Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.02.2023 11:01 MSK
Фото: 2748
В те годы, когда было сделано фото, водил поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки от Москвы до станции Вайниккала без смены локомотива по Выборгу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.02.2023 17:45 MSK
Фото: 2748
Скорее всего 1995. Загружал я через свою учётку, а не сам Виктор. Я и ошибся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.02.2023 10:34 MSK
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> Макетная секция ЭП10

Удивлён, что её до сих пор не порезали. Или она какую-то технологическую функцию выполняет на заводе?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.02.2023 19:27 MSK
Фото: 2748
Единственное, к чему можно привязаться для определения перегона - дом в левом углу кадра. Хотя в любом случае это скорее всего Москва-Товарная - Ховрино где-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.02.2023 13:20 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки определённо ещё приписан к ТЧ-8 Октябрьской ж.д. Снято где-то на главном ходу, но где - в Москве или в Питере сам определить не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.02.2023 15:30 MSK
Фото: 2748
Я думаю всё ценное диагностическое оборудование с него перед постановкой электровоза-носителя в запас сняли. Логично было-бы, чтобы оборудование это переставили в вагон-лабораторию какую-нибудь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.02.2023 11:56 MSK
Фото: 2748
Конечно обслуживание ЧМЭ3, особенно 50 летнего, обойдётся в разы дороже. Считайте сами. Расход дизтоплива, даже на экономичных режимах (холостой ход + ползание на 1-й - 3-й позициях контроллера), раза в 2,5 - 3 больше, чем у Унимога. Расход моторного масла раз в 10 и более раз больше, учитывая конечно размерность и объём дизелей. Кроме того для тепловоза ЧМЭ3 в условиях промышленного предприятия работающего только днями нужен или тёплый цех или прогревальщик на ночь. Да много ещё нюансов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 21:08 MSK
Фото: 2748
Да, похоже весьма. Вопрос только во входном светофоре остаётся. Я так понимаю Тоннельная раньше была станцией, а сейчас просто остановочный пункт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 17:09 MSK
Фото: 2748
Здесь входной станции, а там насколько я понял из Я.карт станций нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 17:05 MSK
Фото: 2748
Такие фото и видео Алексея подтверждают мой личный опыт, что ПОМ это машина для очистки от снега однопутных перегонов и подъездных путей с небольшим путевым развитием.
Один путь чистит, два соседних заметает. Переезжает на соседний - заметает тот соседний, что только что чистил. Это из личного опыта работы в моторвагонном депо.
+34
+34 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 16:58 MSK
Фото: 2748
Могу только добавить, что в книге (альбоме) обе фото с этого места размещены в разделе посвящённом Абаканскому отделению.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 15:11 MSK
Фото: 2748
Возникает вопрос - к какому депо эти электровозы были приписаны на момент съёмки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2023 15:01 MSK
Фото: 2748
Фото очевидно сделано в один день (или несколько дней) с этим https://railgallery.ru/photo/161976/. Но на данном фото видно больше пейзажа. Возможно кто-то из коллег из Хакасии поможет всё же определить что это за станция на снимке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.02.2023 21:11 MSK
Фото: 2748
Понятно. Благодарю за ответ. Очевидно зарплата не конкурентная по сравнению со сферой туристических услуг.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.02.2023 20:33 MSK
Фото: 2748
А подскажите пожалуйста - в Абхазии существует вообще какая-либо подготовка локомотивных бригад? Ну т.е. проще говоря помощников молодых, да и слесарей по ремонту подвижного состава какое-либо учебное заведение готовит? И как в Абхазии происходит обучение на машиниста, как на должность ставят (закатывают)? Судя по вашим словам выше там естественная убыль работников локомотивных бригад, за счёт уходящих на заслуженный, идёт, а новых то-ли не учат, то-ли не идёт никто.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.02.2023 08:08 MSK
Фото: 2748
Это деповские пути, не станция.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.02.2023 11:45 MSK
Фото: 2748
Спасибо за фото! Не знал, что в самом Ногинске была узкоколейка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.02.2023 16:59 MSK
Фото: 2748
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 22:06 MSK
Фото: 2748
Ничего себе - на леспромхозовской узкоколейке "сталинку" типовую отгрохали. Хоть и на 25 пассажиров. Аналогичный вокзал видел на закрытой станции Выша и закрытой станции Струково.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:55 MSK
Фото: 2748
Справа в кадре ЭР2-1218 - она тоже 1980 года и тоже в заводской окраске похоже.
+1
+1 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 90»»