RailGallery
Эу680-97; Эу683-64
СССР, РСФСР, Московская область, подъездной путь от станции Марк
USSR, Russian SFSR, Moscow region, branch line from the Mark station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Март 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 11:07 MSK
Просмотров — 588
Подробная информация

Эу680-97

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Сормово
Заводской №:2502
Построен:04.1928
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Лианозовский керамзитный завод
С постройки Северная ж. д. (депо Шарья, Вологда)
В 1942-1945 г. ОРКП-17
В 1945-1946 г. Литовская ж. д.
С 1947 г. Горьковская ж. д, затем Московско-Курско-Донбасская ж. д.
В 1978 г. из депо Александров Московской ж. д. передан на Лианозовский керамзитный завод
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк

Тендер Эу702-49

Эу683-64

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Сормово
Заводской №:2572
Построен:29.10.1928
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Лианозовский керамзитный завод; тендер Эг.5470
В 30-е гг. депо Кочетовка
В 1945(?) г. передан в депо Моршанск
В 1947(?) г. передан в депо Ряжск
В 50-е гг. депо Рязань
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк, с тендером Эг.5470

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

21.11.2022 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 6086 · Общий редактор
А ТГМ1 тот что слева в те годы никому не интересен был?
+1
+1 / –0
21.11.2022 08:25 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Мой коммент потерялся при модерации. Нет, не снимали мы его. Во-первых, действительно был неинтересен, во-вторых, "заткнут" был со стороны кабины всяким мусором. А снимать голый капот было неинтересно вдвойне!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.