Комментарии, написанные пользователем MegaMozg

Отобразить все комментарии

Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.03.2024 01:22 MSK
Фото: 2
Готовы на 70%
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.03.2024 01:22 MSK
Фото: 2
Так и подумал. Вообще такая вещь нужна на ТЭ10М. В любой сложной ситуации собрал тройник из того что есть и поехал, как например в Якутии
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.03.2024 14:23 MSK
Фото: 2
Это что за розетки такие? Для путевых машин?
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 04.03.2024 21:15 MSK
Фото: 2
Без понятия. Думаю как и 16 лет назад
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.02.2024 20:16 MSK
Фото: 2
Интересно, кто додумался объединить ЭП1(М) и ЭП1П
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 28.02.2024 21:06 MSK
Фото: 2
Перед тем, как нажать на ссылку знал, там будет 654. Своего рода уже баян)
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 14:04 MSK
Фото: 2
И это, я считаю, хорошо. Ситуации разные бывают, поэтому лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.02.2024 12:51 MSK
Фото: 2
Судя по розетке на морде, этот монстр мог ещё системой работать
+5
+5 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 25.02.2024 18:09 MSK
Фото: 2
Обычно буквами указывается первая буква предыдущей станции на узловых станциях. Я зашел на карту и так понимаю, что это входной на станцию Ижевск, но буква Г и станция Позимь так же немного не сходится. Быть может, сама станция это парк Г станции Ижевск, а Позимь название платформы. А это входной с парка Г...
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 24.02.2024 18:53 MSK
Фото: 2
Объясните пожалуйста, каким образом ведется управление токоприемником на средней секции. Бывает что поднят средний и задний, а бывает просто задний
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 17.02.2024 22:39 MSK
Фото: 2
Интересуюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 15.02.2024 21:14 MSK
Фото: 2
Ну на приднепровскую они не могли поступить априори. Там нет депо переменного тока. По логике ТЧ-1 ЮЗЖД, куда попали все ДС3
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.02.2024 22:19 MSK
Фото: 2
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2024):
> М62е тоже не уступают по универсальности 116м, разве что по мощности. и 10ки не далеко отстают.

Ну вы поймите правильно, единственный М62 в регионе, где последние минимум 30 лет были 116-е и чмухи долго не протянет. Есть конечно всякие М62УП, но это промтранспорт
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.02.2024 20:39 MSK
Фото: 2
Цитата (Vivan755, 14.02.2024):
> Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи.

То-то же! Если развивать тему универсальности 116-х, то что на Дон.ЖД, что на Придн. 116-е можно встретить и с ЭПТ, и с возможностью питания путевых машин. Один только 1612 чего стоит. Одновременно имел и то, и то

https://parovoz.com/gallery/UAZP/20070422_74708.jpg

А это напоминание всем про универсальность 116-го на ДЖД

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=16659
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82778
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81800
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106722

И даже с ЭПТ

https://parovoz.com/gallery/UALU/20080113_116376.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.02.2024 18:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Павел Окунев, 14.02.2024):
> А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз

Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.02.2024 15:07 MSK
Фото: 2
Заметьте лоточки, которые ловят смазку наличников
+5
+5 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.02.2024 15:03 MSK
Фото: 2
Хоть убейте, не могу понять смысл 2М62У в Луганске
+14
+14 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 08.02.2024 17:33 MSK
Фото: 2
А в Луганске что она забыла? Там М62 были только на ВЗОРе
+16
+16 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.02.2024 21:23 MSK
Фото: 2
Вначале кризис 2008-го, потом уже не до них
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.02.2024 14:28 MSK
Фото: 2
Думпкары офигенные
+1
+1 / –0