Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Е. · 06.09.2022 22:22 MSK
Нет фотографий
Если я ничего не путаю, в конце 80-х планировали до Красного Узла электрифицировать, но успели только до Пешелани. Красный Узел, по сути, изначально электрифицировался как станция стыкования, там даже изоляция сделана под переменный ток.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 01.09.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
Поезда никто не списывал и пока не собирается списывать и уж тем более пилить. Журналисты как обычно всё неправильно перевели. VR списала всё, что касается по финансовой части и связано с составами, не более.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Е. · 11.08.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
1002 совсем недавно перекрасили? В июне же вроде красным был. А 1019 и 1036 тоже уже перекрасили?
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Е. · 07.08.2022 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> Потому что это действительно дешевле и проще, чем стоимость разработки и последующей закупки принципиально нового электропоезда, без которого легко можно обойтись. И не так масштабно, как может показаться на первый взгляд.

Вы заблуждаетесь. Новый электропоезд всё равно рано или поздно нужно будет разрабатывать, а подвижной состав, состоящий сейчас в большинстве своём в регионах с низкими платформами из ЭД4М и ЭТ2М, нужно будет заменять. Серийный низкопольник не будет стоить сильно дороже той же самой Ласточки (корытопол без тележек Якобса стоить будет ровно столько же, ибо без разницы, какой кузов варить). Всё это уже давно доказано Штадлером. Строительство высоких платформ обойдётся в десятки или даже сотни миллиардов, если перестраивать каждый О. П. в глухомани. Если забить и не перестраивать каждый О.П., то бабки с баулами, штурмующие или прыгающие с высокопольника, никуда не денутся. Ну а в таком случае каков смысл строительства высоких платформ, если эффект от них не будет достигнут в полном объёме? Кстати, далеко не на всех даже крупных станциях возможно строительство высоких платформ чисто физически. Вы предлагаете перестраивать некоторые участковые или сортировочные станции, чтобы построить высокие платформы? Ну это же абсурд. Предвидя комментарии про необходимость строительства средних платформ для низкого пола, скажу, что на всяких о. п. в глухомани это вовсе не обязательно. Для посадки с платформы в 200 созданы выдвигающиеся подножки (которые просто не сравнимы с лестницами ЭП2Д и уже тем более Ласты).
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Е. · 05.08.2022 00:48 MSK
Нет фотографий
Надо понимать одну простую вещь: хотя этот электровоз сейчас является чисто трамвайным снегоочистителем, очевидно, что некогда (в 1930-1950-х, вероятно) он работал на подаче грузовых вагонов на предприятия. То есть, по сути, его функция тогда была аналогичной тем ЭПу, которые работали на Электрозаводе. Поэтому, ИМХО, сей пепелац должен быть представлен на этом сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.07.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
А к чему же он ещё относится? Уж точно не к трамваю. Работал на электрифицированном подъездном пути Электрозавода в роли промышленного электровоза. ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт. Данные электровозы действительно использовались в некоторых трамвайных системах для подач вагонов на предприятия по трамвайным путям, но это не тот случай. Тут он работал исключительно на железнодорожных путях.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 27.07.2022 22:52 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото! Профиль бы подправить... В описании сказано, что поступил на Оренбургскую ж. д. (т.е. на нынешнюю Южно-Уральскую), а в самом профиле бардак какой-то - сперва якобы поступил на это же предприятие ООО "Сокол", на котором и провёл последние свои годы.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.07.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, эта "конташка" на том пути, где стоит тренажёр ВП https://railgallery.ru/photo/121835/
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 22.07.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
А ещё посмотрите на заводской номер и сравните его с номером паровоза. Например, у 8102 зав. номер 802, у паровоза на фото зав. номер 2148. Ни о чём не говорит? Получается, номер паровоза соответствует заводскому, только в заводском нет этой самой цифры, которая с вероятностью 99% соответствует году выпуска. Однако, в базе есть паровоз 9626, якобы выпущенный в 1952 г. Есть основание полагать, что где-то закралась ошибка и настоящий номер его 9166 и построен он в 1951 г., ибо заводской у него 966. Либо же эта машина по каким-то другим причинам получила странный номер и выбилась из ряда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 22.07.2022 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 22.07.2022):
> Попробуйте у паровозов с четырёх- и пятизначной нумерацией определить год постройки. Напомню 9П строили после войны с 1948 по 1955 г.

Так а в чём проблема? У паровозов с 4-значной нумерацией начиная с номера 8102 (который есть в базе), построенного в 1951 г., году выпуска соответствует 2-я цифра. Когда номер перевалил за 9199 и стал 5-значным, году выпускать стала соответствовать 3-я цифра (10101). До 8102 (вероятно, до 8101, которого просто нет в базе) действительно по номеру год выпуска не определить, но после него, очевидно, 2-я (и позже 3-я цифра) коррелирует с годом выпуска.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 21.07.2022 19:18 MSK
Нет фотографий
Круто! Спасибо коллективу музея за сохранение истории!
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · 20.07.2022 13:37 MSK
Нет фотографий
Так уже вроде сделали. Были фотки в ВК с ТВЗ. К сожалению, не могу найти пост.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 30.06.2022 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.06.2022):
> А уж бизнес-класс и там организовать можно.

Так тут гоняют обычные ЭС2Г, в коих бизнеса нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 29.06.2022 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Хм, интересно, а какое напряжение в КС?

Вообще ж. д. КНДР формально электрифицированы постоянным током 3 кВ. Сколько по факту - бог его знает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 19.06.2022 13:35 MSK
Нет фотографий
Пару лет назад вроде работал ещё. Может и сейчас жив.

Если фото действительно сделано в Вихоревке, то, получается, в то время он явно работал в МПС, а не на Коршуновском ГОКе. Да и вагоны об этом говорят. Надо бы как-то отразить инфу в профиле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 16.06.2022 22:52 MSK
Нет фотографий
Я смотрю, грузовые поезда увеличились в длине. Грузопоток тоже увеличился?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 16.06.2022 20:34 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения. Про "дербанят" были слухи. В действительности хотят чуть ли не все новые запустить в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 15.06.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Можно белить. Сегодня из Москвы поедет 778-м поездом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 10.06.2022 13:08 MSK
Нет фотографий
Да, да, согласен. А так в почти заводском зелёном есть в питерском музее.
+3
+3 / –0