RailGallery
3
СССР, РСФСР, Москва, станция Мочальская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Mochalskaya station
Автор фото — М.В. Егоров

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1983 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.07.2022 08:43 MSK
Просмотров — 1265
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "Электрозавод", г. Москва
Серия:Электровозы 0-2о-0 (ГЭТ, ЭПу, ЭПш)
Завод-изготовитель:Подольский Крекинг-электровозостроительный завод   Подольск
Заводской тип:ЭПш
Построен:1932
Списан:1987
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 9

28.07.2022 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень круто!
+3
+3 / –0
28.07.2022 16:45 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Шикарно!
+1
+1 / –0
28.07.2022 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классный миниэлектровозик!
Но разве он относится к железной дороге? Только из-за автосцепки? Думаю, это скорее "тягач" горэлектротранспорта, заталкивавший ж/д вагоны, с гейта и по назначению...
Эх, жаль, что наш сайт не имеет более широкого охвата (по типу анабиозного "Паровоза"), например, рубрики "другие виды транспорта" :(
–3
+0 / –3
28.07.2022 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А к чему же он ещё относится? Уж точно не к трамваю. Работал на электрифицированном подъездном пути Электрозавода в роли промышленного электровоза. ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт. Данные электровозы действительно использовались в некоторых трамвайных системах для подач вагонов на предприятия по трамвайным путям, но это не тот случай. Тут он работал исключительно на железнодорожных путях.
+3
+3 / –0
29.07.2022 05:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 28.07.2022):
> ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт.

Это и понятно, завод решил не заморачиваться и наименовал "свои" электровозы ГЭТ (значит был и 1,2, может ещё 4,5)

Хм, возможно я слишком категорично отнес его к ГЭТ, так как электровозы серии ЕП действительно часто работали на трамвайных путях и гейтах.
В данном случае, "Электрозавод" просто использовал "трамвайную систему" для обслуживания своих подъездных путей...

Но тогда эти электровозы нужно отнести к категории промышленные, а не магистральные.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
04.08.2022 08:53 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
05.08.2022 09:04 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
05.08.2022 09:08 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
05.08.2022 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Паша, спасибо за инфу!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.