Комментарии, написанные пользователем ATol

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
ATol · 24.03.2022 12:00 MSK
Нет фотографий
Спасибо за снимок. Мой любимый окрас 4Т.
Так и хочется дать название панораме, что-нибудь типа - "Депо здорового человека" )))
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 22.03.2022 14:26 MSK
Нет фотографий
Интересный составчик )))
А в вагонетках людей возят?
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 20.03.2022 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов ...
Боюсь задача будет скоро стоять уже "просто поехать", а не сохранить графики ускоренных или скоростных поездов. Тут сгодится вообще всё, включая и обитателей баз запаса, и кандидатов на порезку.
0
+0 / –0
Ссылка
ATol · 19.03.2022 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):

> Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
А с коленвалами трэш какой-то выходит...
Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((
0
+0 / –0
Ссылка
ATol · 19.03.2022 11:14 MSK
Нет фотографий
В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.03.2022 12:46 MSK
Нет фотографий
Хорошее место социализации населения)))
0
+0 / –0
Ссылка
ATol · 15.03.2022 13:52 MSK
Нет фотографий
Какие тёплые и душевные фото получались в Молдавии со старой матчастью...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 14.03.2022 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022)
> Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
> «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не думаю что перенос боковых окон у машиниста и помощника обратно, так сказать на рабочее место ЛБ, и возможность их открытия-закрытия, прям оооочень сильно повлияет на пассивную безопасность.
Развивая эту идею, приходим к выводу что 90 или больше, процентов подвижного состава у нас сейчас вообще не соответсвует требованиям пассивной безопасности? А если нет, то как например Синары, смогли обеспечит эту "пассивную безопасность" с обычным остеклением рабочих мест?
Я думаю несмотря на обилие умных слов, все проще - максимальная унификация "морды" с "ласточкой". А то что машинисту ни покурить, ни плюнуть, ни подышать свежим воздухом, всем как обычно ...
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 13.03.2022 15:41 MSK
Нет фотографий
Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?
Помню был случай, когда нам со встречного пассажирского угольком от проводника прилетело. Шли прилично и мы и они, около сотни. Лобовое на ЧС7 выдержало но потрескалось. Видеокамеру в таком случае могло сбить запросто, и сиди потом как в "аквариуме"...
+4
+5 / –1
Ссылка
ATol · 10.03.2022 16:36 MSK
Нет фотографий
Ладно - символы символами, а в свете последних событий, думается "чехи" могут задержаться на наших дорогах. Альстом заявил уже что всё. Сименс молчит пока, но поговаривают что работают до конца марта, дальше полная непредельность.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 10.03.2022 14:57 MSK
Нет фотографий
А есть где тут на галерее подробности на тему "Альстом в России - всё"? Какова там у нас локализация производства ЭП 20?
Да и про Сименс тоже слухи ходят, что только до конца марта отвечает по обязательствам контрактов. Потом нехорошая тишина. Сапсан тоже - всё?
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 10.03.2022 14:52 MSK
Нет фотографий
Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.
0
+3 / –3
Ссылка
ATol · 04.03.2022 08:47 MSK
Нет фотографий
Чисто эстетически 4Т всегда был любимым переменником, а синие ЭП1М вызывали отторжение какое-то. Однако в корпоративе, пока не выцвел и не облез, 1М вполне ничЁ стал так смотреться. Ему бы ещё поручни притопить...
Всегда хотел посмотреть на 1М в родной раскраске ЧС4Т, лупоглазых серий, с короткой птичкой и звездой. Кстати, дарю идею местным мастерам на 1 апреля)))
Надо раскачивать галерею.
+2
+3 / –1
Ссылка
ATol · 01.03.2022 15:05 MSK
Нет фотографий
Эххх... У меня столько фоток на пиксе в "избранном" осталось. Я так понимаю сюда никак со старого профиля нельзя ничего восстановить?
0
+0 / –0
««1 ··· 6789»»