Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Александр Е. · 10.06.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
Красиво, но хотелось бы увидеть заводской окрас :(
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · 08.06.2022 15:04 MSK
Нет фотографий
Этой новой схеме окраса столько же лет, сколько Тальго. А красить обычные вагоны в такие цвета начали года два назад. Ещё на тпиксе они мелькали. Кто знает точно, подскажет.
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Е. · 07.06.2022 17:48 MSK
Нет фотографий
Видимо, решили унифицировать с 2ЭС10.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Е. · 06.06.2022 17:52 MSK
Нет фотографий
То, что лучше, чем в большинстве музеев, согласен. Насчёт конкретно этого ВЛ60: могли бы хотя бы такую, как на фото схему окраса оставить, в более темном зелёном цвете и без флуоресцентных полос, который быстро выцветут на солнце.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 06.06.2022 15:43 MSK
Нет фотографий
Перекрасили в схему, в которой он был на Варшавском, к сожалению. Эх, вернуть бы ему буквы Н6О, покрасить низ в тёмно-зелёный, верх посветлее, таблички в цвет кузова, сделать белую полосу сбоку и получился бы как с завода. :( Увы, что-то в последнее время с историзмом и в этом музее плохо
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 31.05.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
К 2004 г. из всей этой "колонны" оставалась только одна цистерна ВЦ-20. Место съёмки бы изменить. Снято у пожарного депо (башни).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 31.05.2022 21:09 MSK
Нет фотографий
Судя по описанию, на баланс Заплюсского торфопредприятия он поступил позже 1965 г, как мне кажется. Вряд ли он работал в Вердуге, будучи приписанным к Заплюсью, даже несмотря на то, что УЖД фактически была единой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.05.2022 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 25.05.2022):
> По идее, путевой пост это примыкание между станциями (разъездами), блок-пост - проходной светофор при полуавтоблокировке (жезловке)...

Вот именно, что по идее. А по факту мы имеем: разъезды на двухпутных (!) линиях с подъездными путями, местной работой, иногда даже с ПТОЛами; станции с одной стрелкой (как путевые посты); блок-посты с путевым развитием на линиях с АБ и так далее...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.05.2022 23:31 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, всё-таки коллаж. Контактная сеть, судя по количеству изоляторов, однозначно постояннотоковая, а на кольце для двух напряжений (то есть с изоляцией под переменный). Похоже, что местность и пути на коллаже - снимок какого-то перегона на Зап-Сибе, а электровоз наложен. Вероятно, с ВЛ10 та же история.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 23.05.2022 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> > а там уже казахи продадут нам?)
>
> вы думете в сименс дураки работают?

Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают. На сети КТЖ везде переменный ток, а составы постояннотоковые. Конечно, можно переделать, но это вряд ли...

Да, Сименс ушёл из России. Официально из-за санкций. По факту из-за репутационных рисков и давления у себя на родине. Я очень сомневаюсь, что кто-то в Сименсе хотел разрывать отношения с РЖД, поэтому согласились на эту схему . Возможно, новые составы даже останутся в собственности КТЖ, а сдавать их будут в аренду РЖД. Заодно через собственника можно будет получать оригинальные запчасти. Поживём - увидим.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Е. · 21.05.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 18.05.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Интересно, а много ли путей на Нейво-Шайтанском заводе было электрифицировано и вообще для чего там использовался сей агрегат? Были ли ещё электровозы помимо этого?

P.S. Кстати, в Германии на содовом заводе Штасфурте до сих пор работают его собратья. https://youtu.be/OpvixtF3JGI
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 17.05.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (timsc, 17.05.2022):
> Алнаши - граница ГЖД и КбшЖД, может, в этом дело.

Да, но Алнаши-то уже на ГЖД, так что поезд переезжает границу дорог. К тому же, есть пригородный Ижевск - Нижнекамск, который спокойно едет и по ГЖД, и по КБШ. Поэтому странно, что не до Агрыза, тем более Агрыз ведь тоже Татарстан.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 14.05.2022 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 14.05.2022):
> нет еще светоотражательных полос/треугольника.

Зато есть прямоугольник. Скорее всего, он и был светоотражающим.

Цитата (Danandr, 14.05.2022):
> то 70ые

Но почему стоит дата именно кон. 70-х? Может быть, и середина, и начало.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 14.05.2022 18:47 MSK
Нет фотографий
Снято не раньше начала 70-х. В 1960-х таких консолей, как правая, ещё не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 14.05.2022 00:21 MSK
Нет фотографий
ЯТП, это ещё станция Ачинск-I, ибо РАшка едет со стороны Лесосибирска, а перегон Тарутино — Ачинск-I на Транссибе вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 13.05.2022 18:19 MSK
Нет фотографий
Хвостовые огни выключены. Это просто так кажется. Иначе правый буфер горел бы красным.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.04.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 21.04.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
На дальнем плане 2ТЭ10 идёт по линии Новая Чара - Чина, я правильно понимаю? Вообще есть какие-нибудь новости по поводу неё: будут ли реанимировать или в нынешних реалиях маловероятно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 11.03.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
В разделе УЖД Кировской области на сайте Болашенко было краткое описание узкоколеек, которые располагались в окрестностях Христофорово. Всего было три УЖД, все лесовозные. В самом Христофорово была две (одна принадлежала леспромхозу, другая — лестрансхозу). Ещё одна была в пос. Северном, куда шёл ШК путь из Христофорово.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678»»