Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 52»»
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > в рамках санитарного часа
>
> А что это7

Когда машинисты в депо занимаются полезными работами по благоустройству и облагораживанию территории предприятия
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.

Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны

Аналитика уровня «а вот в Сименсе» - это дно днишенское. Уж вы-то им не уподобляйтесь.
–7
+4 / –11
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> > > Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > > > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > > .
> > >
> > > Цены в студию по каждому параметру.
> >
> > Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
>
> Тогда ваше сообщение с цени сами понимаете, как трактовать нужно.

Да мне абсолютно безразлично как и кто тут трактует мои сообщения. Мне от этого ни жарко и ни холодно. С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды… И что тут кому доказывать !? Вон, все доказано в 2020 году на участке Тайшет-Нижнеудинск.
–7
+3 / –10
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 15:44 MSK
Нет фотографий
Когда я изучал этот локомотив в Щербинке в 2017 году, то мне поверхность этой кабины не напомнила пластик. Металл. Просто наверняка у латышей в обязанности бригады не включена наружная затирка (хотя у кого она включена !?) и машинисту за это не платят деньги. При их интенсивности движения в рамках санитарного часа можно локомотив чуточку облагораживать. Но если нет денег - то нет
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Опять Гилденберг места попутал с МЖА...

"...Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров...."

Мне очень жаль, что я автору этих замечательных правил напоминаю о том, что они относятся и к нему в том числе. Особенно пункт 4. Если Вы меня, Петр, не поняли, то повторю. Пункт 4.
0
+7 / –7
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> .
>
> Цены в студию по каждому параметру.

Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
–10
+5 / –15
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 13:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > больше нет никаких преимуществ у асинхронников
>
> Срочно доложите об этом в Сименс и Бомбардье, мужики то и не знаю и гонят на рынок всяких хлам

Зачем!?
–14
+5 / –19
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 12:59 MSK
Нет фотографий
Какие санкции? Вы о чем? Тут только в одном проблема - блок контроля топлива, и то его ВНИКТИ уже обещает его поставить раньше чем закончится 1 квартал сего года. Все масла, фильтра, форсунки, щетки, уплотнения, даже ТНВД все-все есть. Увидели пару секций в ожидании ремонта – и плач Ярославны понесся по галереи. Все нормально, заводы все делают и делают весьма неплохо… Тот же Оренбург
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 28.01.2025):
> Уверены что это ржавчина? скорее всего осевшая дождём пыль и грязь с колодок, вагонов и от пескоподачи..

Если бы его эксплуатировали в хвост и в гриву ....То может быть. А так... С такой интенсивностью движенья как у них - это стопудово ржавые подтеки, которые никто не затирает.
–3
+2 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.

ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов. Нормальный локомотив КТД с потележечным регулированием силы тяги - и все, больше нет никаких преимуществ у асинхронников. Только зря энергию жечь.

Для пассажирских еще можно что-то навертеть в части экономического обоснования - и то лучше делать все в комплексе: как ЭП20, нечто двухсистемное и быстрое. Грузам-то скорость не важна.
–15
+7 / –22
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 09:55 MSK
Нет фотографий
Какой средний ремонт? Средний ремонт сколько мы делаем? Обычно 5 дней. Ранее был 16 дней. Капитальный - 7 дней.
–9
+6 / –15
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 07:32 MSK
Нет фотографий
У них просто нет «Вагон-Сервиса» и комиссионного осмотра -вот и некому окислы затереть! Это ж не наше депо РЖД, где любой ржавый подтек товарищ ревизор воспринимает как личное оскорбление
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 07:26 MSK
Нет фотографий
Вот вам и хваленые асинхронные машины ….
–36
+3 / –39
Ссылка
v_gildenberg · 28.01.2025 07:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 28.01.2025):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> > Напомнило ситуацию с Гранитами.
> > Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.
>
> Тут же все на лицо. Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д

Дефицит автосцепок ?????? Это что-то новенькое
+15
+20 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 19:57 MSK
Нет фотографий
Перегоносрач во всей его красе! Расскажу я вам одну историю ребята. Лет 12 назад! Как то раз понадобилось мне перечень локомотивов одного депо. Замерить наличие влаги в сжатом воздухе. Ну я созвонился с одним товарищем. Му-хрю : привет , есть такая проблема. Слушай, я ему говорю, у меня есть списочек локомотивов, вроде вашей приписки. Ты там проставь - свои пометки, напротив каждого локомотива. Тогда трейнпикс жив был еще. Через 5 минут он мне высылает обратно файл с комментарием - а ты это откуда взял !? Да вот - качнул с сайта. Он говорит - да тут половина все не так. Почиркал процентов 40 локомотивов, ну по остальным мы отработали. Так что - выводы делайте сами !
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 27.01.2025):
> Я кстати тоже не понимаю, что мешает наклепать 10 БС-ов в Волгоград и штук 10-15 ЭП1М в Саратов / Кавказскую.

Планы по закупкам нельзя так просто скорректировать . Просто ощутимо добавилось поездов к ЧПК с 2022 года - и составность, и маршруты.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 17:23 MSK
Нет фотографий
Надо бы еще пару десятков эп-шечек выпустить... Или ВЛ65 передислоцировать временно на лето в Саратов...
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 14:32 MSK
Нет фотографий
Все-таки глядя на пригородные поезда середины нулевых - то поневоле понимаешь почему РЖД так легко и свободно проиграло конкуренцию автомобильному транспорту. Эти трухлявые вагоны... Эх, хорошо что третья Рашечка наконец-то ездит...
–13
+4 / –17
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 11:31 MSK
Нет фотографий
"..Для комфорта машинистов и помощников на старых сериях мы реализуем программу приведения в надлежащее состояние кабин управления. Она предусматривает изменение интерьера, установку современных санитарных комплексов. В 2024-м было модернизировано около 1600 кабин. В I квартале текущего года планируем завершить данную программу..."

Андрей Гирич,первый заместитель начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состав, интервью газете "Гудок"
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 27.01.2025 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 26.01.2025):
> > А что здесь не так?
>
> Надо график глянуть и подумать, каково его держать на этом валенке с неполными 2,5 МВт мощности. ЭП1 вдвое мощнее будет.

Вытянет. Саратовские ТЭП70 на равных с ЭП1 ездят на участке Саратов - Сенная. Ну ладно..ладно +1-2 минуты проигрывают, но это некритично.
0
+2 / –2
««1 ··· 3456789 ··· 52»»