Комментарии, написанные пользователем Кошакур
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 07.02.2023):
> ... только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. ...> Я написал не про то, что сейчас с объемом работы, а про то, что было два года назад. И написал со слов карасуцкого машиниста, который неоднократно тогда ездил по "неудобным" явкам с двумя отдыхами. Вряд ли он бы дал согласие на эту "договоренность". И не было тогда езды для Карасука только с двумя отдыхами, поскольку оставалось значительное количество грузовых поездов со сменой бригад по Карасуку-3. Кроме того, были и есть "обрывные" грузовые поезда с Иртышского на Кулунду и обратно через Карасук - 1, откуда тут будет для Карасука второй отдых. Цитата (The_Ghost_Dog, 07.02.2023): > Цитата (Кошакур, 07.02.2023): > > Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). > > Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.> Значит, грузовых поездов больше стало и по состоянию пути увеличилось количество предупреждений с ограничением скорости - хуже стал пропуск по участку и перестали с этим поездом укладываться в режим работы. Потому и вернулись к сменам по Ружино. +1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 07.02.2023):
> На 50-летие БАМа можно и поиметь наглость позволить себе непозволительную роскошь в виде вагона-салона ))> Найти бы еще спонсора на эту роскошь - а то за аренду и провозную плату этого вагона-салона надо мою годовую зарплату отдать. И то наверно не хватит. В 2005 году, когда переезжал с БАМа на Зап.-Сиб., для перевозки автомобиля "Нива" и домашнего имущества мне с женой выделили бесплатный наряд формы 7 на крытый вагон. При раскредитовке грузовых документов на этот вагон по станции выгрузки (город-"миллионник") поинтересовался у товарного кассира - а сколько составила бы расчетная плата за этот вагон, если бы наряда формы 7 не было. Ответ "убил на месте" - 92 тысячи рублей! Это было летом 2005 г., сейчас цены на такие услуги подросли кратно. А вагон-салон могут позволить себе арендовать, наверно, лишь "владельцы заводов, газет, самолетов и пароходов". Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > Цитата (Кошакур, 07.02.2023): > > Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > > > Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)> > > > > Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая". > > Меня тёща научила давно, стакан граненый чая и с лимоном и 50 коньяка, Называется капитанский чай. > > А так очень интересно с вами пообщатся. > > ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит) Спасибо, Алексей! Только "За!". Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > На поезде дня 4 ехат? всомнить как раньше питались курочка в фольге, огурчик мариновый яичко... От моего теперешнего места жительства - около трех суток поездом (прямых поездов на БАМ не осталось, с пересадкой по Тайшету - если в ВБС купить билеты не получится). Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023): > > А так очень интересно с вами пообщатся. > > > > ЕВРО подтянуть, взять секратаря чтобы всё успевал записывать, и тех кто все запомнит) > > Записать бы эти лекции на видео, да на ютуб) Спасибо, Вы читаете мои мысли - через неделю мне предстоит записывать на видео в ж.д. вузе, где работаю, лекции для студентов. +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома) > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.> Просветите, с каких пор "Карасук-нет". Года два назад, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал поезд 8000 тонн в кабине ВЛ80С о двух секциях от Карасука-3 до Иртышского. Так машинист рассказывал, что они частенько "сквозят" мимо дома на Алтайскую или Иртышское. Еще он возмущался, что все самые "вкусные" явки с такими поездами захапали себе барнаульцы, а карасучанам остались в основном явки под сквозные поезда во второй половине дня на Иртышское - откуда поднимают через три часа отдыха и "пилить" всю ночь на Алтайскую, прибывая туда под утро. > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> > Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....> Машину на ПТОЛе осматривали комиссионно с вызовом представителей (с Пензы-3 не приехали). Радиальные зазоры в МОП-ах были предельные, уровень смазки везде был примерно одинаковый (кроме сгоревшего МОП-а - понятное дело, что там от "осевухи" и кос ничего не осталось), состояние кос при выборочной проверке их укладки и пропитки осевым маслом в 4-х МОП-ах было в норме. Вину за этот ОТС отдали за ПТОЛ Пенза-3. По хорошему, за этот сгоревший МОП надо было еще "жучить" и эксплуатацию. Поскольку на Входной локомотивные бригады менялись "сходу". Принимающий машинист при внимательном осмотре экипажной часть мог "унюхать" запах горелой шерсти от кос, выявить греющийся МОП и затребовать замену электровоза. Да и помощники при обходах электровоза в пути следования - как до, так и после Входной - могли этот запах "унюхать" и сообщить машинисту, который уже принял бы необходимые меры. Увы! Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.> > Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...> Добрый день! Я тоже извиняюсь, если это Вас так задело. Ну, и обидное для Вас слов было взято в кавычки. Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > ... Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. ... .> По БАМу на тяговые плечи длиной под 350 км в грузовом движении перешли еще в начале 90-х (однопутка, АБ, в основном тепловозная тяга). На Заб. ж.д. - в ходе электрификации дороги (80-е...90-е). В 90-е также удлинили "паровозные" плечи до 300 км и более на Зап.-Сиб.ж.д. и Вост.-Сиб.ж.д. Причем, на Вост.- Сиб. ж.д. грузовые поезда частично поехали "напроход" от Зимы до Слюдянки (без смены по Иркутску-Сорт.), а также между Вихоревкой и Леной (без смены по Коршунихе). По Зап.-Сиб.ж.д. на тепловозной тяге поехали напроход от Кулунды до Алтайской (с закрытием депо Леньки), в начале "нулевых" алтайцы и карасучане стали работать по накладному плечу (с закрытием пункта смены Камень-на-Оби). Причем карасучане тогда же поехали от Карасука до Черепаново со сменой направления движения по станции Средне-Сибирская. На ДВ ж.д. в конце 90-х вместо смены бригад по Бире сделали накладное плечо Хабаровск-Облучье, совместно с Заб.ж.д. вместо смены бригад по Архаре сделали накладное плечо Белогорск-Облучье. После окончания электрификации Транссиба в начале "нулевых" Хабаровск поехал до Ружино (а Ружино в Хабаровск), Ружино с приходом первых "Ермаков" поехало в Смоляниново и Владивосток (а Смоляниново в Ружино). До прихода "Ермаков" в угольных маршрутах с Кузбасса массой по 6300 тонн приходилось по Уссурийску "рубить хвосты". ВЛ80Р,С по четыре секции в голове и по три толкачом поезда 6300 тонн на перевал Сихотэ-Алинь крутизной 27 тыс. вытащить не могли, т.к. не хватало силы тяги и мощности локомотивов. А при попытках ставить в хвост толкачами "квадраты" из четырех секций ВЛ80Р,С на перевале в кривых малого радиуса (по 170...160 метров радиус) ломало автосцепки вагонов в хвостовой части поезда из-за "бешеной" силы тяги толкача-"квадрата". Не рвало, а именно ломало! Вот почему первые "Ермаки" пошли именно на ДВ ж.д. - с ними в Находку через Уссурийск уже повезли "напроход" 6300 тонн без отцепок по хвосту (с образованием накладного плеча у ружинцев и смоляниновцев), так как с "Ермаками" изломы автосцепок в поездах прекратились. Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Под этот поезд в депо Хабаровск-2 содержали электровозы ЭП1, раскрашенные под морские волны с дельфинами. Расстояния посчитайте сами. Если для Вас удлиненные плечи на Северной стали достижением, то для дорог за Уралом они давно являются нормой. Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023): > Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири> Да, и это тоже. Ну, сейчас уже и на Северную "Ермаки" заезжают, да и с Московской стали заходить "Синары" (думаю, в обозримом будущем на Северную они тоже поступят). +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> Арендовать вагон салон в котором вы нам будите лекции читать, и на вопросы отвечать)> Спасибо, Алексей! В салон-вагонах, думаю, там найдется, кому ездить. А лекции читать и на вопросы отвечать можно и на берегу р. Тында в местах отдыха за рюмкой "чая". +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.> Ошибся. ВЛ10, конечно. Ни на КБШ ж.д., ни в Златоусте (который относится к Юж.-Ур. ж.д.) ВЛ11 не было. Они поступали только в Курган в начале их выпуска (с № 003), затем были переданы на другие дороги. +1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 02.02.2023): > > > Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д. > > На 2ЭС7 и 2ЭС10 строят разные двигатели - 1TB2822-1SE02 и 1TB2822-0SG02 соответственно. Они различаются статорной обмоткой (число витков, марка провода и т.п.), поскольку рассчитаны на разные напряжение и ток, имеют разное номинальное напряжение изоляции. > > Ротора и механическая часть у этих двигателей одинаковые.> Как этот ни покажется странным, в истории отечественного локомотивостроения подобные примеры уже были. В частности, тяговый двигатель ТЛ-2 нового на то время - 1961 г. - электровоза Т8 (с 1963 г. получившего серию ВЛ10) в целях унификации и ускорения серийного выпуска восьмиосных электровозов постоянного тока повышенной мощности был спроектирован на основе уже выпускавшегося промышленностью тягового электродвигателя НБ-412М электровоза переменного тока ВЛ60. Тяговые двигатели ТЛ-2 имели остовы (и основные геометрические размеры в целом), подшипниковые щиты, валы якорей, малые шестерни и щеточный аппарат такие же, как у тяговых двигателей НБ-412М (из монографии В.А. Ракова). Также были близкими по значению номинальные напряжения на зажимах этих ТЭД (НБ-412М - 1600 В, ТЛ-2 - 1500 В). В силу разных схем включения этих ТЭД-ов в силовые цепи электровозов ВЛ10 и ВЛ60 у них различается напряжение изоляции: 3000 В у ТЛ-2 и 2100 в у НБ-412М. Разница у этих ТЭД-ов также была в номинальной мощности (на часовом режиме у НБ-412М 775 кВт, у ТЛ-2 650 кВт, что обусловило разницу в номинальных токах - 515 А и 466 А). Отсюда эти двигатели различаются длиной сердечника якоря, длиной рабочей части коллектора и маркой щеток, размерами проводников обмотки якоря, числом витков обмоток главных и добавочных полюсов, а также другими мелкими деталями. В середине 60-х тяговые двигатели НБ-412М и ТЛ-2 были перепроектированы с установкой на них компенсационных обмоток (и изменением их марок на НБ-412К и ТЛ-2К) в целях улучшения коммутации. При этом несколько изменилась их масса. +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> Продолжу. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавкой баббита. Поезд после вывода с перегона был брошен на промежуточной станции, электровоз резервом прибыл на станцию ПТОЛ, листаю журнал ТУ-152 - последнее ТО-2 на ПТОЛ Пенза-3. Электровоз шел с "соткой" назначением на Кузбасс под уголь от Пензы-3 без отцепки (только со сменой локомотивных бригад). Пробег составил примерно 2350 км, чуть-чуть не доехал до Иртышского (по времени в 72 ч укладывался). И это с порожним поездом! Был бы груз, то, думаю, МОП "крякнул" бы еще до Петропавловска, а то и раньше. "Синарам" же никакие заливки МОП не нужны, потому что там МОП качения. Отсутствие необходимости заливки у этих электровозов явилось одним из решающих факторов увеличения у них нормы времени между ТО-2 до 7,5 суток (без ограничения пробега). Другим фактором, значительно сократившим количество случаев отцепок электровозов на участковых и сортировочных станциях, стало значительное сокращение расхода песка электровозами 2ЭС6 по сравнению с электровозами ВЛ10/ВЛ11 за счет независимого возбуждения ТЭД-ов (а нормы весовых норм для "Синар" существенно увеличились). Все это как раз и позволило значительно увеличить длину тяговых плеч для грузового движения на Зап.-Сиб. ж.д. Цитата (ss760, 05.02.2023): > ... Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. ...> Новые электровозы не панацея, а средство. Остальные проблемы не ликвидируются автоматически, но с приходом новых электровозов их влияние существенно уменьшается по обозначенным выше факторам. Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > ... До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 ...> "...А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов" - 48 часов здесь написал ошибочно, установили нормы времени в 72 часа. +2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 05.02.2023):
> Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...> Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки. >...Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?> А что у Вас в деповском "Положении о премировании" об этом сказано? Иногда в депо "зажимают" начисление премии и зар. платы - так на это есть Ваш "всенародно избранный" председатель ППО, который обязан подобные случаи жестко пресекать. Бывает и то, что в деповском "Положении ..." размеры премий не совпадают с рекомендуемыми ОАО "РЖД" - "руководятелы" депо мотивируют это нехваткой ФЗП. Когда после БАМа попал работать на Зап.- Сибе в локомотивное ремонтное депо мастером ПТОЛ, то в этом депо мастера уже два года работали без премий - тоже из-за "нехватки" ФЗП. А потом, когда приехал в депо начальник дирекции и вздумал провести совещание с мастерами депо по повышению качества ремонта локомотивов, то все мастера в ультимативной форме заявили этому начальнику - если не будут платить премии мастерам, то они все уволятся (тогда мастеров в депо было почти 50 человек). И ФЗП "чудесным" образом для выплат премий мастерам "нашелся"! +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, .. .> Я нигде и не писал, что Юж.-Ур. на удлиненные плечи только сегодня поехала. Как же, помню, что Челябинск еще в 90-е пытался ездить на ЧС7 с пассами до Исилькуля - да к тому же и "в одно лицо"! Вот уж где бред так бред. +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?> Цитата (Селивановский Николай, 04.02.2023): > Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.> Так в электровозах-то все и дело! У ВЛ10 в/и и ВЛ11 пробеги ограничены из-за МОП-ов скольжения, которые необходимо периодически заливать осевым маслом. До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 до 2300 км с гружеными поездами и 3100 км с порожними поездами. Но иногда и такие пробеги были излишне длинными. Так, например, когда работал мастером ПТОЛ, то был у меня такой случай. Шел электровоз ВЛ11 депо Златоуст под "соткой" на Иртышское. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко +2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...> Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться. +1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу: - при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль"; - если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда; - если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда; - если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК. Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную. +9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...> Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков. +1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 05:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.> Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт. +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 05:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 03.02.2023):
> В Абакане парк обновляют. Скоро наверное и в Боготол электровозы "Ермак" поступят,ну это опять же вопрос времени. > Ведь у ВЛ80Р скоро срок эксплуатации закончится и их начнут списывать.> Цитата (Project 136 VRN, 03.02.2023): > Интересно, что будет с ВЛ80Р? Неужели постепенно, там же в топку их утилизируют без передачи на другие дороги? Цитата (Nikolai, 03.02.2023): > Цитата (Basky, 03.02.2023): > > ТКшки ещё не заменили, а тут разговор про Рки. Они хоть не горят.> > Так ВЛ80Р строили со знаком качества!...> На мой взгляд, ВЛ80Р самые удачные из всего семейства ВЛ80 в/и. Вряд ли их надо утилизировать после замены на "Ермаки" в Боготоле. При желании для ВЛ80Р можно было бы найти "нишу" и на других дорогах со сложным профилем пути, где не только ВЛ80С, но еще и ВЛ80Т имеются в эксплуатации. +4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.02.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 03.02.2023):
> ... У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается. ... > Это в теории. На практике иногда про теорию забывают. Так не только с омскими ВЛ10 было. Когда со Свердловской ж.д. электровозы ВЛ11 поехали с/за грузовыми поездами на весь полигон Зап.- Сиба (как через Курган, Петропавловск, так и через Войновку, Ишим), то туда заезжать стали не только электровозы депо Свердловск-Сорт. (в теории), но на практике также электровозы депо Смычка и депо Серов-Сорт.(которые были даже без САУТа - зачем в "медвежьем углу" САУТ? - и на главный ход Транссиба не должны были выезжать в принципе). Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт., которые практически все "тройниками" ходили (и не во все ПТОЛы на Зап-Сибе "залазили"). +5
+5 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
ТЭП70БС-020 , Октябрьская железная дорога