Комментарии на фотографии пользователя Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 29»»
Ссылка
jameson · 22.12.2020 11:28 MSK
Замена замедлителя на сортировочной горке .Автор фото-Л.Б.Роль.
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.12.2020 22:32 MSK
Не очень в те года делали
+1
Ссылка
2lowterrain · 21.12.2020 22:14 MSK
Интересно и качественно!
+3
Ссылка
Лебедевский · 21.12.2020 21:44 MSK
Тепловоз после КР ПТРЗ
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.11.2020 12:12 MSK
Полагаю, скан фото из книги Е. А. Сотникова "Железные дороги мира. Из XIX в XXI век"? https://www.ozon.ru/context/detail/id/3825647/
Нашёл на 36-й странице его.
0
Ссылка
SergG · 01.05.2020 00:41 MSK
Действительно, снято примерно тут:
https://trainpix.org/photo/58509/
0
Ссылка
Кошакур · 30.04.2020 20:41 MSK
Продолжаю. ... кап. ремонт с укладкой бесстыкового пути с ж.б. шпалами на участке Запорожье-1 - Мелитополь Крымского хода был выполнен в 1963... 1965 гг. (все это наблюдал, проживая в эти годы с родителями по ст. Пришиб). После чего были подняты скорости движения пассажирских поездов с тепловозами ТЭП60 на этом участке (и участке Синельниково-1 - Запорожье-1) до 120 км/ч. Участок был Запорожье-1 - Мелитополь переведен на электротягу в конце 1968 г. (а тремя годами ранее - участок Синельниково-1 - Запорожье-1, Запорожье - Левое), поэтому для фото 1970 г. ж.б. опоры достаточно "свежие". Подвеска контактных проводов компенсированная, с увеличенным количеством струн (под два к.п.), консоли подвески к.с. изолированные (в то время они были достаточно новым техническим решением и применялись в основном при электрификации направлений с интенсивными пассажиропотоками с высокими на то время скоростями движения пассажирских поездов - до 120...140 км/ч). Электровоз на фото ведет сборный поезд, значит он на 1970 г. приписан к депо Запорожье-2 (просьба к модераторам дополнить приписку), впоследствии эта машина работала в качестве горочного локомотива на горках малой мощности станций Запорожье-2 (в основном) и иногда Запорожье-1. Возможно, в середине 80-х электровоз ВЛ22М № 1526 был передан на Свердл.ж.д. (когда Приднепровская ж.д. в целях унификации грузового парка электровозов на ВЛ8 от ВЛ22М интенсивно избавлялась).
0
Ссылка
Кошакур · 30.04.2020 10:39 MSK
Цитата (alex26, 12.03.2017):
> Во второй половине 70 я их многократно видел, в Днепре, раньше не встречал, потому, что жил в местах не электрифицированных - в Кишиневе.>

Они тогда работали толкачами: в депо Днепропетровск на участке Днепропетровск - Сухачевка, в депо Синельниково-1 на участках Пвлоград-1 - Синельниково-1 и Синельниково - 1,2 - Чаплино.
По фактуре похоже на перегон Запорожье-1 - Кушугум, кап. ремонт с укладко
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 11.04.2020 19:15 MSK
"Недостаточно резкое"
+1
Ссылка
martvigs · 11.04.2020 18:59 MSK
Качество?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2020 18:13 MSK
Да, а здесь-то что не так?
+4
Ссылка
Санёк93 · 11.04.2020 16:50 MSK
Почему условная публикация?
+4
Ссылка
alex0vic · 29.02.2020 12:43 MSK
Цитата (Кошакур, 12.09.2018):
> Завершение рассказа про фильм «Перевал Мурурин». Осталось немного, но этот остаток для меня самый тяжелый и ниже будет понятно – почему.
> В результате разбора данного случая у начальника дороги НОДТ Северобайкальск Воротилкин В.А. был уволен на пенсию, начальник депо Новая Чара Индрик В.Г. (бывший старший мастер депо Могоча, затем по партийной мобилизации отправленный на БАМ, перед приходом на должность ТЧ был первым секретарем Каларского РК КПСС Читинской обл. - на Читинском участке БАМа) был понижен в должности до начальника тех. отдела, зам. ТЧ по эксплуатации переведен машинистом тепловоза, зам. ТЧ по ремонту переведен бригадиром цеха ремонта, ТЧМИ стал помощником машиниста тепловоза, сменный мастер цеха ремонта (в чью смену тепловоз проходил ТО-2 перед той роковой поездкой на Хани) стал слесарем, машинист Кучма С. и помощник Гайдаренко П. были понижены в должностях до слесарей на один год. Материалы по данному случаю были переданы в следственные органы, возбуждено уголовное дело. Судом были приговорены к условным срокам наказания за нарушения ПТЭ и должностных обязанностей машинист Кучма С. (два года), помощник машиниста Гайдаренко П. (один год), сменный мастер цеха ремонта (один год), дорожный мастер (два года), бригадир пути (один год). Слесарь – электрик Гена поехал на зону с двухлетним сроком заключения.
> Как и обещал, расскажу про машиниста Сергея Кучму более подробно. Он был принят в ноябре 1988 г. из депо Хани ОВЭ ТТС в депо Новая Чара МПС переводом на должность помощника машиниста тепловоза по станции Хани перед сдачей в постоянную эксплуатацию участка Хани – Новая Чара, вначале работал на прогреве, затем на ханийском толкаче. Летом 1989 г. я «обкатал» его машинистом тепловоза на прогрев по станции Хани. Работник он был порядочный и добросовестный. Осенью 1989 г. последние участки БАМа Новая Чара – Таксимо – Ангаракан (с открытой трассой постоянного обхода Северо-Муйского тоннеля с уклоном 18 тыс.) и В.-Зейск – Тунгала были приняты в постоянную эксплуатацию и по всему БАМу началось сквозное движение поездов, размеры движения поездов по участку Новая Чара-Хани значительно увеличились. Пришлось изыскивать все резервы для увеличения количества локомотивных бригад грузового движения. По станции Хани в зиму 1989/1990 г.г. были «обкатаны» машинистами на прогрев все имевшиеся на том момент помощники машинистов с правами управления. Машинистов с прогрева станции Хани, в том числе и Сергея Кучму, «обкатал» на толкач (временно). Локомотивные бригады, работавшие ранее на ханийском толкаче (имевшие также значительный опыт поездной работы на участке Хани – Новая Чара) были переведены в грузовое и пригородное движение с организацией «накладного плеча» от Хани до Новой Чары. Так продержались зиму. Размеры движения все увеличивались и по весне 1990 г. пришлось уже «прореживать» в грузовое движение и «свежие» локомотивные бригады ханийского толкача. «Под раздачу» попал и машинист Сергей Кучма, которого я также «обкатал» в грузовое движение – практически против его воли (он просился куда угодно, хоть обратно на прогрев помощником, только не в поезда!). Тем самым – вольно или невольно – я совершил роковую ошибку, заставив Кучму С. против своей воли перейти машинистом в грузовое движение. Напомню, с первого и до последнего дня моей работы в депо Новая Чара, помимо работы ТЧМИ я одновременно исполнял обязанности зам. ТЧ по эксплуатации (последние полгода – официально, по приказу НОД Северобайкальск). Эту же ошибку – «обкатку» помощника машинистом против его воли – через двадцать лет повторят ТЧМИ и руководство депо Уфа с помощником машиниста электровоза Денисом Шумихиным (у которого были нелады в семье и по этой причине он отказывался от «обкатки»). В результате машинист Д.Шумихин с помощником Журавлевым М. в 2011 г. попали в крушение поезда на перегоне Ерал - Симская из-за отказа тормозов и погибли.
>
> Так или иначе, Сергей Кучма, будучи машинистом в грузовом движении, в мою бытность ТЧМИ и и.о. ТЧЗЭ в депо Новая Чара работал достаточно надежно (выручал его большой опыт поездной работы помощником машиниста). После случая саморасцепа тепловоза на перевале Мурурин прошли годы, Сергей Кучма восстановился в должности помощника машиниста, а после отбытия условного срока – и в должности машиниста тепловоза, со временем получил 3-й класс квалификации. Будучи уже в должности зам. РБ по региону БАМа и приехав летом 2002 г. с очередной проверкой на станцию Хани, на перроне вокзала в Ханях я встретился с Сергеем Кучмой, прибывшим из очередной поездки машинистом в Новую Чару. Обнялись, проговорили почти два часа. Он-то мне и рассказал все подробности этого неоднозначного случая, который лег в основу фильма «Перевал Мурурин». И последнее. Прошло после нашей последней встречи с машинистом Сергеем Кучмой два года и я узнал страшную весть. Сергей прибыл на явку в очередную поездку, прошел мед. комиссию, пошли с помощником принимать тепловоз с прогрева. И когда он стал подниматься по ступенькам в кабину и остановился, чтобы открыть входную дверь – его парализовало. В результате все пошло прахом и жизнь под откос – Кучму С. отправили в дом престарелых в Якутск, жена и дети от него отказались.
> Ничего в жизни и в поездной работе локомотивных бригад не проходит бесследно, стрессы и их последствия копятся – и когда, казалось бы, все позади, приходит беда, откуда не ждали. Вот такая страшная судьба у отдельно взятого Машиниста! И несу я уже двадцать восемь лет свой тяжкий крест за эту судьбу – была бы возможность «отмотать» эти годы назад, не задумываясь, оставил бы Сергея Кучму машинистом тепловоза на прогреве или на толкаче. Но история сослагательного наклонения не имеет.

огромное спасибо за интересный рассказ!
0
Ссылка
Александр Мисютин · 20.02.2020 19:46 MSK
На снимке в синей рубашке Саша Карасев, дальше Саша Субботин, Толик Шевчук. Парня позади Саши Карасева не помню, точнее его фамилии. Тепловоз ТЭ37512 работал в Краснодаре, был оборудован ЭПТ, самому доводилось водить пассажирский поезд 39/40 на участке Краснодар - Крымская,дальше до Новороссийска участок был уже электрифицирован и пассажирские поезда водили электровоза и толкочами.Из машинистов на снимке Анатолия Шевчук нет, он скоропостижно скончался в начале 90х.
+4
Ссылка
ivan.franko · 21.11.2019 13:51 MSK
когда не было электро, то по петле на Симферополь
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.09.2019 19:48 MSK
Цитата (DruliA, 30.01.2019):
> Его ремонтировали на НТРЗ г. Николаев. Я его снимал там летом.

Андрей, покажешь нам фото 327?
+1
Ссылка
IronJohn · 21.08.2019 09:17 MSK
Покровск... Хрен знает, что это такое. И даже нет желания узнавать. Но если это бывшее ТЧ Красноармейск, то это их тепловоз. Списан, кстати, относительно недавно, в конце 90-х.
+1
««1 ··· 45678910 ··· 29»»