Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 28»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 05.04.2024 16:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> Подсказывают что 915 номер

Как она может быть 915, если на ней молдинг?
+9
+10 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.04.2024 21:21 MSK
Фото: 65
Вывезен из музея, готовится к восстановлению.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.04.2024 21:21 MSK
Фото: 65
Вывезен из музея, готовится к восстановлению.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 03.04.2024 11:42 MSK
Фото: 65
Видимо 9П-627
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.04.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара.

Да обычный СОшный конденсатор. https://railgallery.ru/photo/197998/
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.04.2024 16:32 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.04.2024 00:07 MSK
Фото: 65
В Чехию бы один электровоз подарить/обменять на что-нибудь. Все-таки знаковая машина для Шкоды.
–1
+5 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.03.2024 19:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.03.2024 23:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.03.2024 15:51 MSK
Фото: 65
Этот электровоз кстати скорее всего был в красно-желтом стреловом окрасе, на соседний номер 514 есть фотография, а оба электровоза как раз изначально работали на Октябрьской ЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 23:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2024):
> Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома»

Ну от главного признака металлолома - коллекторные ТЭДы, они как раз избавились.
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 19:15 MSK
Фото: 65
Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Для меня русские корни не очевидны.

Если не очевидны то почитайте историю создания этих паровозов.


Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Ну предок у них общий. Китайцы копировали японский паровоз JF6. У него американские корни, как и у паровозов серии Е.

Нет тут ничего общего. Это абсолютно разные паровозы никак не связанные между собой. Е - 1-5-0, SY и его предшественники 1-4-1.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 18:00 MSK
Фото: 65
https://www.facebook.com/groups/historyr...536579/
Странный вариант конечно, но от Демиховского металлолома все равно отказались. Как минимум АТП будет.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 14:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Еа/Ем китайского производства?

Осевая формула 1-4-1
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 01:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
>

Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив.
А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
–3
+5 / –8
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.03.2024 12:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Maxtravel198728, 20.03.2024):
> Списан в 1977-м, а фотография сделана позже?

Электровоз видимо работает на отоплении.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.03.2024 12:36 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

В Азербайджане и Грузии ЭШ2 ходят только на высоких платформах. Да и построены они не по их заказу.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.03.2024 18:34 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Просто ТМХ давно наладил связи с УТЙ.
> Но и «Синара» может подсуетиться, если захочет.

Разработать в короткий срок асинхронный низкопольный и нормально функционирующий электропоезд ни та ни другая контора не сможет. Шкода до ума свои гораздо быстрее доведет. Ну и есть другие производители с готовыми решениями.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.03.2024 14:33 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> Рижские пчёлки показали себя посредственно…

Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 07.03.2024 18:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Михаил Иванов, 07.03.2024):
> Как сцепка называется?

Просто сцепка с центральным буфером. Под ним еще розетка для жесткой сцепки с вагонами-транспортерами.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 28»»