RailGallery
2ТЭ10М-3107
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Лучёса
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Luchosa stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Лучоса

Автор: Кирилл БЧ · Шабаны           Дата: 15 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.02.2025 15:04 MSK
Просмотров — 1423
Подробная информация

2ТЭ10М-3107

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160376/16160368
Построен:01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
30.01.2015 — КР-1
24.03.2023 — ТР-3 депо Жлобин
09.10.2024 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 50
Авторские права:KIRILL TIMONIN
Время съёмки:15.02.2025 13:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

16.02.2025 15:09 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 56
Хоть где то БЧшные десятки живут, в Даугавпилс с 2025 года с Беларуси грузовых резко стало очень мало.
+8
+10 / –2
16.02.2025 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все БЧшные десятки с дизелем 10Д100 отставляют "на гвозди".
+15
+15 / –0
16.02.2025 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> Все
> отставляют

Не торопите события, какое-то время пока будут ездить, особенно "М", года до 2030 скорее всего точно несколько доработают, продления позволяют, вот с "У" сложнее, предположительно каждый год будут выбывать от двух и более, а если учесть, что их и так мало осталось в ходу, нетрудно предположить, что для них всё закончится быстрее, чем для "М".
+7
+9 / –2
16.02.2025 15:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Уютно получилось
Кстати, им ремоторизацию не делают больше?
+10
+10 / –0
16.02.2025 16:15 MSK
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны
Фото: 370
Спасибо! Нет, больше не делают
+11
+11 / –0
16.02.2025 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dexteriorr, 16.02.2025):
> будут ездить, особенно "М", года до 2030

Будут ездить 2ТЭ10МК с дизелем Д49....Кроме того, БЧ ожидает поступление 2ТЭ25.
+6
+6 / –0
16.02.2025 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 16.02.2025):
> Хоть где то БЧшные десятки живут, в Даугавпилс с 2025 года с Беларуси грузовых резко стало очень мало.

А вообще, что-нибудь сейчас везут из Белоруссии в Латвию и обратно?
+5
+5 / –0
16.02.2025 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> Будут ездить 2ТЭ10МК с дизелем Д49

С ОКТ. дороги оно виднее конечно, безусловно. Но я бы не стал так категорично утверждать. У 10Д100 есть время поработать, не у всех, многие, что стоят год и более уже не поедут.
+5
+5 / –0
17.02.2025 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для внутренних нужд БЧ имеющихся 2ТЭ10МК вполне достаточно.
+4
+4 / –0
17.02.2025 01:45 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 56
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> что-нибудь сейчас везут из Белоруссии в Латвию и обратно?

Везут, но наши графисты хотят, чтобы составы эти бы никто не видел, чтобы в интернете не разкричаться об российских вагонах. Однако, белорусские едут, но заснять их сейчас днём очень сложно.
+4
+5 / –1
17.02.2025 07:04 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (Dexteriorr, 16.02.2025):
> предположительно каждый год будут выбывать от двух и более

Так тут как раз таки на год и осталось,в таком случае. 2 ушки, 3 мки
0
+4 / –4
17.02.2025 09:28 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Цитата (dak2407, 17.02.2025):
> БЧ ожидает поступление 2ТЭ25

Это слухи или документы? Какие 2ТЭ25, очевидно, КМ?

Цитата (Dexteriorr, 17.02.2025):
> С ОКТ. дороги оно виднее конечно

Всё равно никто ничего точно не скажет, начальство само не знает, что оно сделает. Можно лишь точно сказать, что после телеграфного кода дороги (ОКТ) точка не ставится.
+4
+4 / –0
17.02.2025 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 17.02.2025):
> Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> > что-нибудь сейчас везут из Белоруссии в Латвию и обратно?
>
> Везут, но наши графисты хотят, чтобы составы эти бы никто не видел, чтобы в интернете не разкричаться об российских вагонах. Однако, белорусские едут, но заснять их сейчас днём очень сложно.
Интересно, каким образом графисты могут утаить составы? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
17.02.2025 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.02.2025):
> Цитата (dak2407, 17.02.2025):
> > БЧ ожидает поступление 2ТЭ25
>
> Это слухи или документы? Какие 2ТЭ25, очевидно, КМ?
>
Несколько месяцев назад писали, что достигнута договоренность о покупке 10 грузовых тепловозов российского производства, марка не указывалась, но кроме КМ на ум больше ничего не приходит. Если надо могу ссылку найти.
+5
+5 / –0
17.02.2025 13:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Понятно, что это пока трëп, но можно и почитать. БЧ уже высказывала намерения и ЭП1М купить...
+2
+2 / –0
17.02.2025 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
17.02.2025 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо, если возможно. А так да из двухсекционных тепловозов только КМ,ради более дорогих но не имеющих явных преимуществ 2ТЭ28 сертифицировать 100 пудов не будут. Там ещë 25 маневровых тепловозов закупить планировали в 2024-2025 годах, 10 уже поступили в прошлом, 15 в этом должны. Это конечно же ТЭМ18ДМ кто же ещë.
А вот ссылка спасибо,успели до отправки моего комментария, уже читал эту статью вот поэтому и знаю. Красиво однако ДМы покрасили, очень интересно посмотреть теперь и на КМы.
+1
+1 / –0
17.02.2025 15:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Цитата (ДаниилБ, 17.02.2025):
> Это конечно же ТЭМ18ДМ кто же ещë

Отчего ж не ТЭМ7/14? На чыгунке таких могучих сортировок нет?
+1
+1 / –0
17.02.2025 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.02.2025):

> Отчего ж не ТЭМ7/14? На чыгунке таких могучих сортировок нет?

Видимо не те объемы сортировок для таких машин. Вон даже с Люблино они ушли. В свое время ТЭМ7А/ТЭМ14 в Лобне керосин на Шереметьево возила, так даже там она не окупала затраты на эксплуатацию
+1
+1 / –0
17.02.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.02.2025):
> Это слухи или документы?

Это утечка из проверенных источников. Речь идет о пяти магистральных тепловозах взамен списываемых десяток.

Цитата (Vivan755, 17.02.2025):
> Какие 2ТЭ25, очевидно, КМ?

А что другое из магистральных тепловозов БМЗ может предложить для БЧ?

У них и так магистральными тепловозами возить нечего...На фотке тепловоз общей мощностью 6000 л.с. одной секцией везет состав из 16 бочек с весом максимум 1000 тонн. На Октябрьской ж.д. под такие поезда ТЭМы выдают!
0
+0 / –0
17.02.2025 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И я напомню (сам хотел сказать про км-ы, но товарищи из Беларуси меня опередили) что в БЧ не проводится КР «десяткам».

И еще есть кое-что, но это приберегу на потом)))
–2
+0 / –2
17.02.2025 23:39 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (dak2407, 17.02.2025):
> У них и так магистральными тепловозами возить нечего...На фотке тепловоз общей мощностью 6000 л.с.

Поезд просто идёт недалеко - на тупиковую ст. Придвинская, потому и такой короткий (20 точно - да, нечётко видно, но внимательнее считайте, и в таком случае уже под 2 тыс. т). Так что не надо ярлыки вешать - возить там есть чего, а в данном случае просто были проблемы с ТМЭ1 или ЧМЭ3, которые под такие нужды и рейсы обычно дают. Либо ИЗ Придвинской что-то везти придётся.
+2
+2 / –0
18.02.2025 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> БЧ не проводится КР «десяткам»

Депо Жлобин замечательно проводит ремонты в объеме КР1/КР2 как для 2ТЭ10У, так и для 2ТЭ10М, хоть с Д49, хоть с 10Д100 уже минимум лет так 20. Ровно то же самое умеют и в депо Витебск, но занимаются там этим меньшими объемами
+2
+4 / –2
18.02.2025 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще раз вам рассказываю. У меня на руках официальная информация от ваших коллег. О том что. Возможность выполнения капитального ремонта тепловозов серии 2ТЭ10М в локомотивных депо Белорусской железной дороги отсутствует. Максимум - ТР_3. А так да - специализированные предприятия по ремонту тепловозов серий 2Тэ10М являются депо Жлобин и Витебвск. Можете позвонить Рагину Ю.М. и Карасеву С.В. Еще раз КР там нет.
0
+2 / –2
18.02.2025 11:19 MSK
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны
Фото: 370
Цитата (Romanovski_transport_official, 18.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> > БЧ не проводится КР «десяткам»
>
> Депо Жлобин замечательно проводит ремонты в объеме КР1/КР2 как для 2ТЭ10У, так и для 2ТЭ10М, хоть с Д49, хоть с 10Д100 уже минимум лет так 20. Ровно то же самое умеют и в депо Витебск, но занимаются там этим меньшими объемами

Ярик, ты это перепутал с ТР, КР нашим десяткам давно не проводят
0
+0 / –0
18.02.2025 13:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> И я напомню...БЧ не проводится КР «десяткам».

Удивительное дело, никуда не отправляли в ремонты и 35 лет отъездили машины, без КР, да Владимир? А в Витебске везде валяющиеся Д100 по депо, наверное просто так, наследие с ТЭ3 всё сдать в лом не могут )))
+3
+3 / –0
18.02.2025 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 17.02.2025):
> Так что не надо ярлыки вешать - возить там есть чего

Идея состояла в том, что при практическом отсутствии трафика на Прибалтику, и того, что БЧ не отдает свои тепловозы на другие дороги, по крайней мере на Октябрьскую, того парка десяток, который БЧ эксплуатирует вполне достаточно для объема их грузовых перевозок. А "хвосты" можно заносить полученными ТЭМами. Зачем им 2ТЭ25?
0
+0 / –0
18.02.2025 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 18.02.2025):
> Удивительное дело, никуда не отправляли в ремонты и 35 лет отъездили машины, без КР, да Владимир?

Максим Олегович, золотой наш, есть такая компания как ЛокоТех. Угадай какое депо там лучшее по содержанию ? можешь посмотреть в их телеге. 1 место занимает СЛД Калининград. А теперь посмотри на карту на Калининград. Ничего не замечаешь? Правильно: чуть-чуть грузовой работы, чуть-чуть пассажирской, ровный стол. тяговые плечи едва дальше паровозных и практически полное отсутствие зимы. Ну и лета. И чтобы им там не поработать в таких тепличных условиях? Это же не Котлас с Тындой где зима по 7-8 месяцев, много снега, морозы и все такое. И то Котлас умудряется даже в таких условиях нормально содержать тепловозы, практически с приемлемым уровнем отказов эксплуатировать их, снабжая даже ими Тынду. 2 место в этом конкурсе занимает депо великого почина как Сортировка. Тут без комментариев. И третье внезапно выбилось скромное СЛД Поворино. Ну воронежцы-поворинцы молодцы - там они воспряли духом что ли и у них на ремонте тепловозы даже с Крыма бывают. Хотя соседнее ЭРотищево традиционно сдает позиции. Но я лично думаю что Поворино поднялось на экс-Балашове. Не знаю толком. Так вот. БЧ это все равно что как наш Калининград в более увеличенном масштабе. А их КР для "десяток" - мне кажется был фиктивен, чисто на бумаге. Для КР-то нужно специализированное оборудование. Белорусы даже работы по полному освидетельствованию колесных пар тепловозов серии ТЭП70. ТЭП70БС выполняют в России. Могли "десятки" вполне себе отъездить без фактического КР при их уровне и интенсивности эксплуатации....
–2
+2 / –4
18.02.2025 15:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Владимир, мне эти призовые места до одного места, как и их распределение. Калининград всегда славился "эталоном" в 101 процент и всё там всегда нарисовывалось графиком и как надо, кроме столкновений при проездах, которые нельзя было утаить. А ещё это "кузница" *****ов, куда отправляют в кабинеты, а после на большую землю. Одни *****ны собраны, особенно в лок.хозяйстве. Тебе ли это не знать!
Белорусы не могли 35 лет ездить без КР, хотя бы потому, что дизеля у ТЭ10 слишком напряжённые, а пробеги у машин огромные. Они требуют постоянного ремонта и довольно трудоемкого.
Про весь этот Котлас и Тынду хорош уже гнать пургу, знаем мы какие это "крематории" по части уничтожения тепловозов и зима тут вовсе не причем!
0
+0 / –0
19.02.2025 23:56 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (dak2407, 18.02.2025):
> Идея состояла в том, что при практическом отсутствии трафика на Прибалтику, и того, что БЧ не отдает свои тепловозы на другие дороги, по крайней мере на Октябрьскую

Да, на Прибалтику - верно, хотя это отдельный разговор (меньшие расстояния НЕ могли не "компенсирваться" поборами, растаможками и пр., не говоря уже о визах на бригады и сам лок., а то если на Украину при Ян-че было вдвое больше как минимум, чем на такое расстояние по РФ или за капремонт в Полтаве, который по сути НЕ делался, то что о Прибалтике говорить?), а вот на Окт могли бы и вернуть потерянные плечи: с 1990-х гг. продолжался и в 2000-е НЕ устранился упадок, и БЧ предпочитала свои тепловозы на более ходовые напр-я перераспределять (то, что БЧ "не даёт тепловозов", говорили ДНЦ/ТНЦ в ЕДЦУ в 2005-2006 гг.). Года с 2010 (2009?) в рез-те стали Окт машины ездить, а после 2014 г. полностью взяли плечо. Из-за крайне малого числа (2-3 пар/сут) много кто не видел и не знал, что до Витебска доезжают с РЖД/Окт, и я долгое время "пионером" был https://railgallery.ru/photo/18624/.

НО иногда и БЧ-машины возят - с Невеля, со слов автора, например https://railgallery.ru/photo/220915/, и в таком случае более вероятны "довозные", формируемые в Невеле и В. Луках из отдельных вагонов/групп на РБ (в мою суточную вылазку не попалось 2ТЭ10, но поезда такие м.б.), если их не набрать в отдельный поезд. +лес иногда из Псковщины возят в составе др. поездов (сейчас некогда ссылку искать - на канале Сержа Дмитриева видео со ст. Остров).

До Смоленска ездят БЧ-машины (а с Гомеля - в Брянск или хотя бы Унечу), тоже по паритетке с РЖД, только в мою вылазку 13.04.24 за несколько часов здесь ни одного не прошло, если не считать резерва (как раз 10Д100), сборного с Лиозно и наливного с Орши по обходу (система Медвёдка - Лучёса). Говорят, меньше стало, а то раньше они шли как раз на Латвию г.о.

п.с. Вито (В. Карасёв) уверял, что с 2020 г., когда упали перевозки, много уволилось, и теперь некому работать, если вернуть Витебску плечо до Нск.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.