RailGallery
ТЭП70-0128
Россия, Нижегородская область, перегон Арзамас-I — Пешелань
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I — Peshelan stretch

Автор: intisheff · Упа           Дата: 27 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.09.2022 10:26 MSK
Просмотров — 1136
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0128

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2468
Сетевой №:15041288
Построен:02.08.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
09.2014 — передан в депо Агрыз
12.2014 — передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
10.2009 — КР Воронежский ТРЗ
10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
08.2024 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:untitledretard
Авторские права:autismsolutions
Время съёмки:27.08.2022 19:18
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.09.2022 10:39 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
Такие опоры, как будто конташка должна была быть
+9
+9 / –0
06.09.2022 15:35 MSK
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8
Фото: 314
Именно.
+5
+5 / –0
06.09.2022 20:39 MSK
Ссылка
Vadim Valerievich · Металлист
Фото: 121
Цитата (Санёк93, 06.09.2022):
> Такие опоры, как будто конташка должна была быть

До пешелани была, в нулевых демонтировали
+6
+6 / –0
06.09.2022 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если я ничего не путаю, в конце 80-х планировали до Красного Узла электрифицировать, но успели только до Пешелани. Красный Узел, по сути, изначально электрифицировался как станция стыкования, там даже изоляция сделана под переменный ток.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.