Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.02.2023 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (The_Ghost_Dog, 02.02.2023):
> Сейчас участок ЖД от Комсомольска-на-Амуре до портов Ванино представляет собой одну большую стройку по прокладке второго пути (за исключением Оунэ - Высокогорная, там это сделали ещё в 2011).

Благодарю за интереснейшую информацию! Нет ли у вас таблиц с ПВХ (перегонные времена хода) на Д.-Вост.ж.д.?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.02.2023 15:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?

Я зарёкся вести какие-либо разговоры про АТД, но вам отвечу в первый и последний раз. Весь мир это в первую очередь Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Норвегия. Там совершенно другая система питающего напряжения: 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. При такой системе применение АТД единственно правильная замена однофазным коллекторным двигателям, т.к. ни один другой тип т.д. для работы при такой системе не подходит. Если вы забыли электротехнику, то попросите Вивана755, пусть он кратко объяснит.
Я же был, есть и буду убеждённым сторонником того, что применять АТД на электровозах пост. тока - дебилизм чистой воды.
Больше от меня ни слова не услышите. Бесполезно, что либо доказывать людям со сформировавшейся точкой зрения.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.02.2023 15:17 MSK
Фото: 365
Цитата (qwerty_qwertovich, 02.02.2023):

> Может тогда фото на цветной вариант заменить?

У меня на фотографии тепловоз красно-белый. Какой правильный?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.02.2023 20:46 MSK
Фото: 365
ВЛ60п-1904. С завода поступил в депо Отрожка Ю.-В.ж.д., в 1986 г. передан в депо Красноярск Кяр.ж.д. Год и месяц передачи в Кандалакшу может быть Kirsidor подскажет?
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.02.2023 19:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):

> За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.

Лично меня, особливо применительно к электровозам постоянного тока, этот факт радует и радует беспредельно. Может быть инженер-манахеры включат наконец-таки мозги.
С другой стороны я прекрасно ЗНАЮ, отчего сложилась такая ситуация с электроприводом ЭПС от бесколлекторных т.д., и поэтому вполне ею доволен, т.к. в обозримом будущем не вижу никаких перспектив её изменения.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.02.2023 17:19 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.02.2023):

> Утверждается, что таковым теперь выбрана МЦК Лихоборы.

А как сия аббревиатура (МЦК) расшифровывается?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.02.2023 14:59 MSK
Фото: 365
Цитата (agura, 01.02.2023):

> Нет, Евгений Робертович, туда только тепловозная тяга, а я электровозник... Но могу спросить у ребят!

Да, Костя, будет время пожалуйста поинтересуйся. Попутно вопрос, а что от Сухума до Очамчира тоже наши ребята (тепловозники) ездят?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 31.01.2023):

> Куда конкретно, Евгений Робертович-? Техника с Рижского вокзала уже вывезена в Лихоборы "в чистое поле". Да и ЭР22-38 там в "коллекции" уже есть.

Алексей, наверное, когда-нибудь, где-нибудь в многомиллионной Мск найдётся приличное место для ж.д. музея?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2023):
> Кстати как раз Дб-91 что на снимке, вместе с Дб-84 как раз и были переданы ОПМС-1 Решетниково в 1966 году

Да-да, я как раз сегодня передал Анатолию копию из экселевской талицы, там это всё указано... А два тепловоза были переданы на локомотиворемонтные заводы в Астрахань и Тбилиси.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2023):
> .....

Анатолий вы послание получили? У меня вечор гад начал глючить и я не смог в некоторых местах поставить год передачи. Вы, когда будете в "пустых" ячейках годов передачи разбираться, с вопросами обращайтесь. И ещё. Передачи датированные 1959 г. связаны с объединением Орджоникидзевской и Северо-Кавказской ж.д. Я не стал помечать депо приписки, т.к. не знаю остались ли они приписаны к Гудермесу, или их часть на бывш. С.-К.ж.д. передали.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:21 MSK
Фото: 365
Цитата (iva-savickii, 31.01.2023):
> Отдали б её в Екб в музей!

Лучше бы её москвичам отдали. Там найдётся уйма желающих привести оба вагона в приличествующий вид. Впрочем, при всё моём уважении к Петербургскому музею, голову от ЭР10 тоже. Эти типично московские электропоезда, в отличие от ЭР1(2).
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 14:10 MSK
Фото: 365
Цитата (agura, 31.01.2023):
> Не совсем так, Евгений Робертович.

Благодарю, Костя!!!
А от Сухума в сторону Очамчира не приходилось бывать?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2023 13:12 MSK
Фото: 365
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> тема с тепловозами серии 2ТЭ35А "заглохла?"

Говорят шевелится слегка. Но дизеля для тепловоза как не было, так и нет. Вроде бы уже пытаются сделать двухдизельный...
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.01.2023 22:16 MSK
Фото: 365
В архиве не видели фотографии такой же автомотрисы, но с двумя постами управления?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.01.2023 16:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):

> Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
Электровозы на Свердловскую ж.д., в депо Свердловск-Сорт. в самом конце года.
американцы в Комсомольск в середине года, 3ТЭ28 туда же в самом конце.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.01.2023 15:57 MSK
Фото: 365
Цитата (АК-63, 30.01.2023):
> А вот, кстати, возник вопрос: какой профиль имеет ж. д. от Туапсе до Очамчиры? (Она же там, по идее, в основном идет берегом моря; скажем, на проложенной примерно в таких же условиях Кругобайкалке уклоны вообще как на равнине...)

Насколько я помню (Костя поправит если что) от Адлера до Бзыби что-то типа Сочи - Лазаревская очень много кривых и есть подъём (вроде бы тысячных 10) в районе Гагр. Далее до Очамчира по берегу моря, т.е. типа Лазаревская - Туапсе. После Очамчира до Самтредиа путь уходит в сторону от моря, но профиль там не тяжелый. Ещё в 70-е гг. в тех краях с пассажирскими нередко ВЛ22м можно было встретить, а поезда в те годы уже были тяжёлыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.01.2023 19:40 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> 12 тепловозов Дб проработали 2 года в ТЧ Сухум. Пока их там не увидел сам Сталин (который часто отдыхал там на своей даче в Рице и не спросил, что американские тепловозы делают в Сухуми?
> И высказался, что, мол, мы их покупали, чтобы они возили важные народнохозяйственные грузы, а что они могут в Сухуми возить, кроме мандаринов? После этого их в 1948 году сразу передали

Чтой-то мне не очень верится в эту байку. В 1990-е гг. столько грязи на И.В. Сталина было вылито, что хрущёвские "сказки" можно считать детским лепетом.
А номеров сухумских Дб случайно нет?
+3
+5 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.01.2023 18:12 MSK
Фото: 365
Цитата (АК-63, 29.01.2023):

> Видимо, и в данном случае картина отличалась не сильно (тем более, все происходило в то же самое время)...

На мой взгляд сравнивать скорости движения на участке Мск-Курская - Скуратово 1948 г. и Самтредиа - Сухуми - Адлер 1946 г. не совсем правильно, да и веса пасс. поездов отличались...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.01.2023 14:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Магистр, 29.01.2023):

> А что в них было не так, раз тепловоз (который вобщем-то более современный локомотив), заменили на паровозы)?

Для меня это самая большая загадка. Убрать с черноморской линии тепловозы и поставить паровозы. Логического объяснения нет.
Единственное, что приходит в голову: линия Цхакая - Адлер строилась в 1940-1945 гг. Возможно, что к моменту окончания постройки до конца не были введены в работу устройства водоснабжения паровозов и поэтому временно было решено эксплуатировать тепловозы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.01.2023 17:20 MSK
Фото: 365
"В 1946 г. на железные дороги Советского Союза начали прибывать построенные в период 15 июня - 24 августа 1945 г. заводом Baldwin Locomotive Works тепловозы типа 30 - 30 (заводские номера 72173 - 72202), которым в СССР была присвоена серия ДБ20 (Дизельный Балдвина) и номера 71-100.
По прибытии в Советский Союз тепловозы серии ДБ поступили в депо Гудермес Орджоникидзевской железной дороги и в депо Сухуми Закавказской железной дороги. Последние некоторое время обслуживали пассажирские поезда на участке Туапсе - Сухуми - Самтредиа Закавказской железной дороги."
Кстати, вот на этой фотографии https://railgallery.ru/photo/127605/?vid=79623 отчётливо виден "хвостик" ДБ.
Я предполагаю, что тепловозы на Закавказской ж.д. проработали ПРИМЕРНО до 1948 г., т.к. согласно Альбома тяговых плеч пасс. движения за 1949 г. на участке уже работали Су.
+8
+8 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 82»»