Комментарии, написанные пользователем АК-63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Ссылка
АК-63 · Сврд · 24.11.2022 08:07 MSK
Фото: 192
На самом паровозе указана более ранняя серия, которая была до переименования.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.11.2022 12:06 MSK
Фото: 192
Видимость почти как в танке.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.11.2022 09:03 MSK
Фото: 192
Серия Гц указана и у Пейджа, и у Тищенко, так что Раков, должно быть, ошибается. Вот с какого года она была введена - в самом деле, неясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.11.2022 08:57 MSK
Фото: 192
Интересный сюжет, красивая архитектура, но с цветопередачей явно что-то не то.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.11.2022 19:39 MSK
Фото: 192
В общем, насколько я понял, это паровоз 0-3-0 завода "Борзиг", зав. № 2625 / 1870 г. Причем обозначение Г. 239 он имел на Грязе-Царицынской ж. д., а после ее вхождения в 1893 г. в состав Юго-Восточных ж. д. серию то ли в 1895-ом, то ли в 1897-ом изменили на Гц. То есть, снимок должен относиться примерно к 1895 г. (плюс-минус два года).
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.11.2022 10:00 MSK
Фото: 192
Интересно, у второго тепловоза торцевые окна выглядят как вполне фирменные, а боковые сделаны откровенно по-колхозному.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.11.2022 09:52 MSK
Фото: 192
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> трёхпарка?

Бегунка очевидно нет, четыре колеса (судя по размеру кожуха) не влезает, так что, судя по всему, 0-3-0, да. А что, у Ракова и Пейджа он не значится?
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.11.2022 07:06 MSK
Фото: 192
Во-первых, серия все же ФД, а не ДФ; во-вторых, снято было не в ноябре 1988 г., а летом 1989-го (точная дата неизвестна). Обсуждение снимка было здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.11.2022 07:01 MSK
Фото: 192
Можно подумать, что в Штатах локомотивы на вид все такие веселые-превеселые.
+9
+10 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 18.11.2022 15:10 MSK
Фото: 192
Очевидно, снято между 1892 г. (постройка станции) и 1912-ым (смена серий паровозного парка, которая наверняка коснулась бы и локомотива на фото).
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.11.2022 15:48 MSK
Фото: 192
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров

На линии от Екатеринбурга до Тюмени еще лет 10 назад снесли несколько старых вокзалов, а вместо них поставили павильончики, как на автобусных остановках.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 12.11.2022 05:35 MSK
Фото: 192
Цитата (Машинист ТЭ10, 12.11.2022):
> то не дай Бог кого сожрут

Надо полагать, такие случаи бывают все же нечасто, иначе у нас о тиграх, как минимум, не стали бы так заботиться. Много раз еще слышал о том, что в Индии тигры нападают на человека только со спины, поэтому идущие в лес натягивают там на затылок что-то типа маски с изображением лица...
+5
+5 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 11.11.2022 15:59 MSK
Фото: 192
Серия ОП2.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 09.11.2022 16:00 MSK
Фото: 192
Вообще, КМК, в музеи у нас любят спихивать технику, которая пришлась не ко двору, а списана быть не может из-за невыработки ресурса...
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 08.11.2022 15:33 MSK
Фото: 192
Значит, подвесная канатная дорога для грузовых перевозок на самом деле не настолько удобна и, по сути, оправдывает себя лишь в редких случаях (горная или сильно пересеченная местность и т. п.). Кажется, в первый и последний раз я ее видел в г. Сатке.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 08.11.2022 08:34 MSK
Фото: 192
Или это фото могло попасть в число "военных трофеев". Скажем, приглянулось какому-то фронтовику из железнодорожников, дошедшему до Германии...
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.11.2022 15:53 MSK
Фото: 192
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> На территории РСФСР такие паровозы теоретически могли оказаться по итогам Первой мировой войны

Точнее, они могли оказаться на оккупированных немцами территориях, при том работяги, запечатленные на снимке, внешне не похожи на русских.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 07.11.2022 13:56 MSK
Фото: 192
Я полагал, что эту узкоколейку закрыли. Или остались пути на территории самого завода?
+8
+8 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.11.2022 12:27 MSK
Фото: 192
Довольно редкая серия, число известных фотографий которой можно сосчитать по пальцам одной руки. Но кажется крайне сомнительным, что такой паровоз мог быть передан в промышленность еще до революции.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»