Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 16:38 MSK
Фото: 365
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> > Насколько мне известно у ТГ102 не было возможности работать одним дизелем и соответственно одной с ним ГП. У Вас, по-видимому, есть какая-то секретная информация. Но, ради интереса, загляну в РЭ ТГ102.
>
> выдержка из одного технического описания "тянем с горя сто два раза":
> "...Еще немного про ТГ102: причина такой необычной конструкции в том, что стандартная тепловозная гидропередача имеет мощность 750-1200 кВт, что достаточно для маневрового тепловоза, а на магистральном пришлось ставить 2 гидропередачи на каждую секцию и соответственно 2 дизеля, зато при данной конструкции можно глушить хоть 3 дизеля из 4 и обеспечивать значительную экономию топлива при работе с легкими поездами и одиночных передвижениях..."

Я очень давно был знаком и глубоко уважаю Д.Ю. Верёвкина (автора упомянутой статьи), но предпочитаю иметь дело с официальными документами. Посему повторяю, будет время пройдусь по всему, что у меня есть по ТГ102 (все статьи из ЭТТ и РЭ). Да и упомянутая статья на техническое описание никак не тянет, а больше похожа на беллетристику...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 16:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> > Но грамотней именно и культурней "поезд сошел с рельс", а не с рельсов.
> При мужском роде в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов.

Чуток не в тему. Я много-много раз и на том сайте и на нашем задавал вопрос:
почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ? Гробовое молчание было ответом...
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 16:21 MSK
Фото: 365
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> > Парадокс, однако, заключается в том, что по данным депо Ленинград-Витебский, когда там работали ТГ102, ТЭ3 и ТЭП60, оказалось, что в грузовом движении ТГ102 расходовали топлива на 8-10% меньше ТЭ3, а в пассажирском на 10-12% меньше, чем ТЭП60
>
> Здесь нет никакого парадокса. Двухтактники никогда особо экономичностью не отличались (тем более "наши"). К тому же, Вы же не знаете, работал ли все время второй дизель или периодически глушился...
>
М-756А тоже не ах был какой экономичный.
Насколько мне известно у ТГ102 не было возможности работать одним дизелем и соответственно одной с ним ГП. У Вас, по-видимому, есть какая-то секретная информация. Но, ради интереса, загляну в РЭ ТГ102.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 11:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 28.07.2022):
> Я бы еще не забывал что он с ГДП, КПД которой ниже электро.
>
Парадокс, однако, заключается в том, что по данным депо Ленинград-Витебский, когда там работали ТГ102, ТЭ3 и ТЭП60, оказалось, что в грузовом движении ТГ102 расходовали топлива на 8-10% меньше ТЭ3, а в пассажирском на 10-12% меньше, чем ТЭП60.
Было бы любопытно узнать: на промпредприятиях, где работали ТГМ6А и ТЭМ2, была такая же картина? Может быть AlexOl поделится общей информацией?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2022 22:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):

> Поэтому, все, что работало в этом депо из опытных, проработали бы дольше, но наверное в 59-м это депо успешно пересаживалось с ФД или на новые ВЛ23 или на ВЛ22м.

Об этом и написано дальше у В.А. Ракова. Уже в те годы стало понятно, что паровозы своё отживают и поэтому дальше над ними работать нет смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.07.2022 20:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 27.07.2022):
>...Кстати, десяток лет машина поработала, даже ремонт на ПРЗ прошла, несмотря на то, что опытная.

А всё потому, уважаемый Иван, что: "...паровоз 23-001 Улан-Удэнского завода благодаря правильному выбору характеристики и размеров машины в целом, отсутствию длинных паропроводов и меньшему числу золотников, сальников и поршней оказался наиболее экономичным из всех трёх опытных паровозов.<>Ремонт паровоза 23-001, как показал опыт его эксплуатации в депо Красный Лиман и подъёмочный ремонт в депо Люблино Московско-Курской железной дороги, был по характеру таким же, как у паровозов серии ФД."
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 18:24 MSK
Фото: 365
Исправления, по-видимому, надо внести:
Дорога приписки - Московско-Курская
Депо: Москва-Курская
Дата съёмки: 1948 или 1949 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 18:22 MSK
Фото: 365
Надо и здесь исправить место и год съёмки. Депо Москва-Курская 1948-1949 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 17:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2022):

> И в излишне архаичном для 1964 года дизайне лобовой части аки Ср3 их обвиняли.

Лично мне дизайн головы очень симпатичен, много симпатичнее "круглоголовых". Если поставить рядышком ЭР10 и ЭР22, то "выигрыш" ЭР22 очевиден...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 17:48 MSK
Фото: 365
Попытался и я разгадать этот "рекбус-кроксворд".
На фотографии ТЭ1-20-062, имеющейся у меня, отчётливо виден стоящий за ним Дб. По данным картотеки МПС ТЭ1-20-062 с июня 1953 г. числился в парке Ашхабадской ж.д., а вот где он был с момента постройки в 1948 г. до того времени неизвестно.
Иван Попов утверждает, что слева на фото ИСы, на "моей" - сзади Дб.
Вопрос: где могли "встретиться" ИС, ТЭ1 и Дб?
Ответ очевиден - в депо Москва-Техническая (так вроде бы тогда называлась Москва-Курская).
Доказательства: "В 1948-1949 гг. тепловозы серии ТЭ1 работали на Московско-Курской железной дороге. Здесь они обслуживали сначала местные пассажирские поезда на участке Москва - Серпухов, а потом и дальние на участке Москва - Скуратово." (В.А. Раков)
По данным картотеки МПС два тепловоза Дб 97 и 98 до передачи их на Оржоникидзевскую ж.д. (числились там по состоянию на июнь 1953 г.) работали на Московско-Курской ж.д.
И, наконец, "мои" фото - из Архива ЦНИИТЭИ (г. Москва). Наврядли бы фотографа послали в Ашхабад снимать ТЭ1.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 17:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 26.07.2022):
> Ну как сказать...
> Тяжелым он был в первую очередь из-за полной автономности головных вагонов, к слову - единственное подобное решение на отечественнном МВПС, у всего остального, оборудование несла секция М+П.
> (У секций С правда мотор тоже был автономным, но там отдельная песня в области компоновки)

Вот именно этот факт я и отразил словом "переусердствовали". Сделай РВЗ ЭР10 и ЭР22 в/и в схеме Г+М+М+Г с комбинированным выходом и тремя дверями при длине вагона 25 м - цены бы ему не было!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 15:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Николай67, 25.07.2022):
> Классное фото!

Да, но к моему сожалению, нигде не могу найти подобной по качеству фотографии харьковского ТЭ3-001.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 13:52 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> Сравниваю с ТЭП75, тяжелый...

Вот и я о том же...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 13:50 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> Спорно, до конца не испытанная, вершиной считаю П36

"Паровоз ОР21-01 поступил в начале 1954 г. в депо Красный Лиман Донецкой железной дороги. Туда же были направлены паровозы ОР21-02 и ОР21-03, изготовленные заводом в 1954 г. В 1959 г. паровозы серии ОР21 были переданы промышленным предприятиям."
5 лет работы на одном из грузонапряжённейших участков мало? Впрочем, у каждого своя точка зрения...
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 13:42 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> Лично по мне самый прикольный дизайн!

Лёша и сам электропоезд был весьма неплох, хотя на МОЙ взгляд с ним несколько "переусердствовали". Однако, жаль, что он пал жертвой плановой экономики...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 13:39 MSK
Фото: 365
Вершина Советского паровозостроения.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.07.2022 11:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 24.07.2022):
> > много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей
>
> ... вы жертва правильных ценностей навсегда:)
Благодарю. От души посмеялся. Присылайте ещё...
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2022 23:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Кот80к, 24.07.2022):
> Московская область?

Щербинка. Опытное кольцо.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2022 20:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Максим П., 24.07.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Большинству молодых любителей интереснее смотреть то, что связано с их временем - поэтому и просмотров у современных фотографий больше.
>
Это лишнее подтверждение того факта, что молодые граждане РФ совершенно не то, что не знают историю своей страны, а даже не интересуются этим вопросом. Между тем, общеизвестно, что граждане страны не знающие её истории, много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей. Печально...
+3
+5 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.07.2022 23:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2022):
> С путепровода Новобасманной улицы. В двух шагах от главного здания МПС СССР и метро «Красные ворота».

Дмитрий, а 24-й по ней ходил?
+1
+1 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 81»»