Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 36»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.08.2024 12:57 MSK
Фото: 65
Цитата (andriy, 09.08.2024):
> В родном заводском окрасе 24:

Спешу разочаровать, в "родном заводском" полный ноль. Вами названное это уже деповской или от КР.
Вот это заводской:
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.08.2024 00:40 MSK
Фото: 65
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 27.07.2024 20:51 MSK
Фото: 65
Цитата (ицхак, 27.07.2024):
> Только тендер не этой серии

Еще будка, метельник и дверка дымовой коробки.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 27.07.2024 15:03 MSK
Фото: 65
Цитата (Alex 1520 mm, 27.07.2024):
> Паровозы просто так катались или это обкатка была?

Л-3108 на обкатке после ремонта.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.07.2024 15:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ну а в чем проблема? Главное что на входе они значительно меньше по сравнению с Ластами и ЭП2Д, соответственно время посадки-высадки уменьшается, и бабкам доступ урощается.
А по ступенькам внутри бабкам корячеться не обязательно, так как они либо между вагонами, либо в случае двухэтажной техники только для подъема на верх.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.07.2024 10:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками

"Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 14:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.

Однажды это не раньше чем через 40 лет, а по хорошему 60.
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.07.2024 13:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д.

Так смысл тогда это обновлять? В чем проблема модернизирвать ЭД4М/ЭД9М до уровня ЭП2Д?
Особенно если
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ

Поставить розетки, кондиционер и вакуумные нужники элементарно, в пример можно взять прибалтийские ЭР2 или даже ЭР2К-980.
Это точно будет дешевле, а эффект для пассажира и эксплуатации идентичный.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС

Вообще-то ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами). АТЭД еще и ездит и разгоняется быстрее, что позволило бы ускорить график.
А низкий пол вообще никак на цену не влияет (да, его надо сертифицировать, но ЭП2Д тоже отдельно надо было сетифицировать).


Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

При этом не брезгают гонять ТЭП70 с одним вагоном, а билеты почему-то не золотые.
–1
+1 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.07.2024 23:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> В это же время на УЗ до сих пор эксплуатируются и морально, и технически устаревшие ВЛ-8

В это же время РЖД до сих пор заказывает и технически и морально устаревшие ЭП3Д
–3
+4 / –7
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 14:20 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 13:19 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 00:16 MSK
Фото: 65
Это точно не ТГМ1?
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.07.2024 23:27 MSK
Фото: 65
Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> Интересно, а в чем проблема попробовать поставить условные двигателя камаза-урала?

На РА3 еще гидропередача и осевые редуктора немецкие. Под пол наша УГП-400 не влезет, соответсвенно надо серьезно переделывать проект. Но власть имущих этот вопрос абсолютно не интересует, так как за последние три года по его поводу не слышно абсолютно ничего (кроме несерьезной бредятины типа ТЭП70БС с вагонами от ЭП2Д, аккумуляторной Ласточки и некой водородной гравицапы). Они видите ли вторую ВСМ Москва-Питер строят.
+11
+13 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.07.2024 18:27 MSK
Фото: 65
Как там с движением и реально ли напроситься пассажиром?
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.07.2024 17:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Сергей Фролов, 12.07.2024):
> Локомотивы БДЖ раньше ездили до Брно?

Подписано же что на испытаниях. В Брне как раз переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.07.2024 22:24 MSK
Фото: 65
Обработка ИИ совсем уж вырвиглазная.
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.07.2024 12:40 MSK
Фото: 65
Сам паровоз Од.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.07.2024 12:38 MSK
Фото: 65
Приписка МВР скорее всего.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 05.07.2024 20:10 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел В. Кашин, 05.07.2024):
> Он же наш "Шарик"?

Да, американский S160
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.06.2024 14:41 MSK
Фото: 65
Скорее всего именно он https://vk.com/wall-6038945_1311
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 36»»