მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები v_gildenberg

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 58»»
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 10:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (egor_zhdanovich_, 18.02.2025):
> Если речь про грузы на Невель из Витебска, то почти все из них едут транзитом без переформирования от станции Калий-3, и проблем у десяток нет

С каким весом? Если это контейнера - то тем более, они следуют без переработки на сортировках что в России, что в БЧ. У них тем более веса - небольшие.
–5
+0 / –5
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 10:08 MSK
არ არის სურათები
Еще раз вам рассказываю. У меня на руках официальная информация от ваших коллег. О том что. Возможность выполнения капитального ремонта тепловозов серии 2ТЭ10М в локомотивных депо Белорусской железной дороги отсутствует. Максимум - ТР_3. А так да - специализированные предприятия по ремонту тепловозов серий 2Тэ10М являются депо Жлобин и Витебвск. Можете позвонить Рагину Ю.М. и Карасеву С.В. Еще раз КР там нет.
0
+2 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 08:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 17.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> > никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла.
>
> Это в корне меняет дело! 25КМ и 18ДМ серии на сотни лет вперёд. Зачем что-то изобретать, стараться? И так сойдёт!
> Всё, что они могли, при единой централизации тогда - это золотые 80-е! Когда было образование, научная и конструкторская школа, идея в конце концов... Нынешний "эффективный" менеджмент вообще нацелен исключительно на извлечение ежесекундной прибыли и ни о каком внятном горизонте планирования не может быть и речи. Там должности меняют быстрее прокладок в месячные, кому нужны какие-то там разработки, если ты завтра уже занимаешься другим и что было важно вчера, абсолютно не имеет значения сегодня? Всё просрано и похерено именно заказчиком энд Ко. Они за всё и всем платят, через различные прокладки, в лице РЖД, торговых домов, ГТЛК, дептрансов и прочей *уеты, которая в принципе не настроена на завтрашний день!

Максим Олегович, ты что ПСС В.И. Ленина на ночь начитался !? Откуда зюгановские нотки в теле неунываемого американца!? Тебя взяли в плен!? Верните мне старого доброго капиталистического Максима Олеговича ! Ты так пишешь будто локомотивы нужно менять как айфон - каждые три года . Так не бывает. Тем более - а в чем проблема !? 28-е работают . Из них сделаем грузопассажирский, может впихнем забугорную «гусеницу». Иволги ездят . Ермаки ездят. Тебе что надо , мой золотой !?? Я вот жалею что НЭВЗ забросил пока индукторные ТЭД, которым можно скармливать на фазы меандр без всякой ШИМ, и менять угол опережения коммутации, что равносильно ослаблению поля. Это интереснее будет. И надо думать над надежностью коллекторного ТЭД, которая существенно повышается при рамном подвешивании. Мы же помним что во времена постройки ВЛ84 основной проблемой были муфты тягового привода и это давно не проблемы.
–1
+2 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 07:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Александр Конов, 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> > Планировалось. Относятся.
>
> И как же те работы, которые проведены на местности, могут относиться ко второму пути? Похоже, что вы об этом не имеете никакого представления. Там просто меняли РШР и чистили откосы.

Я не знаю что там делали и как это выглядит. И как вообще выглядит подготовка к восстановлению /строительству второго пути. Спросите в дирекции инфраструктуры и ремонта пути, или у транспортных строителей. Но вообще второй путь тут рано или поздно будет от Поварово до 81 км с модернизацией и обновлением путевой инфраструктуры. Будут ездить тяжеловесные и длинносоставные поезда. Пока около Дмитрова (Иванцево) все бросили - потому что деньги пришлось срочно перекидывать на Москву для МЦД
–2
+0 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 07:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> > В те года ТЭП70 в Балашове не водились. Они ездили на 116. Как и Поворино в сторону Грязей
>
> От Поворино до Грязей в те годы ездили на ТЭП60.

На 116 ездили
–1
+0 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 18.02.2025 07:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2025):
> Карелы в начале 2000-х так ждали электрификации, что действительно тепловозы практически не обслуживали. На тележках и двигателях озёра и горы из ГСМ и грязи были. Но тем не менее тамошние 2ТЭ10М(У) по 5200 т брутто концентрата или окатыша исправно возили. Горели правда регулярно. А участки на Новосокольники, Луки и Смоленск подъёмов подобной сложности и просто не имеют.

Предельная весовая норма для тепловозов серии 2ТЭ10м составляет 5200 тонн. Это на ровных столах Приволжского Заволжья. Там от Баскунчака до Палласовки и до Волжского. И то на при таких весах на маленьких подьемах (при проходе ериков у Пологого Займища и Заплавного ) тепловозы усирались уже. Я молчу уж про удельный расход дизельного топлива - десятки прожорливы как никогда . Что там белорусы смогут вытянуть на своих изношенных тепловозах? Ну поставят они свою десятки - пару раз она поездит - а потом благополучно сдохнет на какой-то несерьезной невельской горке. Они все в «болячках». Наши км-ки с минимальными отказами ездят и с максимальной эффективностью.
–6
+0 / –6
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:23 MSK
არ არის სურათები
И я напомню (сам хотел сказать про км-ы, но товарищи из Беларуси меня опередили) что в БЧ не проводится КР «десяткам».

И еще есть кое-что, но это приберегу на потом)))
–2
+0 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:18 MSK
არ არის სურათები
Их «десятки» едва 4500 вытягивают, няз. 4,5 тысячи тонн, если брать гружёные вагоны – это примерно 40 вагонов. А нам надо 5500. Это до 60 вагонов.
–4
+0 / –4
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:11 MSK
არ არის სურათები
В те года ТЭП70 в Балашове не водились. Они ездили на 116. Как и Поворино в сторону Грязей
–3
+0 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:09 MSK
არ არის სურათები
КР-рят. Скоро увидите все
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (dak2407, 10.02.2025):
> Цитата (Muller, 08.02.2025):
> > Позанудствую, Витебское плечо не всегда, но на сей момент уже можно сказать очень длительное время.
>
> При этом грузовые тепловозы БЧ на территорию Октябрьской ж. д.(Новосокольники/В. Луки) в настоящее время НЕ заходят. Грузовые бригады БЧ прорываются на Окт. ж. д. крайне редко...

А чего им заходить, если они не могут нашу весовую норму вытянуть !? Нам зачем заниматься переформированием составов?
–2
+1 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 23:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 07.02.2025):
> Цитата (LAZdriver, 01.02.2025):
> > Интересно, кто и зачем сбил цифры номера?
>
> Ему уже больше не пригодятся. До Дягилево можно и без них!

Не, ему нужен только СР
–1
+1 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Александр Конов, 10.02.2025):
> Цитата (Artyom Kirillov, 07.02.2025):
> > а тут только земли присыпали и забили..
>
> Именно тут ничего не планировалось. Земляные работы к строительству путей не относятся.

Планировалось. Относятся.
–1
+0 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Artyom Kirillov, 07.02.2025):
> Строительство второго главного пути на этом участке заглохло? От Дмитрова построили, а тут только земли присыпали и забили..

Пока заглохло. Денег нет. Однако в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным.
0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Flaversa, 17.02.2025):
> Цитата (Sensei23, 14.02.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 13.02.2025):
> > > Цитата (Flaversa, 12.02.2025):
> > > > 2 раза за ближайшие 7 дней заметил Чс200-006 выпущенную на улицу у ТЧЭ-8 к чему знак?
> > >
> > > повезут на ЯЭРЗ
> >
> > Разве не на базу запаса? у него же все печально
>
> Пока нет, 14 февряла ещё стоял на улице в ТЧЭ-8 гулял в снегу)

006 требуется средний ремонт в Ярославле и рано или поздно локомотив этот туда привезут. Когда, как и с кем поедет - вопрос не ко мне. Может сегодня, может завтра, а может послезавтра, может через 2-3 недели. Если вытащили с БЗ, значит, скоро поедет
+2
+4 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 22:38 MSK
არ არის სურათები
009 по идеи требуется лишь средний ремонт
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 18:56 MSK
არ არის სურათები
Восстановление никак не зависит от пробега в данном случае
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 17:22 MSK
არ არის სურათები
Вообще-то свой асинхронный тяговый привод был создан во ВНИТИ уже давно. Внедрен на 2ТЭ25А. После чего выяснилось, что аналогичные характеристики можно получить поосным ( идея поосного регулирования пришла во ВНИТИ в нулевые), поэтому дальше заказывают 2ТЭ25КМ. Альстомовский привод вышел чрезвычайно дорогим. А вообще решает все основной заказчик - РЖД. Как оно решает, так и будет. Когда заказчиком для "Иволг" выступил Дептранс Москвы - то они конкретно заказали и разработку "Иволги" с тем приводом, который посчитали нужным и ее изготовление. Заказ железнодорожной техники - это не выбор машины на рынке, никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла. Обычно все идет через тендер или заказ на разработку пс. Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))

А привод...вон есть Владимирский Электромоторный Завод (концерн Русэлпром) - заказывайте там что угодно
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 12:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025):
> Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)

Мой честный экспертный ответ - не знаю. Что там реально испытывали, как испытывали, с какой компонентной базой, алгоритмами и хрен-пойми-чем. Может испытывали одно, а по факту потом поехали (нет) с другим оборудованием. И вроде ЕМНИП, они сначала изобрели финист, потом зимой вставали, потом поехали на испытания, потом опять встали.
+1
+2 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 17.02.2025 09:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Айдар, 16.02.2025):
> У нас сейчас РЖД работает по принципу "быстрее", без особых испытаний, и сразу на линию. И главное чтобы была экономия. Потом удивляются "казусам" на линии и на испытаниях. Всё предприятия заинтересованы чтобы их подвижной работал исправно и долго. Просто упирается в цену.

Насколько я знаю, Уральцам предлагали не торопиться с финистами, а нормально проработать все вопросы с ними на кольце. И вообще обкатать все как следует. Результат - на картинке. МВПС под электровозом - худший вариант из всех имеющихся. Не буду катить бочку на уральских пацанов - но такое чувство как немцы ушли от них, то у них все стало валиться из рук. Читаю новости "..Siemens подала новый иск к «Уральским локомотивам» более чем на ₽1 млрд...." В чем суть иска неизвестно - но подозреваю, что вопросы интеллектуальной собственности и инжиринг. Как бы чужое воровать нехорошо (особенно если с помощью этого делать деньги), всегда нужно договариваться, пусть непублично, кулуарно, втридорога, через посредников, но с обязательным оформлением бумаг. Но в мире нормального бизнеса воровство откровенное - никто не любит. СtrlC+CtrlV - в современной промышленности давно не работает. Кстати, судя по закупкам 2024 года (одни сплошные ЭС6) РЖД окончательно решило расстаться с асинхронными машинами. Всем на заметку.
+4
+5 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 58»»