Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Александр Е. · 26.04.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 26.04.2024):
> А раньше какое было, электрички ходили?

ВЛ22М и ВЛ10 с пассажирским вагоном, переделанным из рефрижераторного. Ну и грузовые с углём. Видимо, в Ткибули прекратилась добыча, вот и движения нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 05.04.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Ого! Живой ещё
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 17.03.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Красота :) Был однажды тут, но не удалось тепловоз поймать
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Е. · 13.03.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Думаю, статус с рабочего нужно поменять... Уже никуда не поедет.

Цитата (КВВ_1977, 13.03.2024):
> Ох и интересно, как весь этот плавсостав в шлюзе выбираться из него в начале навигации будет:о....

Наполнят шлюз водой и "всплывёт". Шлюзы довольно часто в межнавигационный период используются как сухие доки для технического флота.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 19.02.2024 00:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 18.02.2024):
> Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.

Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий. А в качестве памятника заюзать какой-нибудь труп. Когда и тот, и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.
+5
+6 / –1
Ссылка
Александр Е. · 19.02.2024 00:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.02.2024):
> Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.

Верно, металлолом не экспонируется (но, кстати, вполне может числиться на балансе музея и храниться на какой-нибудь базе запаса типа Шушар). Но зачастую статичные экспонаты являются бывшим металлоломом без "внутренностей", который нельзя было восстановить до ходового состояния. Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · 16.02.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
От удочки. Она, кст, видна. Правее кабины электровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 15.02.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Прекрасный кадр! Такое впечатление, что у ЭКГ-5 ковш чуть ли не больше вмещает, чем вагонетка))
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.02.2024 15:23 MSK
Нет фотографий
Так и Уральский экспресс до Шувакиша под ЧС2 идёт. Под паровозом только от Шувакиша до Электролитной (В. Пышма)
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 12.02.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 12.02.2024):
> Барсуковское рудоуправление

Спасибо! А то у Болашенко мало информации было.

Цитата (SHOMAS4416, 12.02.2024):
> Чтото похожее работало в Керчи, Брянске, Александрия уголь.

Там вроде работали более обычные EL3 как в Сатке и на данной УЖД с фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 11.02.2024 23:38 MSK
Нет фотографий
А на какой УЖД под Тулой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 09.02.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Ну формально (!) он разъездом от этого не перестал быть. Разъезды (не слово в названии, а именно как тип раздельного пункта) на путях общего пользования бывают, например, на двухпутных линиях, да ещё и с грузовой работой. Своеобразные реликты однопутных времен. В техникуме или университете путей сообщения на дисциплине ЖДСУ Вам, скорее всего, скажут, что не бывает тупиковых разъездов, разъездов на двухпутных линиях, с грузовой работой и т.п., потому что, мол, существуют разные типы раздельных пунктов, у каждого из которых есть только своё определённое назначение (обгонный пункт - для обгона поездов, разъезд - для скрещения и т.д.). Но на практике всегда бывают исключения :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 05.02.2024 01:09 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото! С прошедшим! Получается, у ВГОКа теперь только одна шахта, Естюнинская? Ну не считая Кушвы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 01.02.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей С., 01.02.2024):
> как я понял движения больше нет никакого.

Даже уголь не возят?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.01.2024 00:51 MSK
Нет фотографий
Классное фото! Спасибо!

Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Но главный железнодорожник на сайте, говорит что на путях общего пользования так делать нельзя

Тем не менее на путях общего пользование такое встречается. И не сказать, что очень редко. Особенно в протяжённых кривых. Правда, от этого сейчас уходят, ясное дело. Запрет на дерево с бетоном в ПТЭ или каком-то СП прописан? Просто интересно. Мало ли кто подскажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.01.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 21.01.2024 00:16 MSK
Нет фотографий
Такую красоту потеряли... Особенно учитывая тот факт, что эти места имеют огромный туристический потенциал, который ещё не до конца реализован.
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Е. · 14.01.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (rainwaker, 14.01.2024):
> А какой перегон электрофицирован?

ЭлектрИфицирована на фото линия между АНОФ-3 и Коашвой. Как точно перегон называется, мб подскажут. Коашва недалеко от Оленьего Ручья, там Восточный рудник АО "Апатит".
+10
+10 / –0
««1234 ··· 7»»