RailGallery
151 020-5
Чехия, Моравскосилезский край, перегов Детмаровице — Долни Лутыне
Czech Republic, Moravian-Silesian region, Dětmarovice — Dolní Lutyně stretch
Česko, Moravskoslezský kraj, úsek Dětmarovice — Dolní Lutyně
ДТП с грузовиком
Источник: https://zdopravy.cz/dalsi-stretnuti-kami...191958/

Прислал NikSok · ČD           Дата: 24 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.01.2024 21:38 MSK
Просмотров — 1550
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +130
Ruslan K.+1
vik1222+1
frunzenecc+1
sergasl+1
Eugene+1
Даниил Антипов+1
Белкин Андрей+1
Winston Blue+1
Nai+1
arsmm+1
DoIIIupak+1
Artem Mukhametgaliev+1
Поморский партизан+1
Andress+1
Dmitriy Avdeev+1
romik80+1
Vadimtrain+1
КЖД TRAINS+1
Филиппов Марк+1
Master008+1
Металлоломщик+1
Timoshenkov007+1
Daniil Tokarev+1
Diesel1672+1
Ivan 2095+1
Denis+1
KaMa+1
Herr Bär+1
Maybug+1
Evgeniy+1
Кот80к+1
RailCat+1
zew1045+1
Дмитрий Халимов+1
Danik_13+1
Kirill.trs+1
Mehanik75+1
Serg73+1
Vivan755+1
m1ronY+1
Romario+1
Oparon+1
vadya+1
2lowterrain+1
_rizix_1236+1
sanek_tapok+1
Fedor4ik+1
Николай67+1
Costeite+1
Mr. Ndong+1
Ivanchik228+1
ER2M605+1
Кирилл БЧ+1
Павел Чечулин+1
Сергей Анфимов+1
az_microsoft+1
3ES4K-076+1
WEST+1
Loko+1
Dikobraz+1
Drid+1
Chaayka+1
ЭТ2М-068+1
andrey92+1
Землинец+1
hunter59+1
Ivan00+1
Liaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Романов+1
Дмитрий Закутный+1
RiV+1
Tokarev Danila+1
Avtomatcik74+1
Лосяш+1
stslay+1
Антон Савченко+1
fantransport29+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Tagir Dibaev+1
kapral23+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kostya161+1
Шаэнн+1
dangurayzes+1
ВЛ10У+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
VladTrains183+1
Novert+1
rainwaker+1
TiimoKTR+1
Дядя Кит+1
Анатолий Нагорнов+1
Алексей Боев+1
Антон Докучаев+1
Donat1k+1
karelian trains+1
URAGAN+1
FPin+1
trains_ldz+1
Kelfi+1
santo stefano+1
Nikolay Ryzhov+1
kirOl+1
Santermanter+1
CHS200-011+1
dymon.z+1
Франт+1
Иван С.+1
Сергей Фролов+1
matvei.verholyak+1
Soldatov_Ilya+1
RailDmitrov+1
Danandr+1
Ivan Tkachenko+1
andrew_zol+1
Александр193+1
beltrain3+1
Щукин Д.+1
Михаил Рязанский+1
ФД20-2109+1
echoes97+1
Михаил Григоров+1
DSP+1
YouSafe+1
Lag+1
avoid+1
Айдаров Д+1
Shturmanbilli+1

151 020-5

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Bohumín
Серия:150/151 (E 499.2)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Е1m
Заводской №:7167
Сетевой №:91 54 7 151 020-5
Построен:08.1978
Списан:01.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
28.08.1978 — E499.2020 (с 1988 — 150 020-6) передан ČSD
22.09.1978 — принят в эксплуатацию

01.09.1994 г. — модернизирован в 65E1m, переименован в 151 020-5
??.01.1992 в ŽOS Vrútky его начали переделывать (вместо 360 601-9)
29.01.1992 — 150 020-6 покинул Vrútky, заехал на взвешивания в ŽOS Kolín и прибыл на „Шкоду“
09.02.1992 — покинул завод, отправился на испытания на кольцо в Церхенице
23.04.1992 — разогнался до 176 км/ч (не предупредив обслугу полигона)
05.08.1992 — получил допуск
18.06.1996 — на станции Úvaly лёг на бок, въехав в грузовой
Реконструкцию уже завершали в ČMŽO Přerov (с 27.11.1996) при восстановительном ремонте.
14.03.1997 — получил сертификат
11.04.1997 — поехал уже окончательно "модернизированный"
01.2024 — Столкновение с грузовиком на переезде.

Комментарии · 28

26.01.2024 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фига се его размяло, как будто в БелАЗ влетел
+22
+23 / –1
26.01.2024 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 339
Идиёты не имеют национальности...
+35
+37 / –2
26.01.2024 22:00 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 4
Цитата (Мир железной дороги, 26.01.2024):
> Фига се его размяло

Возможно скорость была большая
+7
+7 / –0
26.01.2024 22:24 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Виновник ДТП позади кадра стоит рядом с составом?
+8
+8 / –0
26.01.2024 22:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Цитата (Vadikano, 26.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 26.01.2024):
> > Фига се его размяло
>
> Возможно скорость была большая

130км/ч
+11
+11 / –0
26.01.2024 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, машинист погиб(
+8
+8 / –0
26.01.2024 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть! :(
Просто слов нет.
+5
+5 / –0
27.01.2024 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ухх.... Да как же так? Машиниста жалко.(
+9
+9 / –0
27.01.2024 00:23 MSK
Ссылка
NikSok · ČD
Фото: 15
Цитата (Soldatov_Ilya, 26.01.2024):
> Виновник ДТП позади кадра стоит рядом с составом?

Да
+6
+6 / –0
27.01.2024 00:45 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.
+44
+44 / –0
27.01.2024 02:28 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Жалко, очень жалко
+10
+10 / –0
27.01.2024 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
У нас, чтобы везти негабарит автотранспортом, необходимы согласования с ГИБДД и дистанцией пути, в Чехии всё проще?
+8
+8 / –0
27.01.2024 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 26.01.2024):
> 130км/ч
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год

Действительно, причины аварии глубже. А ещё потому, что "никому не было до этого дела"...
Вот уж точно:
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности...
Транспортировка сложного груза, с пересечением магистральных ж/д путей (да ещё с неизвестным результатом габаритных ограничений, если верить сказанному)? Где люди с рациями на 3 км в обе стороны (учитывая скорости)? Где взаимодействие транспортной фирмы, представителей ж/д, поездного диспетчера? Где ограничение скорости по перегону, на котором был этот переезд?
+11
+11 / –0
27.01.2024 12:22 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):
> Идиёты не имеют национальности

Поговаривают "профессионалы"-большегрузы в Польше куда более отбитые чем даже наши, за Чехию не скажу.

Оффтоп: интересно выглядит описание, как будто электровоз одушевлённый - покинул завод, отправился на испытания, разогнался не предупредив обслугу, получил допуск, на станции лёг на бок...
+6
+6 / –0
27.01.2024 12:55 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Боже ... машиниста жалко(( Что технике, что людям досталось ...
+9
+9 / –0
27.01.2024 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 135
Был бы ЭП1м что началось бы. Про пластик и т.д. по списку.
+25
+25 / –0
27.01.2024 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Aké mál meno rušňovodič?
+2
+2 / –0
27.01.2024 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151
+5
+5 / –0
27.01.2024 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2024):
> На таких скоростях и с таким препятствием уже в общем-то всё равно, ЭП1М там или 151

Да не скажите. Состав совсем легкий. Не ровня нашим ПДС по 1000 тонн, а то и больше. Наши на 90 - 100 км/ч, но с 1000 т позади и эти на 130 км/ч и 250 - 300 т. сзади. Еще большой вопрос, где энергия удара больше. Я много раз писал про параметры таких столкновений, но мало кто хотел слушать доводы. Все выносили мозг композитной обшивкой ЭП1М, 2ЭС5к и металлической ЧС4т или ВЛ80с. Но она в принципе мало на что влияет.
+9
+9 / –0
28.01.2024 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры.. Буровая установка не видна в кадре. Она осталась там же или за фотографом?
+1
+1 / –0
28.01.2024 01:27 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
Я понятия не имею, какие условия перевозки таких грузов автомобильным транспортом. На фотографиях видно, что на переправе были канавки от машин и из прошлого.


Цитата (platný, 27.01.2024):
> Aké mál meno rušňovodič?

Dalibor Žák
+3
+3 / –0
28.01.2024 01:39 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.

https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html
+3
+3 / –0
28.01.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нифига его смяло... Жесть
Царство небесное машинисту
+4
+4 / –0
28.01.2024 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну красный
Цитата (Cargonaut, 28.01.2024):
> Видео ликвидации последствий аварии. Электровоз и первый вагон были убраны с насыпи танком и будут утилизированы на месте.
>
> https://karvinsky.denik.cz/zpravy_region...at.html

ну списан он значит
0
+1 / –1
28.01.2024 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 27.01.2024):
> Причины аварии гораздо глубже. Электровоз столкнулся на скорости 130 км/ч с грузовиком, перевозившим буровую установку. Грузовик застрял на переезде. Высотные параметры переправы долгое время не подходили. Все указывали на это, никому не было до этого дела... Наш коллега, молодой машинист поезда, погиб на месте, ему был 31 год, без надобности.

Вечная память машинисту
+5
+5 / –0
28.01.2024 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dyvaprol_pshpsh_YT, 28.01.2024):
> Жесть конечно. Первый раз вижу, чтобы локомотив так расшатало от фуры...
Цитата (Breduik Petr, 28.01.2024):
> Жесть

Почему-то вспомнилось. Примерно так (даже ещё ужаснее) выглядел электровоз ЧС скорого, который 36 лет назад, с чуть меньшей скоростью, врезался в затрявший на ж/д переезде панелевоз. Локомотивная бригада успела сделать все, чтобы остановить поезд, но увы, сама погибла...
+2
+2 / –0
30.01.2024 08:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А водитель грузовика понесёт ответственность за то, что он натворил???
+1
+1 / –0
31.01.2024 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 28.01.2024):
> Примерно так (даже ещё ужаснее) выглядел электровоз ЧС скорого, который 36 лет назад, с чуть меньшей скоростью, врезался в затрявший на ж/д переезде панелевоз.

Есть фотографии или ссылка?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.