Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sheridan · 12.03.2022 22:51 MSK
Нет фотографий
Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!
+3
+6 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 22:47 MSK
Фото: 1715
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
> Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
> А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?

Товарищ Вы путаете производство и испытания - это совершенно разные вещи. Производитель делает ту или иную вещь так как ему это представляется правильным, не факт что потом это поедет или просто будет на выходе выдавать требуемые, заявленные параметры. На это как раз есть испытатели для испытания на соответствие чего либо требованиям.
Причём тут нужные объёмы перевозок, производство и испытания и к этому всему 2ТЭ116 и ВЛы, которые с чем то там не справляются. Вы всё сбросили в одну кучу! 2ТЭ116 и ВЛы всю жизнь возили одну массу поезда, а сейчас "кто-то умный" решил эту массу увеличить, а техника только стареет, вот и соответственно начинает не справляться. Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Можно от вас услышать или что такое в вашем понимании современный локомотив? Локомотив должен выполнять поставленные для него задачей по перемещению груза или пассажиров из одного пункта в другой. К примеру для перемещения пассажирского поезда можно использовать ЧС2 или ЭП2К, при этом работа в обоих случаях будет выполнена, однако "современный ЭП2К" затратит на эту работу на 25% электроэнергии больше - к чему такой современный локомотив нужен вообще? За это РЖД и ругают. Мощные локомотивы нужны исключительно для высокоскоростного пассажирского движения, отсутствующего в данный момент в России в принципе вообще! Для грузовых перевозок нужны локомотивы с большой силой тяги, в связи с чем мощность из ТЭД далека от максимально возможной.
С дивана товарищ, имея соответствующее образование и опыт работы можно гораздо лучше и продуктивнее рассуждать, чем сидеть в лаборатории и не всегда понимать чем занимаешься.
Я много чего разработал и придумал (не люблю хвастаться, поэтому об этом не буду), а вам посоветую разделять мысли предложениями и делать их короче. А то всё в одной куче и производство и испытания и перевозки - совершенно не понятно о чём конкретно идёт речь, и что оратор хочет сказать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 12.03.2022 21:27 MSK
Нет фотографий
Это точно Ласточка после тест-драйва о стену.
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 20:42 MSK
Фото: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
–3
+2 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 20:00 MSK
Фото: 1715
Коли есть желание продолжить дискуссию я не против, слава богу хоть ни кто не мешает. Безусловно соглашусь с вашим мнением что КБ УЛ на голову а может и больше выше того же ВЭлНИИ, есть очень толковые молодые ребята программисты и не только. Может со временем из этого выйдет что-то толковое. Однако, я повторюсь асинхронный привод вещь не простая, особенно это касается именно системы управления им. Точного понимания как и что должно происходить по алгоритмам управления могут только высказывать своё предположение отечественные кандидаты или доктора наук, но и они высказывают лишь догадки. Потом эти алгоритмы постоянно меняются в процессе разгона и при определённой скорости разгона. Электромагнитная совместимость тема очень тёмная в принципе вообще. Подтверждением соответствия этого параметра в нашей стране вообще занимается только один человек. Далее нужна хорошая защита от всяких непредвиденных ситуаций в процессе управления приводом, которая не всегда может быть продумана в процессе проектировки преобразователя, к примеру по этой причине бывают частые отказы силовых модулей на электровозах. К примеру отладка первых 120-х в Германии лучшими на то время учёными до момента запуска в серийное производство заняла 6 лет. В этой связи о каких реальных сроках и какие прогнозы можно строить тут? Весьма непонятным моментом был выбор того же НПО Горизонт (пока себя ни как не зарекомендовавшего) для привлечения к этому проекту.
0
+0 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 12.03.2022 19:49 MSK
Фото: 407
Цитата (Кирилл Ракин, 12.03.2022):
> А он что таким и останется?

Будет дополнен до 8-ми вагонной составности и выйдет на маршрут Санкт-Петербург - Москва.
+10
+12 / –2
Ссылка
Vladlen99 · 12.03.2022 19:47 MSK
Нет фотографий
А форточки в кабине нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Ракин · Крас · 12.03.2022 19:17 MSK
Фото: 25
А он что таким и останется?
–2
+0 / –2
Ссылка
PsychoKuma · 12.03.2022 19:10 MSK
Нет фотографий
Иван, не примите за дерзость мои слова! Меня просто забавили Ваши частые упоминания 2ЭВ120 в комментариях на Пиксе, который как Вы сами и выразились, оказался не нужным. Мне интересно, зайдёт ли это дальше здесь. Я лишь зритель и мне действительно интересны Ваши доводы, они имеют вес. У меня есть и своё мнение относительно этой ситуации, но оно не подкреплено ничем, кроме моих личных наблюдений, потому я их не публикую, а продолжаю следить за развитием ситуации. Я всё же призвал бы Вас, несмотря на имеющийся опыт, не спешить с доводами относительно 3ЭС8. Другой завод, другой подход, другие люди, иные обстоятельства и имеющийся какой-никакой опыт с Гранитами, могут способствовать успеху этой модели. Так что присоединюсь и пожелаю коллективу успехов.
+1
+2 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 12.03.2022 18:57 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Кирилл, спасибо за фото!
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 17:42 MSK
Фото: 1715
Уважаемый я не более чем высказываю своё мнение. У Вас есть своё - пожалуйста поделитесь своими соображениями по этому поводу - будет интересно послушать. Я бы не сказал, что мне обидно за 2ЭВ120 - ну не нужен такой электровоз и ладно, давным давно все переживающие смирились с этим и успокоились. Конструктора 2ЭВ120 полностью справились со своей задачей и получили сертификат, продажа электровоза или получение на него заказа не входило в их компетенции. По Атамана - с чего Вы взяли, что я радуюсь относительно провала? Просто на уровне своей компетенции я предположил что ни чего путного из этого не выйдет (примерно представляя уровень его конструкторов, и это в обиду им ни в коем случае), так сказать сделал ставку. Тут тоже самое прокатился электровоз по заводским путям, а уже пиар: и 140 км/час он контейнерные может водить и 7000 т таскать и заказы уже в этом году на него будут. Единственный вопрос - чего двухсистемным его сразу не построили? Может не выгодно? Вслед за ненадобностью в 2ЭВ120 и СТМ и ТМХ усиленно твердили о создании ими именно двухсистемного грузового, который будет востребован, а тут на выхлопе односистемник - что-то не вяжется с планами и громкими заявлениями.
Да и я если что могу признать свои ошибки, сказать что был не прав, заблуждался совершилось чудо, но что-то мне подсказывает, что это будет явно не в этом случае. А так могу пока авторитетно заявить что за оставшееся до конца года время одним электровозом чисто физически весь комплекс испытаний для сертификации при условии если даже случится чудо и всё сложится хорошо пройти по времени не удастся. Гнать всех на скорость за сертификатом проходили с Атаманом - сертификат вроде как есть 2 года, а где опытная партия Атамонов - непонятно...?
Вообщем удачи не пожелаю, успехов!
0
+2 / –2
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 12.03.2022 17:38 MSK
Фото: 162
Вспомнил рекламу: "Квадратиш. Практиш. Гут". ))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 12.03.2022 17:17 MSK
Фото: 1240
Боковые окна кабины тоже от "Ласточки"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.03.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (timsc, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
> >
Ваша ересь, система управления и на 2эс10 и на 2эс6 и на 2эс7 своя, от НПО САУТ.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 12.03.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
> >
> > НПО Горизонт, все произвел
>
> Да да, прям "всё всё"...

Ну тяговый привод, ПСН, ТЭД не Сименс.
0
+2 / –2
Ссылка
PsychoKuma · 12.03.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)

Я фанатею от Вас! Новый сезон сериала "Комментарии Ивана" подвезли. Очень забавно смотреть, как Вам до сих пор обидно за 2ЭВ120. Интересно было наблюдать за Вашей радостью относительно провала Атамана. Посмотрим, выдержит ли уральский Малахит эти обсуждения. Окажется ли и это "никуда не поедет" правдой или Великий комментатор падёт под мощью Хозяйки медной горы? Путешествие длинною в Trainpix продолжится и здесь! Смотрите в комментариях на Railgallery в процессе эксплуатации :-D
+4
+7 / –3
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.03.2022 15:29 MSK
Фото: 1
Если эту морду покрасить интересно, а не в "радикально красный", будет хорошо смотреться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 13:31 MSK
Фото: 1715
В этом тоже абсолютно ничего хорошего, одни минусы: удорожание, снижение надёжности, увеличение нагрузки на зрение машиниста.
0
+3 / –3
Ссылка
Nyanvan · Мск · 12.03.2022 13:20 MSK
Фото: 1354
Сименс здорового человека и курильщика прям.
Но вообще, мне нравится как выглядит. Мнение сугубо личное и основано на внешних ощущениях.
+1
+2 / –1