Комментарии, написанные пользователем НикНикович

Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567»»
Ссылка
НикНикович · 03.11.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 03.11.2023):
> Да интересно посмотреть что за пульт управления новый там
Цитата (Klionich, 03.11.2023):
> Обновили пульт (немного) хотя контроллер вроде тот же

А на "обновленной" панели КМ 130-й или всё тот же 394?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 02.11.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 02.11.2023):
> Да ладно! Вот просто лень искать примеры "крайне удачного дизайна"

Например:
https://www.railwaypro.com/wp/wp-content...a-1.jpg (впрочем, возможно он даже где-то более эффектен, по сравнению с тем, что на фото)
https://c.ndtvimg.com/2021-05/552jn73o_i..._21.jpg
https://st.adda247.com/https://wpassets....bai.jpg
https://railway-news.com/wp-content/uplo...25.jpeg
https://www.railwayage.com/wp-content/up...7_b.jpg
https://www.railwayage.com/wp-content/up...VII.jpg
https://cdn.railvis.com/hub/news/6FSRMUB31SBH4SX3.jpg
https://s1.cdn.autoevolution.com/images/...t_1.jpg
Вот такая она "мода" на дизайн локомотива... Хотя, всё же нужно помнить и о "фломастерах")))
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 02.11.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Можно долго спорить, можно обвинять "соседей" во всех грехах, но ведь главное (верно замеченное):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.
, никуда не делось...
Ждать, пока Европа "подарит"/продаст свой секонд хенд? Так не факт, что это будут машины хотя бы 10-12 лет - Европа тоже использует свой ПС по максимуму...
Да конечно, электропоезда ЭР1/ЭР2 уже "просятся на покой", но если ещё есть возможность (опять же, как правильно отмечено):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта.
, то почему бы и нет?
Вон, украинские ЧС2 заменяют кузова, здесь тоже можно пойти по тому же пути, изготовив новую "маску", пусть даже и без изысков (например, по образу и подобию ЭПЛ2Т первой генерации).
А "нафаршировать" кузов (он же "конструктор") можно любым оборудованием. Электричка - по сути тот же трамвай (которые давно собираются из модульного оборудования). В свое время, "Хартон", совместно с "ЭТМ" и ЗЭАЗ разаработали такое оборудование. Но УЗ тогда это не интетесовало... Просто нужно желание (а сейчас ещё и возможности)...
Здесь уместно вспомнить ту же Японию, где ряд ж/д эксплуатирует и полувековой ПС, устанавливая в старый кузов новое ТЭО, ВЭО, МО...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 01.11.2023 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> О вкусах не спорят, но как по мне - новый дизайн кабины неудачный (хотя и в духе времени). Локомотив должен производить впечатление локомотива, а не покемона, или ещё кого-то из этой области. А вообще (ох уж эти ассоциации) рыбу-каплю напоминает, есть такая не самая красивая рыба, как картинку прикрепить не знаю, но вот прям похож.

Это Вы об этой несчастной https://tn.fishki.net/26/upload/post/201...hot.png ?


Цитата (Саенко Руслан, 01.11.2023):
> Хорош был промышленный дизайн 70-90 годов. Автобусы были автобусами, электровозы - электровозами, тепловозы - тепловозами. Но, как любят говорить некоторые: "на ходовые характеристики дизайн не влияет". Не влияет, но глаз, лично мне, режет. Чувство прекрасного задето.

Ну, тут, как правильно замечно
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные

Но с Вами согласен.

Просто нужно помнить, что уже некоторое время, у большинства наших машиностроителей "фишка" - "продавать коробки" (т.е. привлечение покупателя не "содержимым", а внешними видом)...
Это очень хорошо заметно в автомобилестроении, ГЭТе и пр., поскольку современные конструкции кузовов и применяемых матералов, позволяют сделать это достаточно просто - на каркас наклеиваетсая новое "пластиковое лицо, бьющее по глазам" и обеспечен новый период, простите, "обсасывания" дизайна (отвлекая от того, что остается внутри). А потом на пабликах ожесточенные диспуты, споры о новизне машины...
Да простит меня модерация/администрация, но, как говорится, "из песни слов не выкинешь", поэтому напомню (и в копилку тех, кто не знал), первую часть одной из знаменитых фраз нашей непревзойденной советской/российской актрисы и известной "худлиганки" - Фаины Раневской: "Даже под самым красивым павлиньим хвостом, скрывается самая обычная куриная ж*па"...
+8
+8 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.10.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Прямо иллюстрация "все для человека" (чтобы ладони не лежали на жестком). Надеюсь, и кресло соответствует...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 16:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 30.10.2023):
> есть свежие фото, в том числе и у меня)) руки дойдут - сделаю и выложу

Понял. Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 30.10.2023):
> Очень даже в деле. Электровозы после ремонта, свежевыкрашенные.

А где посмотреть "после ремонта, свежевыкрашенные"?
Спрашиваю, потому что по сайтовскому списку больше половины списано, а для "жмени" оставшихся, фото 7-15 летней давности...
Нашел только пару фото 22 года (хотя по ним трудно сказать о "свежевыкрашенности")...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.10.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 29.10.2023):
> Может, связано с технологическим процессом?

Возможно (если учитывать существовавшие в свое время пять канатных дорог)...

Кто точно знает, электрофицированная узкоколейка (на сегодня) ещё в деле? А то (ранее была) информация какая-то противоречивая: то хотели перешить на 1520, то вообще заменить на карьерные самосвалы...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.10.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Индустриально!

Смотрю, опоры канатных дорог покрашены (по сравнению с более старыми снимками). Интересно, зачем содержать две канатные дороги, при таком редком интервале вагонеток...
+8
+8 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.10.2023 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2023):
> У ЭП2Д заявлено 0,66 до скорости 60 км/ч. Впрочем согласен с мнением которое почему-то исчезло, что значения ускорения надо сравнивать измеренные при одинаковых условиях - номинальной загрузке, напряжении в КС и горизонтальном прямом участке пути.

Это я хотел немного подправить и случайно удалил)))
Могу примерно повторить. Например в ГЭТе (который тоже электротранспорт), ПС конструировался согласно ГОСТу СССР (который, ЕЯНО, перенесен и в ГОСТ Р, СТБ, ДСТУ) где озвучены конкретные цифры и конкретные дополнения к ним: "с номинальной нагрузкой", "с номинальным напряжением КС", "на горизонтальном участке пути", "на руководящем уклоне", "технически исправный" и.т.п...
Вот имея более уточненные данные и можно вести спор/диспут про ускорения. А опираться на "лабораторно-рекланмые" цифры мало смысла...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 22.10.2023 06:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

И на Западе (реже) и на Востоке, там, где считают деньги или ж/д "сама себя обслуживает" (т.е. не "плачутся" о неприбыльности и отсутствии денег), такого нет.
Это бывает, когда "собака на сене...")))
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Это ж надо было сконструировать расположение "дудок" сигнала, в месте самой большей грязи/пыли...
+7
+7 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Всё таки зев передней маски смотрится, мягко говоря, не очень (прямо как внутренности наружу)... Та же "Иволга" (любого рестайлинга) в этом отношении аккуратнее и красивее.
+4
+7 / –3
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.10.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Да, если применяется соответвующая конструкция пути: тяжелые виды рельсов, усиленное верхнее строение пути и др.
Вон американцы, 30-32 т./ось для них "норма"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

Может потому, что до 80-85% грузоперевозок Австралии, осуществляется по автомобильным дорогам, в.т.ч и с помощью знаменитых австралийских "Road Train"? А грузовые ж/д скорее местечкового значения...


Вообще, ж/д путь широкой (или сверхширокой колеи) имеет массу преимуществ, которые доказал ещё Брюнель, на своей "Большой Западной Железной Дороге, с колеёй в 2140 мм. Но ушлый Стефонсон "переребежал ему дорогу" и сегодня большая часть мира ездит на 1435 мм "узкоколейке" (а 1/6 часть суши - на 1520 мм) )))
Что уж говорить о знаменитом немецком проекте "Брейтшпурбан" с колеёй в 3000 мм )))
Кстати, новые проекты трансконтинентальных железных дорог, предусматривают почти такие же размеры, как было заложено в военной Германии...
+2
+2 / –0
««1 ··· 4567»»