Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.12.2022 09:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (skystyle, 27.12.2022):
> Цитата (Maxim, 28.12.2022):
> > Продать третьей стране, а та перепродаст Узбекистану. Сейчас так санкции обходят с любыми товарами. И всем хорошо от этого.
> Пойду ещё на "минус"! При чём здесь третья страна? Запрещён экспорт локомотивов производства РФ!

Так как-же с партией "камазов" для Туркмении, которые благополучно с завода отгружены и, по утверждению инсайдеров, уже прибыли к заказчику? Или у Туркмении с Узбекистаном разный международный статус?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.12.2022 09:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (Leha, 28.12.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 28.12.2022):
> > правильнее сказать более просторное
>
> после машек любой тепловоз кажется просторным)

Категорически поддерживаю как бывший работник депо Лихоборы. Особенно "машек" с Д49 (я про район перехода из шахты холодильника в проход вдоль дизеля).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 22:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (skystyle, 27.12.2022):
> Не удивляться надо, а читать постановления. После 24.02.22. Запрещён экспорт локомотивов с РФ!

А каким тогда образом в Туркмению тепловозы уехали?
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 20:29 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 27.12.2022):
> Цитата (Владимир_19, 26.12.2022):
> > В ютубе есть ролики с обкаткой этих машин в США, перед отправкой заказчику.
>
> Чего-чего, Египет для пиндосов делает тепловозы?

А что вас концептуально удивило? Страны третьего мира делают продукцию по чужой документации (по лицензии), тепловозы например. Обкатывают их у себя и отправляют заказчику в любую точку мира. Хоть бы даже и в страну где головной офис владельца бренда расположен. Ту же США. Нормальная практика, если себестоимость продукции в стране-изготовителе раза в три ниже, чем в развитой стране.
Это исключительно для примера.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 19:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Алексей Задонский, 27.12.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022):
> > А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить.
>
> Или пересели на них с ушатанных 2ТЭ10М.

Вот тоже замечаю, что больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 15:26 MSK
Фото: 2748
Цитата (Лебедевский, 27.12.2022):
> 3ТЭМ7А)))))

Если ранее выпущенные - да. И угробят их также быстро, как в своё время сплотки ТЭМ7А угробили на участке Узловая-Сухиничи-Смоленск.
Если новые - невозможно, поскольку тяговый генератор на них стоял харьковского производства, а их поставки с 2019 года невозможны (после очередного пакета санкций Украины в отношении России). Из-за малых объёмов заказов на ТЭМ7А в последние 5 лет их выпуска (буквально по несколько штук в год) отечественные предприятия отказались осваивать такой генератор. Что и явилось причиной снятия модели с производства. Кроме того и дизели для ТЭМ7А приобретались у конкурирующего холдинга.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 15:13 MSK
Фото: 2748
Вся партия машин для НКМК ещё на заводе. Сам удивляюсь. Может проблемы с оплатой (лизингом?). Может с таможней. С машинами для РЖД та же история. Встретил как минимум одну готовую машину (0598), которую ещё в середине ноября видел на заводе готовой.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 12:36 MSK
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук

А депо сами начали что-то у кого-то закупать? Наверное я отстал от жизни...


Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> сколько этих кусков говна поступит

Предприятие созданное и возглавляемое вами (или на котором вы работаете главным конструктором) может сейчас предложить альтернативу?
+29
+29 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.12.2022 10:39 MSK
Фото: 2748
Цитата (УИНСТОН, 27.12.2022):
> напоминают тэ33а

Конструктивно они и есть судя по всему.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.12.2022 11:07 MSK
Фото: 2748
Очевидно. Я тоже так прочитал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2022 10:27 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Электропоезд, идущий по электрифицированной железной дороге от Иркутска до Слюдянки, выходит из тоннеля. 1956 год".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2022 07:21 MSK
Фото: 2748
У меня не получилось разобрать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 14:47 MSK
Фото: 2748
Ну, как-бы 2ТЭ116 немного не ВЛ8. Было бы желание. Запчастей на 2ТЭ116 навалом у частников. Только Авито открой. Было бы желание.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:21 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Электровоз Н-60 Нвочеркасского электровозостроительного завода на Западно-Сибирской железной дороге. 1970-е годы".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Пассажирский поезд на участке Байкало-Амурской магистрали Тында - Хани. 1983 год".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Отправка грузов от причалов морского торгового порта по прямому варианту (трюм-вагон). 1984 год".
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Отправка первого электропоезда на электрифицированном железнодорожном участке Ленинград - Гатчина. 1948 год".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Вид электропоезда на железнодорожных путях Рижского вагоностроительного завода. Рига, 1965 год".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Грузовой поезд на западном участке Байкало-Амурской магистрали. 1978 год".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 02:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (agura, 17.12.2022):
> Да что вы с этим "ушатает" всё носитесь? Электровоз работает, берёт вес 4500 - 4700 тонн, при отсутствии нормального ремонта местные умельцы умудряются поддерживать его в более-менее работоспособном состоянии. Кто её ушатывает? Если только время.

А нет у вас информации по дальнейшим планам на ВЛ8 после ввода в эксплуатацию ВЛ10? Утиль?
+2
+2 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 90»»