какое-то время перекочевал на Иволги, благо их уже наделали достаточно.

Вы уверены что это тот же?

Цитата (MadInt, 23.06.2024):
> Кроме привода там ничего нового не придумано

Ага, делов-то, привод. Я и смотрю свой асинхронный привод у всех, куда ни плюнь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.06.2024 15:04 MSK
Фото: 1
Да, мы в 2014 по ней ездили, знакомый писал про это в блоге, не удивлюсь вы знаете либо оттуда, либо из моей более поздней статьи про Нариманов
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.06.2024 11:58 MSK
Фото: 1
Спасибо за фото, кажется за все время один раз только там что-то видел. При этом там серьезно так всё, даже эстакада над дорогой есть возле Нариманова.
Как я понял из планов по строительству этого города, пути изначально строили не только как подъездные, но и с перспективой открытия пассажирского движения. Город должен был стать сильно больше, чем стал в итоге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 12.06.2024 21:41 MSK
Фото: 1
По ЭТ4А - как я понял она такой получилась, потому что за ней было очень много лет наработок, в том числе наработки Сокола какие-то использовались. То есть это не на ровном месте вдруг появилась электричка с асинхронным приводом. У Демиховского завода не было такого опыта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 12.06.2024 21:38 MSK
Фото: 1
Ура, наконец-то ее новое фото. Насколько все-таки надежную сделали, как жаль что серия не продолжилась.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например.

Не соглашусь тут, есть еще вполне реальные мамы с колясками, для которых в том числе это все. У нас в городе пока не было низкопольных автобусов, они гуляли вокруг своего дома, в центр поехать - целая проблема. Сейчас идут в автобус и встают спокойно на передней площадке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 12.06.2024 12:05 MSK
Фото: 1
Вот это интересно смотреть, что дети даже с паровозами управлялись
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 22.03.2024 12:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 19.02.2024 12:16 MSK
Фото: 1
А зачем в этой сцепке ЭТ4А? Я думал она как переходник (что у нее со стороны кабины одна сцепка, а с другой стороны другая), но здесь она с обоих сторон кабинами повернута. Для чего тогда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.01.2024 21:32 MSK
Фото: 1
Где-то у брата должны были фото 0965 лежать. С ним какая-то история была, что этот номер кочевал с тепловоза на тепловоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.01.2024 21:31 MSK
Фото: 1
Первый раз увидел его в детстве, стоя в ожидании дизель-поезда на Узловую в Ожерелье. Казался чем-то таким современным, хотелось на нем прокатиться. Уже потом узнал, что в общем-то ничего особенного, кроме раскраски. А прокатиться так и не довелось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.01.2024 21:29 MSK
Фото: 1
Интересно. А зимой того же года я его уже в другом раскрасе сфотографировал.
Спасибо за ностальгический кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 21.01.2024 21:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Maxim, 06.12.2023):
> 1 декабря протащили через БМО в хвосте грузового на север

Промежутки не ее вроде, опять, видимо, как переходник используют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.11.2023 12:31 MSK
Фото: 1
Редкий перегон, спасибо за красивое фото
+1
+2 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 28.09.2023 12:08 MSK
Фото: 1
Поезд Донецк-Москва или Луганск-Москва, судя по синим вагонам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 13.09.2023 12:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2023):
> Вспомнилось борьба НАМИ и конструкторов Камаза за то, какой быть системе наддува двигателя 740.03, тогда победили КАМАЗовцы

О, а можете подробнее? Это прям интересно же. Или где почитать.


Цитата (Oleg701, 13.09.2023):
> Кстати в штатах такого на фото/видео нет.даже по нагрузкой от тепловозов никакого дыма.Их дизеля лучше?

Я думаю разница только в том, что в одних дизелях предусмотрели, чтобы таких ситуаций (топлива уже много, а воздуха еще мало) в переходных режимах не возникало, а в других просто возложили это на плечи машиниста, типа если иногда и задымит - ничего страшного.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 7»»