Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 21»»
Ссылка
Xeon · 23.07.2024 05:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (novotnysem, 05.09.2023):
> откуда он?

99/100 Минск - Симферополь

С левой стороны поезд формирования РЖД (до того, как их стали окрашивать в едином стиле)

Ну а справа какой угодно может быть, как УЗ, так и РЖД или БЧ
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 22.07.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 22.07.2024):
> вы всё врёте

Если где ошибся - поправьте
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 21.07.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 21.07.2024):
> будут электрифицировать?

От Джанкоя до Симферополя, Евпатории и Севастополя электрификация есть. Постоянным током. Вернее, участок Джанкой - Симферополь является частью магистрали Мелитополь - Симферополь. Всегда в Крым пассажирские водили мелитопольские или днепропетровские бригады.

По поводу Керчи и Феодосии не владею информацией. Там в целом поток маловат. Электрификацию это не окупит, а электрификация является весьма недешёвым мероприятием. И она должна быть экономически обоснована. Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.

Эти все мероприятия не имеют смысла, пока не электрифицирован сам Керченский мост. Плюс нужно будет где-то делать станцию стыкования, потому что в Крыму постоянный ток, а на Кубани - переменный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 20.07.2024):
> от рждешных манахЕров

ФГУП "ЖДН" подчинено напрямую Министерству транспорта РФ. К АО "РЖД" оно не имеет никакого отношения. Ближайший к Иловайску актив трёхбуквенной конторы находится от него в 50 километрах
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Возможно ли её на Московский ЛРЗ отогнать

А зачем её ремонтировать? Кого она возить будет? Плюс ветка с Волновахи на Мариуполь после активных БД перестала быть электрифицированной.

Остаётся лишь констатировать тот факт, что Донецкая дорога в том виде, в каком мы все её знали, - мертва. Там больше не будет довоенного грузо- и пассажиропотока.
+4
+5 / –1
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел

Так говорите, как будто локомотивная бригада - не люди и им не бывает жарко
+2
+5 / –3
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.07.2024):
> Донецка

По Донецку в принципе отсутствует какое-либо движение. Там даже конташка не запитана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 15.07.2024):
> куда ВЛ80 с Иловайска ездили

У Иловайских бригад тяговые плечи до Марцева. Они же осущетствляют ввоз и вывоз грузов через Успенскую
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 18.07.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
25/26 Киев - Кисловодск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 17.07.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.07.2024):
> от Кутейниково

От Карбидного. Он находится на ветке на Каракубу, которая отходит от Кутейниково
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 17.07.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 17.07.2024):
> написать капсом

Если что, никакой агрессии я не вкладывал. Просто мне привели сезонные маршруты. Вот я и выделил критерий, который меня больше всего интересует. А они формируются из того, что есть на базах запаса. А уже круглогодичным дают вагоны посвежее, их оснащают в приортетеном порядке, особенно, если речь идёт о фирменных, где требование по вагонам - не старше 12 лет.

Тот же 381/382-й (Москва - Грозный), который даже не скорый, а простой пассажирский, укомплектован полностью свежими вагонами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 17.07.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Ну Выльник, судя по дате выпуска, скоро пойдёт на пенсию.
+8
+9 / –1
Ссылка
Xeon · 17.07.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Помогала, машинист. А третий - кто?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 16.07.2024):
> Она построена еще в апреле

Быстро. И даже объявлений на этот счёт никаких не было. Из новых могу вспомнить, как открывали обход Журавка - Боченково: там чуть ли не лично министр обороны ленточку перерезал

А с движением там как?

И ещё вопрос, может в теме кто: оборудуют ли ТПС на новых территориях системой КЛУБ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,

Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния. Но в то же время, не настолько длинные, где классический ПДС едет несколько суток. Пример - ласточка сообщением Москва - Минск или Москва - Нижний Новгород. Вот её стезя

А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 16.07.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные

Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость. На калининградском поезде её за 5 часов проезжаешь с востока (Кяна, граница с Белоруссией) на запад (Кибартай, граница с Россией)
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> Ласточками

Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

А Ласточка задумывалась как скоростной поезд. И номера у них 700-е. На некоторых маршрутах (понятно, что их не поставишь на маршрут, где в одну сторону едешь несколько суток) они даже заменяют классический ПДС, состоящий из локомотива и ЦМВ. Например, такие бегают между Москвой и Минском, Москвой и Нижним Новгородом, а также на Северо-Кавказской дороге между Ростовом-на-Дону и Новроссийском, Адлером и Краснодаром.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 15.07.2024):
> Остались.

Приведите, пожалуйста, номера и маршруты КРУГЛОГОДИЧНЫХ поездов, где до сих пор в обороте вагоны без ЭЧТ. Поверить могу только в то, что такие есть на СЕЗОННЫХ. Но их и формируют порой из вагонов, которые Брежнева ещё видели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"

У нас подобное тоже есть, но касается Московской дороги. Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?"

Разница в цене 200₽. Но только в первом случае будешь ехать на ЭД4М 4 часа с остановками у каждого столба, а во втором - на ЭП2Д 2 часа с остановками только на крупных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> 478

Судя по номеру - сезонный поезд южного направления? Ну там да, их иногда формируют из вагонов, которые Брежнева ещё видели. В круглогодичных поездах таких санузлов уже не найти
+1
+2 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 21»»