Комментарии на фотографии пользователя Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.05.2024 15:52 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Я бы даже предложил ваще в ч/б сделать
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 15.05.2024 15:12 MSK
Фото: 13 · Редактор — Украина
Жаль конечно что номера неизвестные!
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 15.05.2024 15:04 MSK
Фото: 13 · Редактор — Украина
Супер! Спасибо. Могу поменять

Пересканировать второй раз уже не буду. Фото вклеено в дембельский альбом. Если модераторы примут, буду очень благодарен.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2024 12:20 MSK
Фото: 2279
Красавцы)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2024 12:19 MSK
Фото: 2279
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2024 12:08 MSK
Фото: 2279
Есть у меня пара фото от 1992 года как строили 2е пути, с помощью трактора и гусеничного укладчика, с окна поезда фоткал.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.05.2024 13:39 MSK
Фото: 151
Цитата (Mehanik75, 11.02.2013):
> Там учебка Желдор -войск была,обучали на машинистов,при чем права давали МПСовские. Да родные сердцу ЖДВ!
Тепловозы в ЖДВ были свои или арендовали в локомотивных депо МПС, товарищ в СА после учебки в Волгограде был машинистом на 2ТЭ10Л из депо Вологда, строили вторые пути на участке Вологда - Буй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.05.2024 09:36 MSK
Фото: 110
1980г
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.05.2024 09:36 MSK
Фото: 110
1980г
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 14.05.2024 09:09 MSK
Фото: 13 · Редактор — Украина
Как поменять дату сьемки? Фото сделано в 1977 году
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.05.2024 08:50 MSK
Фото: 110
1984г
+4
+4 / –0
Ссылка
ksma90 · 05.12.2021 16:24 MSK
Это рабочий поезд с почетными пассажирами следующий по временному Байкальскому обходу (пока строится Байкальский тоннель) в Иркутской области до разъезда Даван на границе Иркутской области с Бурятской Автономной Советской Социалистической республикой. Год верный. Фотограф, наш ТАССовец из Иркутской области, Эдгар Дмитриевич Брюханенко. Дата съемки 24 октября 1978 г. На фото поезд уже подъезжает к разъезду Даван. Этот поезд начал движение от станции Кунерма западного участка временной эксплуатации Байкало-Амурской магистрали. Именно в этот день этот поезд прибыл на разъезд Даван, где состоялся торжественный митинг. Торжественный митинг - по поводу прихода рельсов БАМа на север Бурятской АССР. Так что никакого Мурурина и его окрестностей в 1978. Туда еще физически не дошли путеукладчики Управления строительства «Бамстройпуть» и Управления строительства «Ангарстрой» министерства транспортного строительства СССР. И да, тепловоз приписан был после постройки не к Дальневосточной ж/д, а к Восточно-Сибирской железной дороге.
+3
Ссылка
Корчагинец · 16.08.2021 01:39 MSK
Весной 2021 замечен зеленным "ТОВ Укрфенікс вулиця Качалова, 5а, Київ" https://youtu.be/u-8c_loTsX8
0
Ссылка
Максим20 · 05.01.2021 19:37 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 17.06.2014):
> Хочу поблагодарить Dietrich435 за помощь с обработкой и фотомодераторов за то что приняли фото.


Сейчас этот тепловоз работает на Львовской Железной Дороге тащит зерновозы из станции на елевеватор, и из елеватора на станцию, его купило Предприятие ТДВ "Кременчанка" в городе Кременец Тернопольской Обл. он синего цвета уже стал, и до сих пор работает. https://www.instagram.com/p/CI8mOqoH2z4/
+1
Ссылка
jameson · 22.12.2020 11:28 MSK
Замена замедлителя на сортировочной горке .Автор фото-Л.Б.Роль.
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.12.2020 22:32 MSK
Не очень в те года делали
+1
Ссылка
2lowterrain · 21.12.2020 22:14 MSK
Интересно и качественно!
+3
Ссылка
Лебедевский · 21.12.2020 21:44 MSK
Тепловоз после КР ПТРЗ
+1
Ссылка
alex0vic · 29.02.2020 12:43 MSK
Цитата (Кошакур, 12.09.2018):
> Завершение рассказа про фильм «Перевал Мурурин». Осталось немного, но этот остаток для меня самый тяжелый и ниже будет понятно – почему.
> В результате разбора данного случая у начальника дороги НОДТ Северобайкальск Воротилкин В.А. был уволен на пенсию, начальник депо Новая Чара Индрик В.Г. (бывший старший мастер депо Могоча, затем по партийной мобилизации отправленный на БАМ, перед приходом на должность ТЧ был первым секретарем Каларского РК КПСС Читинской обл. - на Читинском участке БАМа) был понижен в должности до начальника тех. отдела, зам. ТЧ по эксплуатации переведен машинистом тепловоза, зам. ТЧ по ремонту переведен бригадиром цеха ремонта, ТЧМИ стал помощником машиниста тепловоза, сменный мастер цеха ремонта (в чью смену тепловоз проходил ТО-2 перед той роковой поездкой на Хани) стал слесарем, машинист Кучма С. и помощник Гайдаренко П. были понижены в должностях до слесарей на один год. Материалы по данному случаю были переданы в следственные органы, возбуждено уголовное дело. Судом были приговорены к условным срокам наказания за нарушения ПТЭ и должностных обязанностей машинист Кучма С. (два года), помощник машиниста Гайдаренко П. (один год), сменный мастер цеха ремонта (один год), дорожный мастер (два года), бригадир пути (один год). Слесарь – электрик Гена поехал на зону с двухлетним сроком заключения.
> Как и обещал, расскажу про машиниста Сергея Кучму более подробно. Он был принят в ноябре 1988 г. из депо Хани ОВЭ ТТС в депо Новая Чара МПС переводом на должность помощника машиниста тепловоза по станции Хани перед сдачей в постоянную эксплуатацию участка Хани – Новая Чара, вначале работал на прогреве, затем на ханийском толкаче. Летом 1989 г. я «обкатал» его машинистом тепловоза на прогрев по станции Хани. Работник он был порядочный и добросовестный. Осенью 1989 г. последние участки БАМа Новая Чара – Таксимо – Ангаракан (с открытой трассой постоянного обхода Северо-Муйского тоннеля с уклоном 18 тыс.) и В.-Зейск – Тунгала были приняты в постоянную эксплуатацию и по всему БАМу началось сквозное движение поездов, размеры движения поездов по участку Новая Чара-Хани значительно увеличились. Пришлось изыскивать все резервы для увеличения количества локомотивных бригад грузового движения. По станции Хани в зиму 1989/1990 г.г. были «обкатаны» машинистами на прогрев все имевшиеся на том момент помощники машинистов с правами управления. Машинистов с прогрева станции Хани, в том числе и Сергея Кучму, «обкатал» на толкач (временно). Локомотивные бригады, работавшие ранее на ханийском толкаче (имевшие также значительный опыт поездной работы на участке Хани – Новая Чара) были переведены в грузовое и пригородное движение с организацией «накладного плеча» от Хани до Новой Чары. Так продержались зиму. Размеры движения все увеличивались и по весне 1990 г. пришлось уже «прореживать» в грузовое движение и «свежие» локомотивные бригады ханийского толкача. «Под раздачу» попал и машинист Сергей Кучма, которого я также «обкатал» в грузовое движение – практически против его воли (он просился куда угодно, хоть обратно на прогрев помощником, только не в поезда!). Тем самым – вольно или невольно – я совершил роковую ошибку, заставив Кучму С. против своей воли перейти машинистом в грузовое движение. Напомню, с первого и до последнего дня моей работы в депо Новая Чара, помимо работы ТЧМИ я одновременно исполнял обязанности зам. ТЧ по эксплуатации (последние полгода – официально, по приказу НОД Северобайкальск). Эту же ошибку – «обкатку» помощника машинистом против его воли – через двадцать лет повторят ТЧМИ и руководство депо Уфа с помощником машиниста электровоза Денисом Шумихиным (у которого были нелады в семье и по этой причине он отказывался от «обкатки»). В результате машинист Д.Шумихин с помощником Журавлевым М. в 2011 г. попали в крушение поезда на перегоне Ерал - Симская из-за отказа тормозов и погибли.
>
> Так или иначе, Сергей Кучма, будучи машинистом в грузовом движении, в мою бытность ТЧМИ и и.о. ТЧЗЭ в депо Новая Чара работал достаточно надежно (выручал его большой опыт поездной работы помощником машиниста). После случая саморасцепа тепловоза на перевале Мурурин прошли годы, Сергей Кучма восстановился в должности помощника машиниста, а после отбытия условного срока – и в должности машиниста тепловоза, со временем получил 3-й класс квалификации. Будучи уже в должности зам. РБ по региону БАМа и приехав летом 2002 г. с очередной проверкой на станцию Хани, на перроне вокзала в Ханях я встретился с Сергеем Кучмой, прибывшим из очередной поездки машинистом в Новую Чару. Обнялись, проговорили почти два часа. Он-то мне и рассказал все подробности этого неоднозначного случая, который лег в основу фильма «Перевал Мурурин». И последнее. Прошло после нашей последней встречи с машинистом Сергеем Кучмой два года и я узнал страшную весть. Сергей прибыл на явку в очередную поездку, прошел мед. комиссию, пошли с помощником принимать тепловоз с прогрева. И когда он стал подниматься по ступенькам в кабину и остановился, чтобы открыть входную дверь – его парализовало. В результате все пошло прахом и жизнь под откос – Кучму С. отправили в дом престарелых в Якутск, жена и дети от него отказались.
> Ничего в жизни и в поездной работе локомотивных бригад не проходит бесследно, стрессы и их последствия копятся – и когда, казалось бы, все позади, приходит беда, откуда не ждали. Вот такая страшная судьба у отдельно взятого Машиниста! И несу я уже двадцать восемь лет свой тяжкий крест за эту судьбу – была бы возможность «отмотать» эти годы назад, не задумываясь, оставил бы Сергея Кучму машинистом тепловоза на прогреве или на толкаче. Но история сослагательного наклонения не имеет.

огромное спасибо за интересный рассказ!
0