Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»
Ссылка
andriy · 30.08.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 29.08.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Фото потрясающее и очень атмосферное- зеленый тройник, красивое небо, лес, очень живописная и пейзажная местность.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 29.08.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Сколько еще планируют выльников передать Донбассу?
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 29.08.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladTrains183, 28.08.2023):
> Обалдеть. Я думал, эпоха лупоглазов закончится на 1535-м.

Еще есть 1685 и 1714 в зеленом окрасе.
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 28.08.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Мощно!
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Кайф!
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Офигенно!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Классный момент!
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод получил сертификат, который подтверждаюет право на серийный выпуск своей новейшей разработки – маневровых тепловозов серии ТЭМ23. В планах выпустить порядка 100 штук.
Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.
ТЭМ23– новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные требования и тенденции мирового локомотивостроения: модульный подход к конструированию, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность. Внедрены система дистанционного управления и технология «Автомашинист», позволяющая автоматизировать процесс маневрового движения и управлять тепловозом в разных режимах (от дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности. Большое внимание уделено обеспечению комфортных условий для работы локомотивной бригады.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Сохранения окраса получилось из-за того, что ВЛ11К массово проходили СР в основном 2015-2017 г.- в те года еще разрешалось сохранять окрас при ремонте.
Если бы они его проходили позже- то большинство было бы уже перекрашено в корпоративный окрас.
+16
+16 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 10:29 MSK
Нет фотографий
На данный момент больше зеленых- но их тоже перекрашивают в корпоративный окрас.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Самый красивый окрас для ВЛ11К.
+24
+24 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 08:36 MSK
Нет фотографий
38 лет для мосузла это большая нагрузка.
Взять к примеру эр2р-7018- 31 января 2020-го года на территории ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ разорвался вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года.
После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше.
Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не
пострадал.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 25.08.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+12
+12 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»