RailGallery
ВЛ60К-065
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 12 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:45 MSK
Просмотров — 978
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2018 09:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ60К-065

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:30.03.1960
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Является секцией: 2ВЛ60К-0192 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск Красноярской ж.д.
__.196_ — передан в депо Нижнеудинск
08.1970 — передан в депо Буй
02.1986 — передан в депо Муром
__.1997 — передан в Центральный Музей Октябрьской ж.д.

С 06.1987 г. работал в системе 2ВЛ60К-0192 (065+1054)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:12.08.2018 12:23
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
18.08.2018 23:39 MSK
Ссылка
ЕвРо
Будь одна розетка с.м.е. и белая полоса между двойными гофрами - получилась бы точная копия электровоза, как при выпуске с завода. Впрочем, огромное спасибо всем работникам музея за изумительно сохранённые экспонаты!!!
+2
06.06.2022 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перекрасили в схему, в которой он был на Варшавском, к сожалению. Эх, вернуть бы ему буквы Н6О, покрасить низ в тёмно-зелёный, верх посветлее, таблички в цвет кузова, сделать белую полосу сбоку и получился бы как с завода. :( Увы, что-то в последнее время с историзмом и в этом музее плохо
0
+0 / –0
06.06.2022 16:59 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Александр Е., 06.06.2022):
> Перекрасили в схему, в которой он был на Варшавском, к сожалению. Эх, вернуть бы ему буквы Н6О, покрасить низ в тёмно-зелёный, верх посветлее, таблички в цвет кузова, сделать белую полосу сбоку и получился бы как с завода. :( Увы, что-то в последнее время с историзмом и в этом музее плохо

Не знаю. По мне так вполне нормально покрашен. По типу Н6О-372 https://railgallery.ru/photo/127240/?vid=74204
С историзмом в этом музее на 1 000% чем во всех остальных вместе взятых.
0
+0 / –0
06.06.2022 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То, что лучше, чем в большинстве музеев, согласен. Насчёт конкретно этого ВЛ60: могли бы хотя бы такую, как на фото схему окраса оставить, в более темном зелёном цвете и без флуоресцентных полос, который быстро выцветут на солнце.
+1
+1 / –0
06.06.2022 18:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Александр Е., 06.06.2022):
> То, что лучше, чем в большинстве музеев, согласен. Насчёт конкретно этого ВЛ60: могли бы хотя бы такую, как на фото схему окраса оставить, в более темном зелёном цвете и без флуоресцентных полос, который быстро выцветут на солнце.

Но ведь на снимке нет флуоресцентных полос. А то, что таблички с названием завода-изготовителя и места с обозначением серии и номера покрашены красным, так в этом ничего удивительного нет. НЭВЗ частенько так красил. Беда в том, что цветные заводские НЭВЗовские фотографии можно по пальцам пересчитать, в отличие, скажем, от коломенских или луганских.
0
+0 / –0
23.06.2022 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я был в музее этом там у него на табличке где завод пишут у него написано не вл60к-065 а н60-065!
+1
+1 / –0
23.06.2022 18:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Так всё правильно, построен как Н60, в с 1963 вроде перенумерован в ВЛ60, позже переделан в ВЛ60к.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.