Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.11.2022 08:25 MSK
Фото: 600
Мой коммент потерялся при модерации. Нет, не снимали мы его. Во-первых, действительно был неинтересен, во-вторых, "заткнут" был со стороны кабины всяким мусором. А снимать голый капот было неинтересно вдвойне!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.11.2022 08:21 MSK
Фото: 600
Цитата (Моль, 21.11.2022):
> вот кабина нового наиновейшего электровоза

А! Дык у них, как в Китае ещё и левостороннее движение? Или двухпуток не предусмотрено? А светофоры тоже по левую руку стоят? Или справа - для помогалы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 21.11.2022 08:10 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2022):
> Это не он?

Не будем путаться! По вашей ссылке - это же место и да: этот путь.
А вот в посте г-на Лебедевского речь про какой-то 14-й тупик, про который я возможно не знаю.

По некоторым данным, 2ТЭ10Л-1307 от постройки поступил на Горьк.ж.д. и, по крайней мере, до 1992 года дорогу приписки не менял.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.11.2022 12:46 MSK
Фото: 600
Мне кажется или он действительно весьма приземистый? И конташка низкая?
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.11.2022 11:20 MSK
Фото: 600
Данный путь у платформы Депо традиционно использовался для отстоя всякой перегоняемой техники. Куда/откуда гнали этот тепловоз мне неведомо.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.11.2022 11:12 MSK
Фото: 600
Цитата (Northern Spirit, 19.11.2022):
> Важное примечание: мы в СПб старались проявлять плëнки в хороших, проверенных лабораториях, популярных среди коммерческих фотографов, в них была свежая и хорошая проявочная химия.

Я тоже проявлял у знакомых. Но, как выясняется теперь, хреновые это знакомые оказались. Работали, видимо, по принципу: "бей своих, штоп чужие боялись!"
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.11.2022 09:02 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> У меня советские и ГДРовские плёнки не стареют, а вот про японо-европейские 1990-х годов такого сказать не могу,

Вот именно так! Думаю, проблема в том, что недомастера из проявочных "Кодак" экономили на реактивах. В первую очередь на промывке!
+
Как мне говорил один из приближённых ко всяким фотокорам: плёнка Профото100 (на которую я и многие коллеги по увлечению запала в своё время)чисто репортажная и не предназначена для длительного хранения. Т.е. снял, напечатал, выкинул!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.11.2022 14:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Ganzmavag, 18.11.2022):
> интересно на что снимали

Зенит ЕМ + Мир 1В

Цитата (Ganzmavag, 18.11.2022):
> как будто с самой пленки сканировали

С плёнки и сканировал. Причём уже начался процесс желтения.:((((((
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.11.2022 13:58 MSK
Фото: 600
Грустный электровозик.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.11.2022 08:04 MSK
Фото: 600
В 1998-2000 гг. 7150 была закреплена на 12-м маршруте: Нвк-Ахпун (ночь), Нвк-Междуреченск-Нвк, ТО в депо (на фото), снова Нвк-Междуреченск-Нвк (день).
0005-я работала на 2-маршруте. Его "разблюдовку" я не помню, но она одна утром шла с Томусы на Нвк с заездом на рзд. Абагуровский. Из-за неё пришлось делать лишнюю "ветку" в программе автоведения.
664-я вроде всегда "жила" в Белово. Но с последним могу ошибаться.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.11.2022 07:53 MSK
Фото: 600
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Похоже на Красноярский

Не похоже, а он и есть! На 7150 тоже шрифт Красноярского завода. (весьма характерны и узнаваемы практически все цифры, особенно 7-ка) И да, на момент съёмки 664-ю машину только-только пригнали в депо с КРа
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.11.2022 20:16 MSK
Фото: 600
Цитата (А. Тимохин, 17.11.2022):
> Там уровень пола в кабине тоже был выше?

Не помню, не скажу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.11.2022 08:16 MSK
Фото: 600
Колея, разумеется, "Боснийская", 762 мм?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.11.2022 08:15 MSK
Фото: 600
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2022):
> рудник мрког угља Бановичи

А! 褐炭鉱山 [каттан коузан] - чего ж тут непонятного! :)))))))))))))))))

Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2022):
> Точно еще есть паровозы серий 25 и 55.

Да ли ова железница користи само парне локомотиве?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.11.2022 08:19 MSK
Фото: 600
Цитата (agura, 15.11.2022):
> Дальше Сухума (на юг) электрификации нет

Судя по состоянию предвходного, там и блокировки нет. Или я не прав?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.11.2022 08:16 MSK
Фото: 600
Несколько раз задавал (безответно) этот вопрос на ПИСе, задам и тут: почему у них буферные имеют такое ярко выраженное "расходящееся косоглазие"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.11.2022 08:18 MSK
Фото: 600
По номеру вычислите кто-нибудь! :)))))))))))))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.11.2022 08:17 MSK
Фото: 600
Или я "чего", или одно из двух. Но на будке написано "Сев. Дон" = Северо-Донецкая ж.д., не?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2022 08:19 MSK
Фото: 600
"Иволги" были дополнены до 11-ти вагонов по схеме: 01(Г)+07(П)+02(М)+03(П)+10(М)+04(М)+06(М)+11(П)+08(М)+05(П)+09(Г)
002-я (точно) прошедшим летом (2022 г.) ходила в исходной составности 01(Г)+02(М)+04(М)+03(П)+11(Г) на маршруте М-Белорусская - Усово
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2022 08:15 MSK
Фото: 600
А что с ходовой у АСки?
+2
+2 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 59»»