Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 17:02 MSK
Фото: 365
Сегодня меня "побаловали", принесли книгу по ВМЭ1. Просматривая книгу, обратил внимание на стр. 37 (вверху) на знакомую фотографию, подписанную: "тепловоз ВМЭ1-060, вагонное депо Петрозаводск 1967 г. автор фото неизвестен".
Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012 https://railgallery.ru/photo/127281/?vid=78094.
Сделано два кадра: на одном женщина справа от тепловоза, на другом - слева. К сожалению, у второго кадра засвечена правая часть, но тепловоз виден отчётливо. Хотелось бы узнать мнение модераторов: стоит ли опубликовывать фотографии, и если да, то только одну, неповреждённую, или обе?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 16:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
>
> Если память не изменяет то с 2010года.

Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.02.2023 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> ... Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003 года, а с грузовыми с 2008 года когда дорогой управлял Молдавер.

А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.02.2023 14:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):

> Давайте определимся: мы говорим о серии 53Е или о всех ЧС2 вообще?

Иван, но ведь у вас не было конкретики. "У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна." - вот ваш текст.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 22:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):

> ... У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна.

Кузовных мало, практически нет, а вот крышевых предостаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):

> ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо.

Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 05.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> > где можно купить книгу про ВМЭ1?
>
> У Гусева была на Транспортном переулке

Благодарю, на неделе схожу, посмотрю...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 22:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> > Сограждане, буду весьма признателен ежели кто подскажет где можно купить книгу про ВМЭ1? Желательно безо всяких-разных авито и протча...
>
> Ивану Рудневу напишите.

Благодарю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 21:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Павел Коршунов, 04.02.2023):
> Пока в МС указал просто УССР

Сограждане, буду весьма признателен ежели кто подскажет где можно купить книгу про ВМЭ1? Желательно безо всяких-разных авито и протча...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 17:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.02.2023):

> Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..

В СССР двухсистемные электровозы не строились из-за слабой технической базы. Не было тогда недорогих тиристоров, чтобы создать именно ДВУХсистемный электровоз.
ВЛ61д и ВЛ82(м) с их контакторно-реостатной системой регулирования по сути своей являлись стыковыми электровозами. Прочтите у В.А причины создания ВЛ61д и вам всё станет ясно.
Что же касается плана формирования, то он всецело зависит от мощностей струй вагонопотока, но это уже движенческие дебри и не стоит пытаться в них вникнуть без специального образования.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 14:50 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 04.02.2023):
> ВЛ82 из-за этого возник, или тогда были иные причины?

Если вам действительно интересно, почему появился ВЛ82(м), то я вам порекомендую найдите в инете книгу В.А. Ракова "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." Там, в гл.3 подробно расписана причина появления электровоза ВЛ61д. ВЛ82(м) появился как альтернатива ВЛ61д потому, что по типоразмерному ряду грузовых электровозов 1965 г. постройка шестиосных грузовых электровозов не предусматривалась, только восьмиосные.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 14:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.02.2023):

> Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.

Я полагаю, что манагеры из РЖД плохо считают даже чужие деньги. Давайте прикинем. От Орехово (Москвы) до Свердловска с грузовым (пассажирским) поездом поездом нужно 3 электровоза.
Известно, что 2ЭС10 дороже 2ЭС6 на 50%. Стоимость 2ЭС6 и 2ЭС5К примерно одинакова. Даже если двухсистемник будет стоить на 100% дороже (т.е. вместо двух 2ЭС6 и одного 2ЭС5К мы покупает один 2ЭСдвухсистемый), то мы имеем экономию и в начальных денежных вложениях и с точки зрения эксплуатационных расходов, ведь обслуживание одного 2ЭСдвухсистемника обойдётся явно дешевле двух 2ЭС6 и одного 2ЭС5К.
Естественно, что такая замена будет крайне эффективна лишь на подобных участках: т.е. Мск (Орехово) - Екатеринбург (Свердловск-Сорт.) и Новокузнецк (Белово) - Входная (через Алтайскую) и безусловна должна быть сочетаема с общесетевым планом формирования.
Про пасс. движение ситуация примерно такая же, но в любом случае, чем больше число односистемных электровозов заменяет один двухсистемник, тем выше его экономические преимущества.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):

> Это обозначение тягового привода в сборе, куда входят ТЭД 1TB2822-1SE02 и редуктор 2LB6125-3AB00.
На рисунке, скорее всего, были показаны 4 пары полюсов

Ах, вот оно что! Всё понятно. Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 17:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):

> Код с латинскими буквами - т.н. "MLFB-номер". Это обозначение изделия, которое Зименс присваивает всем своим изделиям по специальному классификатору ещё на стадии ТЗ.
> В этом номере кодируются все важнейшие характеристики изделия, примерно как в децимальных номерах по классификатору ЕСКД.

Нет. Тип т.д. именовался 2KF2822-3EA13. А на схеме, которая была приведена на рисунке, он имел четыре фазы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 16:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):

> На 2ЭС7 и 2ЭС10 строят разные двигатели - 1TB2822-1SE02 и 1TB2822-0SG02 соответственно. Они различаются статорной обмоткой (число витков, марка провода и т.п.), поскольку рассчитаны на разные напряжение и ток, имеют разное номинальное напряжение изоляции. Ротора и механическая часть у этих двигателей одинаковые.

Благодарю, я уже докопался до истины. Случайно напал на страничку в ВК В. Брекстона. Он мне дал ответ.
У меня сохранена "картинка" от ОмИИТа, где латинские буквы другие и в заголовке написано "для 2ЭС10 и 2ЭС7".
Следует, однако, заметить, что в разных изданиях приводимые характеристики одного и того же двигателя часто отличаются друг от друга.
Но, во всяком случае, ещё раз благодарю. Сегодня же внесу изменения.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 14:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Моль, 03.02.2023):
> Согласен даже более чем на 100%. Но Киселёвск уже не станция.

Превратили в о.п.? А пасс. поезда по-прежнему останавливаются?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 12:02 MSK
Фото: 365
Цитата (saxa, 03.02.2023):

> Тяговые двигатели на локомотивах этих серий установлены РАЗНЫЕ

А какие ваши доказательства?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.02.2023 12:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):

> Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.

Ваши слова да манахерам от РЖД в уши. Но навряд ли он их услышат...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.02.2023 23:13 MSK
Фото: 365
Цитата (saxa, 02.02.2023):

> Утверждение абсолютно не оригинально,

Когда я для книги писал параграфы об электровозах 2(3)ЭС10 а позднее о 2ЭС7, то долго и упорно искал тип (или марку, если угодно) АТД. И наткнулся на маленькую картинку от сименса, где был показан в разрезе т.д. ЭС10. А чуть ниже была приписка, что этот же т.д. установлен и на электровозе переменного тока 2ЭС7. Но, поскольку я не для кого не являюсь авторитетом, задайте вопрос УЛ, в чём проблема? Полагаю только, что из этой конторы ответ вы будете ждать до скончания века. Как то так, по простому...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.02.2023 21:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 02.02.2023):

> Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока

Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.
+3
+3 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 82»»